АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отпуск.

Translate

Отдыхали с мужем и внуком 7 лет (подарок на окончание 1-го класса ). Выбирали специально отель с горками, так как раннее были в Альбатросе с горками , остались довольны. Читали в отзывах о воровстве в этом отеле , но потом прочли отзыв , что виноватых уволили и больше нет проблем с этим. Наивные. Не буду вдаваться в подробности, многого не ожидали , ко всему были готовы. Номер большой, тихий, но вся мебель" захватана", как будто сотни рук намазанных чем то липким прошлись по ней, моющих средств(-мыло, гель) хронически нам не наливали, хорошо были с собой, вода в душе плохо уходила в канализацию. В первый день поразило , что везде очереди-в барах(их явно не достаточно), в единственном, так называемом ресторане, чтобы собрать покушать по принципу шведский стол нужно отстоять в нескольких очередях минут 40 ,и если ты идешь один и берешь на троих -тебе дадут на одного (к слову, арабам еду "грузили" с превеликим удовольствием, не спрашивая сколько нужно, но но самое главное -это найти свободный стол . Столов явно меньше, чем желающих за них сесть , видела одного дедушку , кушал стоя у прилавка с холодными закусками , и не однократно администратор ограничивали вход в ресторан , так как просто физически негде было бы разместиться. Столы грязные как и вся мебель в этом отеле, их просто вытирают теми салфетками на которых ели предыдущие , стряхивают на пол и опять их кладут на стол и на них столовые приборы . Думаю ,не нужно отдельно расписывать липкие тарелки и столовые приборы. которых тоже не хватало, и бар на рецепшене неоднократно закрывали так как закончилась чистая посуда , а на одноразовой экономят , что ли. На горках тоже очереди , никто не контролирует , катаются одни и те же , передают друг другу "ватрушки" . Море- как мираж, оно есть и его нет .Когда отлив- по щиколотку , в прилив - по колено . Понтона нет . Вода в бассейнах холодная ,не смотря на жару. у внука развился отит. На 2 день, чтоб избежать ожогов мы купались в бассейне в майках , так как средства в воде не спасали нам сделали замечание , дескать нельзя, на что я указала на множества арабских женщин купающихся в многослойных , длинных одеждах. Недостаток моря мы компенсировали 2-мя отличными морскими экскурсиями, где вдоволь поныряли и посмотрели рыб . И возможно , не было бы этого отзыва. Но накануне отъезда у нас из сейфа в номере украли 1650 долларов, обнаружили мы это в 22-00. Сразу сообщили на рецепшен, там разыграли бездарную но отрепетированную пьесу, с угрозами оштрафовать нас и посадить в тюрьму. Мы все равно звонили в представительство ТЕЗТУР в Москву, вызвали полицию и гида. Это была вторая часть той же пьесы. Они все орали что то на арабском, хотя все дни с нами мило общались на русском и в один миг все сделались не понимающими ,не говорящими по русски. В итоге нам было предложено утром ехать в суд писать заявление и доказывать , что у нас эти деньги были в сейфе. Дескать они на рецепшене получают всего 500 долларов и компенсировать им нечем. Это дословно сказал наш гид Айман Ибрагим, он был вместо переводчика. А когда будет принято решение и какое оно будет- неизвестно, денег ехать в суд у нас не было и проживать бы нам было тоже негде и не на что. Билет бы пропал и деньги за него не вернули бы , так как чартер .Поэтому мы утром улетели .Никто даже не извинился. Прощай ,Египет, навсегда.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • With friends
  • горки
  • бассейны
  • воровство
  • антисанитария везде
  • мелкое море
  • нет понтона
  • слабая анимация
  • очереди везде
  • маленькая территория
Added: 17.06.2015 22:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 349 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Сочувствую... сами были в такой же ситуации в марте. все подробно описано, но люди не верят, думают с ними этого не случится(( уже по телевизору показывают про воровство из сейфа! Это бандитский Мираж, и там одни воры работают. Я сама была в шоке, много где были , но такой наглости и хамства, тем более воровства в 5* отеле не встречали ни разу!!!очень жаль потраченных денег на отпуск, так как после отпуска в Мираже нужен еще нормальный отпуск, чтобы восстановить нервы.А эти бесконечные очереди убивали. И холодная вода в бассейне тоже. Последние 4 дня просто сидели у бассейна, так как купаться в нем было нельзя!
Спасибо за сочувствие, Елена, ни от ТЕЗТУРА ,ни от администрации отеля мы его не дождались , я до сих пор в стрессе. Больше всего жаль внука , когда сидели в аэропорту, не могли ему даже попить купить , маленькую бутылочку воды он выпил еще в трансфере. А когда утром в день отъезда муж пошел рассказать отдыхающим о случившемся- человек с рецепшена бегал за ним и кричал , что мы сами в городе потеряли деньги . Отель вызывает чувство отвращения , брезгливости, недоверия. И это неотвратимо переносится на всю страну в которую раньше мы ездили безо всякого страха . Пора нашим соотечественникам открыть глаза и выбирать более безопасный во всех отношениях отдых. Желаю всем хорошего лета .
Ufa Tourist
11:46 18.06.15
Добрый день Елена!!! Мы тоже также как и вы не чего не смогли доказать, тоже вытащили деньги и еще предъявили фальшивки. Отель очень плохой, может наши отзывы помогут людям, но я в это мало верю. Не первый раз в Египте, но такого ужаса не где не видела. Не переживайте, дай Бог больше денег к Вам придет!!!!
Добрый день, Милана! а сколько нас таких было и русских, и немцев! конечно ничего не докажешь, мы в чужой стране беспомощны, а для отеля это дополнительный заработок для сотрудников. Ясно же, что абсолютно все там в курсе происходящего и заранее знают, что туристы ничего не докажут. Единственный выход- поставить камеру для записи происходящего, тогда они не отвертятся. Но зачем это надо? мы едем отдыхать, а не в детективов играть.Мы еще с мужем и одним парнем из Харькова в их суде побывали, это вообще кошмар!!!и вообще вся эта ситуация очень и очень неприятна.У нас и нашей дочки был стресс, мы на рецепшене были с 19-00 до 04-00 утра, дочку отвели в номер, она там плакала, пока с полицией общались.Ужас!!!Конечно же никаких извинений, еще и начальник охраны наорал. Испорчено все представление о Египте. Были в Jungle Aqva Park Хургада и Albatros Aqva Blu Шарм - были в восторге и от отеля и от египтян. Но здесь же в руководстве по-любому местные бандиты присутствуют, так как воруют все, что плохо лежит!!да и помимо этого куча других минусов!Никогда мне еще так не хотелось чтобы отпуск быстрее закончился! {удалено модератором} тоже самое и в соседнем отеле творится.
Спасибо , Милана. Я тоже так думаю. Еще неделя отпуска, буду восстанавливать эмоциональный статус, там все держала в себе, чтоб не травмировать внука . Благо, сама врач. Удачи вам. Берегите себя и своих близких
Я просто в шоке!!! Хорошо хоть у нас ничего не украли! Я до сих пор прихожу в себя после отпуска!!!
А вы в каких числах отдыхали??? Они ведь говорят типа храните все в сейфе , типа если не в сейфе , то отель ответственности не несет! Вот тебе и хранение!!! Мы в Египет тоже больше не поедем! За наши же деньги получаем просто полнейшее хамство!
Мы были с 1 по 16 июня, номер 4160. Вот-вот . В памятке , которую нам выдали на рецепшене так и написано- администрация не несет ответственности за вещи , оставленные вне сейфа. Это звучит как издевательство, потому что и за вещи, отставленные в сейфе тоже не несет никакой ответственности. Положить в сейф - все равно , что зарыть в песок на пляже.
Мы там были с 7 июня до 14 июня!!! Хорошо , что в сейфе ничего не хранили! Но В Египет больше не поедем! Одно то , что они даже по браслетам нас выделяют от своих же, это о чем то говорит я думаю! Отношение ужасное!!!
Почитаешь, сколько слез от воровства в отеле , кого то минуло, по кому то больно ударило, и ничего в отеле с этим и делать не собираются, этот отель надо бы байкотировать тур фирмам до искоренения воровства, да не та мы уже нация, что бы объединенно выступать!, с годами убеждаешься, что никому ты не нужен и никто за тебя не заступился , никто не отстоит твои интересы...И молодежь воспитана уже в духе - моя хата с краю, за Державу Обидно!
Я уже комментировал некоторые отзывы месяц и два назад на этом же сайте- где указывал, что вас же другие предупреждают, что крадут, как и год назад, но все равно деньги в сейфе оставляют- и конечно же местные так к нам к русским и относятся- как к третьесортным людишкам для битья, поэтому и посуда и столы и белье и бассейны чисто той не блещут, никто не будет уважать нацию, которая позволяет к себе относиться по хамски!
Конечно, отдельный турист ничего не сможет сделать, только если внимательно прочтет отзывы и задумается, а тут же полно и хороших отзывов и он сам позволит себе самому себя же самого любимого обмануть, и хочется пожалеть и сочувствую, но и не понимаю пострадавших..!
Добавлю - в 8 странах, в Египте около 10 раз, слежу за отзывами, так как в них можно, что-то интересное подчерпнуть , что сам не увидел. Но никогда, кроме Туниса о воровстве, как частом явлении,о Франции ,как частом уличном воровстве- нигде больше не встречал.
Если я писал об отелях Шамс - под рубрикой" испытай свою удачу"- так как ты можешь встретить купаясь морскую черепаху, то в этом отеле впору писать- " испытай свою удачу храня деньги и айпад" в сейфе.
Это тоже своего рода реклама отеля и его бренд, а русский человек раньше и состояния в рулетку и за карточным столом проигрывал, что ему стоит испытать удачу - гены, - они никуда не делись. Хочется вспомнить классику- храните деньги в сберегательной кассе, но понадежней - в кармашках- они же не размокнут, Да и рубли понадежней будут, а то долларом запад поддерживаем, вот он иногда и наказывает азартных.
Как всегда-турист думает -вступая на ступеньки очередного отеля - вот он замечательный отдых, ан нет - констатирует он - опять только опыт! Всем желаю не наступать на грабли хоть третий раз, а второго раза русскому не избежать!
Не в больших деньгах счастье, а счастье там, где ты сам сможешь его себе найти, так что деньги не воруют, а берут для справедливого распределения среди местного небогатого населения ,и русский богатый по их меркам турист-честно выполняет свой интернациональный долг, воришка тоже очень сожалеет, что не может подойти и пожать за это туристу руку, что бы не сыпать соль на рану!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 280
  • Photos: 0
0 Благодарности