за последние 30 дней
Отдых удался.
Добрый вечер всем! Вчера ночью вернулись из Сивы домой. Отдыхали втроем (три взрослых) с 04.06.2015 по 16.06.2015.
Долетели нормально, без всяких проблем увидели втречающую "сторону" и сели в автобус. Ехать до отеля минут 10. С заселением нам повезло. Отплачен был обычный стандарт, и начитавшись отзывов, мы боялись, что нас отправят в какой-нибудь "ужас"., но...попросив подождать 5 минут, менеджер ресепшена в итоге заселил нас в номер 1863, сказав, что гарантирует, что номер хороший и мы еще его поблагодарим, за то, что он нас туда поселил (поблагодарили шоколадкой и 20$). Номер большой, с отдельным балконом, вид на внутренний дворик с бассейном и море. Огроменные кровати, все исправно работало - кондиционер, холодильник, сантехника и тд...проблем у нас не возникало.
Уборка была нормальная, чаевые оставляли через раз...Единственное, на третий и четвертый день...вдруг уборки не стало - сходили на ресепшн и девушкам из гест релайшн, объяснили ситуацию. Тут же прислали уборщика и больше такой проблемы не повторялось.
Питание...все с питанием хорошо. И разнообразное и вкусное. Никто ни разу у нгас не отравился и тд...Что хочу сказать, многие пишут, что к иностранцам сильно иное отношение...Все просто - они платят везде всем официантам чаевые. И если Вы хотя бы через день официанты даете 1 доллар...., то он точно так же будет носиться и вокруг Вас. Наш официант и столик нам занимал, и вино приносил (ну или что попросим), и убирал лишнее со стола оперативно.
Очень приятно было наблюдать и немного общаться с Шефом ресторана- - очень обаятельный, доброжелательный с гостями мужчина, но при этом довольно строг с сотрудниками ресторана, и старающийся выяснить у гостей, все ли нравится и что можно улучшить. Пример: один раз внезапно не хватило тарелок....в обед. Не ясно , что он им в итоге сказал, но уже с вечера тарелок и прочей посуды было даже больше чем надо всегда)))))
Есть два ресторана а-ля-карт...Китайский - ну....можно не ходить. А вот итальянский очень даже ничего. По крайней мере, нам понравилось в нем ужинать.
Бассейн - мы искупались в нем один раз...Но - тут менеджерам отеля стоит обратить свое внимание на то, что бассейн все же грязный.
Пляж - пляж своеобразен - если Вы ожидаете большой песчаный простор - то Вам не сюда. На наш взгляд нужна спец.обувь, тк ходить больновато ну и горячевато)))) Лежали в большинстве своем раздолбаны - это факт. Мы просыпались рано, поэтому часов в 6 уже были у моря. купались и занимали лежак, потом шли на завтрак и возвращались. Никто у нас ничего не забирал (полотенца или столик у лежака). (Муж большой - у него не забалуешь - Хи-хи)
Море - изумительно-прекрасно! Риф, рыбы, была черепаха, скаты, мурены, барракуды и тд...
два пантона...ну...маловато. На каждом по одному спуску (он же подъем) - и народ периодически толпился.
Вода прозрачная и манящая.
Обслуживание в барах - все очень неторопливо , алкоголь "не фонтан", но это ни для кого не секрет. Мы с собой брали соленую рыбешку - снетки - отлично к пиву шла))))
Аниматоры - очень приятные ребята, которые по возможности стараются развлечь туристов. Им отдельное спасибо.
На наш взгляд отель больше подходит для людей от 35 и старше, и то, если нет желания тусить. Для детей ничего нет...вернее, есть небольшой бассейник, но..от взрослого он далековато и там нет ничего - ни игрушек, ни горочки ....в море тоже малыша особо будет не покупать, тк с пантона сразу метров 6-8 глубина.
Единственное, что нас повергло в полнейший шок - это поведение одного из представителя турагенства при отеле (у нас было 4 человека, три Махмуда и один Ахмед). Сходили на "встречу", нам в итоге выдали анкеты и сказали, чтобы мы их сдали до 11-30. Мы залюбовались морем и кайфом от первого для нашего отпуска, потерялись слегка во времени и пришли с анкетой в 12 дня....Улыбаясь, радостно спросили кому же ее сдавать))) На что...уж не знаю, кто из перечисленных молодых людей это был (бейджика не было) ...на нас посмотрели так, будто мы пришли просить милостыню и по-хамски
, грубо сказали "Вам ко скольки было велено сдать анкеты?!!!!!!" От такой наглости мы опешили и стояли хлопая глазами. Отдали анкету и молча ушли. После этого, пропало всякое желание задавать вопросы и покупать какие-либо экскурсии у данных представителей. Хочется, чтобы менеджер отеля обратил на это внимание. Было более чем неприятно и противно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Это далеко не первая наша поездка, и ни о дин гид не позволял себе такого тона в разговоре, если вдруг было что-то сделано не так. (Я уж не говорю о том, что далеко не все туристы вообще ходят на встречу с гидом)
Но все же поясню - первое - в автобусе нам никто про это не говорил, только о том, что будет встреча с гидом в 9
второе: мы сразу извинились за то, что опоздали на полчаса и в ответ получили хамство. Для Вас - это нормально?? Удачи Вам.
Мы остаемся при своем мнении.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями