АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2015
04.06.15 - 16.06.15
- Воздержалась
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался.

Translate

Добрый вечер всем! Вчера ночью вернулись из Сивы домой. Отдыхали втроем (три взрослых) с 04.06.2015 по 16.06.2015.

Долетели нормально, без всяких проблем увидели втречающую "сторону" и сели в автобус. Ехать до отеля минут 10. С заселением нам повезло. Отплачен был обычный стандарт, и начитавшись отзывов, мы боялись, что нас отправят в какой-нибудь "ужас"., но...попросив подождать 5 минут, менеджер ресепшена в итоге заселил нас в номер 1863, сказав, что гарантирует, что номер хороший и мы еще его поблагодарим, за то, что он нас туда поселил (поблагодарили шоколадкой и 20$). Номер большой, с отдельным балконом, вид на внутренний дворик с бассейном и море. Огроменные кровати, все исправно работало - кондиционер, холодильник, сантехника и тд...проблем у нас не возникало.

Уборка была нормальная, чаевые оставляли через раз...Единственное, на третий и четвертый день...вдруг уборки не стало - сходили на ресепшн и девушкам из гест релайшн, объяснили ситуацию. Тут же прислали уборщика и больше такой проблемы не повторялось.

Питание...все с питанием хорошо. И разнообразное и вкусное. Никто ни разу у нгас не отравился и тд...Что хочу сказать, многие пишут, что к иностранцам сильно иное отношение...Все просто - они платят везде всем официантам чаевые. И если Вы хотя бы через день официанты даете 1 доллар...., то он точно так же будет носиться и вокруг Вас. Наш официант и столик нам занимал, и вино приносил (ну или что попросим), и убирал лишнее со стола оперативно.

Очень приятно было наблюдать и немного общаться с Шефом ресторана- - очень обаятельный, доброжелательный с гостями мужчина, но при этом довольно строг с сотрудниками ресторана, и старающийся выяснить у гостей, все ли нравится и что можно улучшить. Пример: один раз внезапно не хватило тарелок....в обед. Не ясно , что он им в итоге сказал, но уже с вечера тарелок и прочей посуды было даже больше чем надо всегда)))))

Есть два ресторана а-ля-карт...Китайский - ну....можно не ходить. А вот итальянский очень даже ничего. По крайней мере, нам понравилось в нем ужинать.

Бассейн - мы искупались в нем один раз...Но - тут менеджерам отеля стоит обратить свое внимание на то, что бассейн все же грязный.

Пляж - пляж своеобразен - если Вы ожидаете большой песчаный простор - то Вам не сюда. На наш взгляд нужна спец.обувь, тк ходить больновато ну и горячевато)))) Лежали в большинстве своем раздолбаны - это факт. Мы просыпались рано, поэтому часов в 6 уже были у моря. купались и занимали лежак, потом шли на завтрак и возвращались. Никто у нас ничего не забирал (полотенца или столик у лежака). (Муж большой - у него не забалуешь - Хи-хи)

Море - изумительно-прекрасно! Риф, рыбы, была черепаха, скаты, мурены, барракуды и тд...

два пантона...ну...маловато. На каждом по одному спуску (он же подъем) - и народ периодически толпился.

Вода прозрачная и манящая.

Обслуживание в барах - все очень неторопливо , алкоголь "не фонтан", но это ни для кого не секрет. Мы с собой брали соленую рыбешку - снетки - отлично к пиву шла))))

Аниматоры - очень приятные ребята, которые по возможности стараются развлечь туристов. Им отдельное спасибо.

На наш взгляд отель больше подходит для людей от 35 и старше, и то, если нет желания тусить. Для детей ничего нет...вернее, есть небольшой бассейник, но..от взрослого он далековато и там нет ничего - ни игрушек, ни горочки ....в море тоже малыша особо будет не покупать, тк с пантона сразу метров 6-8 глубина.

Единственное, что нас повергло в полнейший шок - это поведение одного из представителя турагенства при отеле (у нас было 4 человека, три Махмуда и один Ахмед). Сходили на "встречу", нам в итоге выдали анкеты и сказали, чтобы мы их сдали до 11-30. Мы залюбовались морем и кайфом от первого для нашего отпуска, потерялись слегка во времени и пришли с анкетой в 12 дня....Улыбаясь, радостно спросили кому же ее сдавать))) На что...уж не знаю, кто из перечисленных молодых людей это был (бейджика не было) ...на нас посмотрели так, будто мы пришли просить милостыню и по-хамски

, грубо сказали "Вам ко скольки было велено сдать анкеты?!!!!!!" От такой наглости мы опешили и стояли хлопая глазами. Отдали анкету и молча ушли. После этого, пропало всякое желание задавать вопросы и покупать какие-либо экскурсии у данных представителей. Хочется, чтобы менеджер отеля обратил на это внимание. Было более чем неприятно и противно.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.06.2015 22:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 419 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Увы, но вынуждена Вас расстроить по поводу гидов - он был прав. И дело в том, что гиды ОБЯЗАНЫ подавать информацию о вновь прилетевших туристах в полицию в первый же день в первой половине. А Вы их подставили! Будьте внимательны к себе в первую очередь и будет Вам счастье.
Все может быть, но разговаривать в таком тоне он не имел права. Это было просто откровенное хамство - Вы ж не слышали, как именно он это все говорил. Более того - почему тогда гид не говорит туристам на встрече, что это необходимость, тк ему нужно ехать в какую-то полицию?? Да и зачем?? Если по прибытию мы заполняем миграционные карты, в которых четко написаны и фамилии, и номера паспортов и название отеля, в который мы приехали. Да и в отеле есть вся информация о прибывших.

Это далеко не первая наша поездка, и ни о дин гид не позволял себе такого тона в разговоре, если вдруг было что-то сделано не так. (Я уж не говорю о том, что далеко не все туристы вообще ходят на встречу с гидом)
О том, что нужно заполнять карточки и такой порядок в Шарме говорят как только Вы сели в автобус, потом на встрече. Не надо оправдываться, есть порядок и его нужно придерживаться в любой стране! А почему Вы не расцениваете свое поведение как хамство? Что Вам мешало заполнить сразу и отдать. Просто примите к сведению, что Вы можете быть не правы.
Возникает ощущение, что Вы просто представитель от гидов.)))

Но все же поясню - первое - в автобусе нам никто про это не говорил, только о том, что будет встреча с гидом в 9
второе: мы сразу извинились за то, что опоздали на полчаса и в ответ получили хамство. Для Вас - это нормально?? Удачи Вам.

Мы остаемся при своем мнении.
15:57 22.06.15
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 880) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2014
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Reviews: 16
  • Comments: 60
  • Readership: 15 444
  • Photos: 228
0 Благодарностей