Разочарована. Отдыхали в начале июня 2015 г. Приехали...
Разочарована. Отдыхали в начале июня 2015 г. Приехали в 9 часов утра, заселили в 14 часов. В номере не было даже бутылки воды, после обращения на рецепшен ее так и не принесли. Воду покупали в магазине. Мини бара нет. Номер небольшой, но с видом на море. В ресторанах на столах нет скатертей, ощущение такое, как будто ты в советской столовой. В разгар сезона ни разу не было ни клубники, ни черешни. Арбузы тоже появились спустя несколько дней после заезда. Питание на четверку, не более. Пляж оставляет желать лучшего.
Отдыхали в таком же отеле на Пелопонесе, не сравнить, там намного лучше. Понравилось на Крите, но сюда желания приехать больше нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва о отеле Aldemar Paradise Village.
Мы всегда принимаем к сведению комментарии наших гостей, так как они помогают нам усовершенствовать наши услуги.
В ответ на ваш отзыв, мы бы хотели добавить следующее:
По правилам, заселение гостей должно произойти не позже 14-00, данную информацию вы можете найти на нашем сайте, а также вас должны были информировать в агентстве, где вы приобретали путевку. Но не смотря на правила, мы всегда стараемся по возможности заселять наших гостей пораньше. В период же высокой загрузки отеля, это к сожалению, не всегда удается. Очень сожалеем что вас заранее не проинформировали о правилах заселения.
Что касается воды и мини - бара, то данная услуга предоставляется по запросу. Вы всегда могли обратится с данной просьбой к сотрудникам ресепшен или к девушкам из гостевой службы, которые немедленно бы отреагировали бы на вашу просьбу.
Касательно питания хотим обратить ваше внимание что наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. За прошлый год у нас не было зафиксировано серьезных жалоб на питание. Обратите внимание, что 30% отдыхающих это повторные гости. А люди вряд ли станут возвращаться туда, где им не вкусно или чего не хватает.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба