за последние 30 дней
NOT LUXURY!
Отдыхала в этом отеле с дочерью в период с 06.06.15 по 15.06.15 Больше всего я боюсь неудачного заселения, но мы с дочерью непритязательны, всегда берем стандарт land view. И, замечу, за 7 лет путешествий нас всегда устраивали номера, которые нам предоставлял ресепшн. На этот раз даже не переживали: отель новый, все должно быть достойным. Ну не может быть у отеля класса luxury плохих номеров. Оказывается, сильно заблуждались. Нас заселили в неблагополучный стандарт на 6-м этаже № 6027. Уже на подходе к номеру чувствовался отвратительный запах отработанных жиров из ресторанных вытяжек. Из номера запах удалось убрать с помощью кондиционера (работал исправно и быстро все выветрил), но когда вышли на балкон, стало понятно, откуда такое зловоние - прямо над нашим номером расположены короба вытяжек. Получается, что балконом пользоваться нельзя: оставленные полотенца, купальник, парео тут же впитывают этот ужасный запах, даже волосы после пяти минут нахождения на балконе начинают "благоухать" жареной рыбой. А ночью обнаружили, что не уснем: номер выходил на бассейны, а там бурное веселье продолжалось полночи (6-й этаж не помог, и то обстоятельство, что рейс у нас был ночной и мы были измучены бессонной ночью, тоже не помогло уснуть). Около 2-х ночи веселье стихло и стало слышно, как тарахтит холодильник. Заглянув в него, обнаружила, что там все в воде. В общем, вторую ночь так и не поспали.
На следующий день после инфо-встречи с гидом от ТЕЗ-тура попросили поменять номер. Не буду описывать здесь всю волокиту этой процедуры, не все так просто оказалось, скажу только, что потеряли два дня нашего отдыха. Нас переселили: дали номер также на 6-м этаже, но выходящий на дорогу - № 6085. Номер с неработающим кондиционером - при включении из него шел теплый затхлый воздух - чудовищно! Я не знаю, что хуже: затхлость или отработанный жир? Кондиционером не пользовались, т.к. после починки из него пошел холод, но затхлость осталась. Спали с открытым балконом, запах еды присутствовал - из ресторана этажом ниже. Этот номер из той же серии неблагополучных номеров, в которые селят тех, кто не стал доплачивать. Уважаемые отдыхающие! Запомните эти два ужасных номера - 6027 и 6085 - и постарайтесь в них не вселиться. Замечательная на первый взгляд Ирина, которая занималась расселением приезжих, отнюдь не прочь была получить некоторую сумму в долларах за хороший номер.
В первый день нашего приезда мы попали только на ужин (могли успеть на обед, но не нашли - оказывается, обед не в главном ресторане). И первый ужин нас разочаровал: ни приличной рыбы, ни мяса мы не нашли. Но со второго дня все было хорошо: говядина, баранина, индейка. несколько сортов рыбы - правда, дораду и сибас не ищите - не тот уровень отеля, как, впрочем, и клубнику. Но все равно найдете свое блюдо и будете им наслаждаться. Особо хочу отметить десерты - замечательные (и на обед, и на ужин), шикарная подача. Любой сладкоежка будет в восторге.
К сожалению, в ресторане и даже в лобби мне попадалась грязная посуда (с остатками засохшей еды), очень неприятно. Такого быть не должно.
Пару слов об уборке:если Вы не оставите горничной на чай , уборки не будет,совсем не будет, даже мусорное ведро останется с мусором.
Пляж не плохой, с утра напряженно, но после обеда намного меньше народа, всегда есть свободные места. Дорога от отеля до моря совершенно не напрягала - минут 7 пешком по хорошей дорожке, 2 минуты на тракторе (такой своеобразный шаттл до пляжа каждые 10 минут). Вход в море очень комфортный - песочек, ближе к буйкам есть камни, старайтесь заходить подальше от буйков.
Хороший аквапарк, но проблемы с ватрушками: кругов мало, а отдыхающих много. Замечательная горка Кобра, там всего хватает, но на нее очередь. И на Кобре старайтесь, чтобы ваша попа не коснулась горки в самом низу, иначе как по терке.
Дневной анимацией мы не интересовались, ходили в фитнес-центр - нам он очень понравился, каждое утро по часу там проводили. Вечерние шоу с участием местных аниматоров не понравились, особенно провальным было Майкл Джексон Шоу 14 июня. Такая неподготовленность... Это шоу мы смотрели в других отелях, было гораздо интереснее. А вот вечерние программы с участием приглашенных артистов очень понравились! До сих пор под впечатлением от выступления китайских артисток-акробаток (номер на столе на роликовых коньках).
В 3-х км от отеля находится Старый город (развалины былого величия). Минут за 40 по асфальтированной дорожке вдоль моря прямо туда и придете. Интересно увидеть это своими глазами. Лучше идти, пока светло, в темноте там делать нечего да и небезопасно - места пустынные. Мы ходили днем (есть фото).
Сувениры лучше купить на рынке рядом с отелем, но только сувениры, больше там ничего хорошего нет.
В отеле есть бутик DENVER (кожа и меха). Там сидят очень приятные в общении девушки, которые красиво поют о кожаном центре, который непременно стоит посетить, т.к. представленные в шоу-руме при отеле изделия ничто по сравнению с теми, которые находятся в центре. Я, как бывалый турист, имела опыт такой поездки - в Алании (кож. центр Алиса-Мондиаль). Но девушки были очень приятные, разговорчивые, захотелось съездить и в DENVER. Второй раз совершила глупость.
УВАЖАЕМЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ! Не тратьте свое время на эти поездки. Ничего там хорошего нет, все самые красивые и ходовые модели висят по шоу-румам и бутикам отелей. А в этих центрах собран один хлам, который никому не нужен, и который Вам попытаются впарить в тридорога. Я очень люблю кожаные вещи и два года назад в Кемере купила две потрясающие модели, которые были на титульных страницах каталогов, но я не купила их в кожаном центре, а сняла с манекенов, которые были в шоу-руме при отеле. Мне не хотели их продавать, зазывали поехать в центр. Но зачем ехать, если в шоу-руме в отеле есть мой размер! В итоге сторговались, я сделала им хорошую рекламу. В следующем году планирую в Кемер, обязательно хочу найти еще что-нибудь этой фирмы (на моих изделиях стоит золотая бирка DIVA'S). Что же касается DENVER, когда мы с дочерью и еще одной молодой парой туда приехали, нас встретила делегация из нескольких человек, на лицах которых было неприятное алчное выражение - я почувствовала себя добычей в ловушке, сразу захотелось назад в отель. Хватило 10 минут, чтобы понять, что делать здесь нечего. Понравившаяся моей дочери курточка (которая была и в отеле, причем наш размер, в центре была такая же на четыре размера больше) была оценена в 1100 долларов. Модельный ряд отстает лет на 15-20, т.е. в этом центре все изделия совершенно не современные, так, добротные, если только какая-нибудь бабулька себе что-нибудь подберет...
Когда делегация поняла, что ничего у них покупать не собираемся, интерес к нам тут же пропал, нам даже не показали, где выход (не там, где вход), пока мы блуждали, нас какие-то тоже неприятные люди, якобы провожая нас к выходу, затащили в свой бутик с чудовищными сумками-подделками. Наконец найдя выход, мы обнаружили, что в отель нас везти никто не собирается, обещанный индивидуальный трансфер - обман. Видимо, поездка в кожаный центр планировалась как минимум на полдня, а машина, которая нас сюда привезла, поехала в центр текстиля. Придется подождать некоторое время. Присев на пластиковые стульчики, мы поняли, что совершили непростительную глупость, сидели и думали о том, как утекает третий день нашего отдыха.
На следующий день девушки из шоу рума нашли меня на пляже и сказали, что хозяин готов отдать куртку за 300 долларов. Куртка, откровенно говоря, мне не понравилась: короткий рукав, отсутствие воротника, в плечах поролон, который делает плечи могучими, привлек только приятный лимонный цвет. Я сказала, что готова купить ее за 15 000 рублей. Хотя мои знакомые оценили ее в 12 000. Я понимала, что совершаю невыгодную покупку, но у меня одна дочь...За 15 000 не согласились. И слава богу. Это была бы неудачная покупка.
Вывод один, если Вам что-то понравилось в самом бутике при отеле - торгуйтесь и покупайте. Действительно, все самое лучшее из ассортимента в DENVER собрано у девушек в бутике. Не слушайте сказки о том, что попав в кожаный центр у вас разбегутся глаза и вы забудете о моделях из шоу рума. Откровенное вранье. Они потом извинились.
В завершение своего отзыва хочу сказать, что отель неплохой, для тех, кто первый раз в Турции, думаю, очень понравится. В прошлом году мы имели счастье отдохнуть в АЛИБЕЕ, это был наш лучший отдых в Турции за все годы, и нам очень хотелось туда вернуться в этом году, но цена выросла на 70 000 рублей. Выбрали отель подешевле. Все равно отдохнули хорошо, заселение очень подпортило впечатление об отеле, поэтому сюда мы не вернемся и рекомендовать данный отель воздержимся. Всем приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля.



