АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2015
31.05.15 - 12.06.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если хотите испортить отдых, то это тот самый отель!

Translate

Отдыхали в этом отеле в начале июня 2015 года.

ПРИМЕЧАНИЕ: в Турции отдыхаем два раза в год на протяжении лет 10-12, поэтому реально есть с чем сравнить.

Очень красивая, зеленая территория (правда газоны не косятся оооочень долго).

На этом вся красота и позитивность заканчивается.

Раз уж модераторы или, кто там еще не знаю, просят обосновать свой отзыв, то сделаю это с мельчайшими подробностями.

Международные правила заселения в номер гласят о начале этой процедуры в 14:00. Мы попали в номер позже 15:00.

РАЗМЕЩЕНИЕ: отдыхали всей семьей (четверо детей и я с мужем), соответственно, было заявлено для размещения четверо взрослых и двое детей. В номере было две полноценные комнаты и гостиная, соответственно это одна двуспальная кровать и две односпальных, и в гостиной приставной диванчик - ВСЕ. После долгих объяснений нам все-таки выделили одну раскладушку. Ну, слава богу спать есть на чем!

КОНДИЦИОНЕР центральный, поэтому работал он исключительно как вентилятор, но один раз вдень все-таки, он охлаждал воздух (примерно с 13:30 до 15:30), спать ночью очень тяжело - душно, а окна не откроешь - комары съели напрочь детей (для сравнения в других отелях, например СЕЛЖЕ БИЧ в Сиде всегда было средство от комаров, типа Фумитокса). Для сравнения: в других отелях, где тоже центральный кондиционер честно пишут на рецепшене, что он работает по определенным часам.

Номер убирали через день, точнее делали видимость, что убирают: полы протирают с каким-то раствором, который жутко пахнет хлоркой (босиком по полу ходить было нельзя, потому что потом невозможно отмыть ноги), столы не мыли вообще, посуду тоже не мыли, раковины и ванную только ополаскивали водой, свалившиеся с петель занавески (в первый же день) так никто и не удосужился повесить обратно.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: весь персонал, за некоторым исключением (Наталья на рецепшене) не то что не доброжелателен - он злой, неприветливый, ленивый и хамоватый. ПРИМЕР: У нас сломался замок в номере. Муж сходил перекодировал ключ - не помогло. Вызвали тетеньку с рецепшена, пришла (все молча) со своим ключом - не помогло. Она посылает мужа опять перекодировать ключ. Мы ей говорим замок сломан, она показывает на пальцах, мол идите и перекодируйте. Затем вызвали дядю, тот тоже со своим ключом - не помогло. Он разворачивается молча и начинает уходить, а я у него спрашиваю долго это еще будет продолжаться? Он без слов извинения, без каких-либо эмоций говорит "ждите" и уходит. В итоге пришел дядя другой поправил батарейки - попали в комнату.

Ребенок в ресторане попросил помощи у служащего, тот даже бровью не повел в его сторону.

Вечером они начинают убираться у бассейна, когда там еще полно народу, и делают это с таким видом, что не они нам мешают, а мы отдыхающие.

ЧУДО, что у нас не сбили наших детей на дорожке по которой ходят люди на территории отеля и там же ездит (а точнее носится на сумасшедшей скорости) персонал на электромобилях - это нонсенс.

ПИТАНИЕ: К концу отдыха думали , что закукарекаем.

Было много курицы отвратительного качества (с торчащими во все стороны костями, хрящами, жиром и т.д.), которую приходилось вылавливать из каких-нибудь овощей. Если была курица гриль или курица по типу как в шаурме, то ее давали порционно гриль один кусочек в тарелку (больше просто не положено) и две ложки в тарелку соответственно.

Муж имел неосторожность попросить второй кусок (все-таки за столом ждали четверо детей и одного куска явно мало), ему его положили со словами "вам что ни клади все мало". Я тоже имела неосторожность попросить второй кусок, мне его кинули как собаке кость, одарив меня взглядом как будто я его у него изо рта вынула.

Но для того чтобы получить свой драгоценный кусок нужно было еще и очередь немереную отстоять.

Мы первый раз сталкиваемся в Турции с тем, что еду дают порционно - это было шоком.

Еда очень скудная и однообразная, особенно на завтрак. Из фруктов только яблоки, апельсины, деревянные груши, два раза были полу зелёные абрикосы и д два раза клубника, к которой невозможно было подлезть из-за огромного количества народа. Арбуз давали только на ужин.

Мясо готовить не умеют (жесткое, безвкусное, все в жилах и прожилках).

С десертом тоже беда (вечная желеобразная масса в креманках, несъедобное пирожное типа "картошка" и немножко похвалы).

Вода разливалась по бокалам самим обслуживающим персоналом (на столы бутылки с водой не ставили).

И было странно вообще с водой, не было ни одного свободно стоящего холодильника с ней, все только под раздачу.

Уборка пляжа сводилась к сдвиганию лежаков в ряды и все. Очень-очень грязный пляж.

Особенно удивил заход в море, который был покрыт водорослями полуметровой высоты. Купались в море исключительно с пирса, так как заходить в море с берега было просто противно и гадко.

Детям в отеле совершенно делать нечего. Заявленный аква-парк, это две убогие горки.

Детскую анимацию вечером (после одного раза посещения) отказались даже сами дети.

Если хотите полноценно отдохнуть в Турции - ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

  • зеленая территория
  • грубый персонал
  • отвратительное питание
Added: 17.06.2015 17:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Я читаю ваш отзыв, и согласна с каждым написанным словом . Вспоминаю с ужасом проведённый в этом отели, отпуск.
Согласен полностью с вашим отзывом, скоро появится мой
во многом согласна, кроме воды: возле зипи - бара стоит холодильник, его можно открывать и самостоятельно брать воду! может вы его не заметили!
десерты нам понравились, тут видимо на вкус..и цвет...
Возможно холодильник не заметили.
Еще не мало важное замечание - очень-очень многие повара работают без перчаток, т. е., например при разбивании яиц, когда на завтрак жарят яичницу, голые пальцы попадают в разбитые яйца (ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО И ЕСТЬ ТАКУЮ ЯИЧНИЦУ ОТПАДАЕТ ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ).
И по поводу заявленного мини-бара - ЕГО НЕ ПОПОЛНЯЛИ НИ РАЗУ ЗА ВСЕ 12 ДНЕЙ НАШЕГО ПРИБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ. Просто принесли сразу целую упаковку воды и все.
Только прилетел и сразу захотелось написать.... Согласен полностью со всем выше перечисленным !
Отель "отстой" а не эфария!!!
Там все через !
Хуже отеля не видел, ну мож Стар-Лайн или Сан-райз это одного класса отели 3+.
Единственное это зеленая красивая территория и вечером шоу , выступления акробатов , гоу гоу!
Useful review
Useful review
Поддерживаю. Свой отзыв выложил, жду ответа редакторов.
А меня поразило, то что при жарке куриных шашлычков, повар в перчатках накладывает сырое мясо и теми же руками накладывает в тарелки, берясь прямо за мясо, и еще так смачно перебирая его. А не могла дать детям это мясо, на это нельзя смотреть, иначе есть потом будет невозможно. Когда попросила не трогать шашлык грязными руками, сделали вид, что меня не понимают.
Поддерживаю Ваш отзыв. Нам мини бар тоже ни разу не пополняли, даже воду не приносили) мы ее сами у бара брали. Я один раз сок попросила ребенку у сотрудника, у него в электромобиле лежала упаковка, отказал, мол это для мини-бара) жесть вообще, пакет сока пожалел! Кондиционер там вообще ни о чём. Слава богу фумитокса мы привезли с собой, иначе нашего сына бы съели комары. Так нам еще и алкоголь весь слили из дютика и свой паленый залили(( ( даже не побоялись закрытые бутылки вскрыть( эх жаль, что дома только заметили, не удалось отметить возвращение домой(
И про порционное мясо тоже согласна - крылышек положил 3 маленьких штуки, и это для мужчины, я мужу брала, попросив еще, закатил глаза и швырнул еще 2 в тарелку((
13:11 26.06.15
Уважаемые гости,

Прежде всего благодарим Вас за ваш выбор нашего отеля.
Предоставляемый сервис производиться по указанному концепту, с которым ознакомливают ваши туристические агенства.
Мини бары в номерах отеля заполняются один раз при заселении, во все последующие дни только водой.
Мини клуб работает семь дней в неделю, и программа расписана на 14 дней.
Все остальные пожелания были перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.


С уважением,

Отдел по связям с гостями.
Читаю отзыв и не верится, что это об Эйфории написано! Мы там были семьей и остались очень довольны. Мне кажется если у людей есть привычка быть недовольным всем - отсюда и проблемы... Ну сломался замок, ну сделали, что тут такого? Бывает! Если бы у меня в номере упала занавеска (не представляю как это она висела и сама упала), то я бы сразу ее повесила сама - не вижу в этом проблему. Зачем жить неделю без занавески и ждать что ее повесят? Откуда они знают что она упала, а не вы сами решили ее снять? Еда была вкусной. Правильно, что некоторые вещи выдают порционно. С некоторыми нашими туристами только так и надо. Как то давали виноград, так наши туристы такие горы в тарелки набирали, что и съесть потом не могли, и другим не доставалось. Порционно выдавалось только то, что готовится прямо при туристах. Вода в бутылках стояла везде. Мы постоянно брали. И даже в дорогу четыре бутылки забрали. Как вы ее не видели - не знаю! Анимация для детей - отличная. Если не участвовать и смотреть со стороны, может и не въехали что там к чему. Горки - нормальные. Мои дети и муж не слезали с них! Единственное с чем соглашусь - это плохая уборка номера, но и это можно пережить, если не цепляться.
Уважаемая Алина!
Замок сломался - не беда, согласна с вами, НО это случилось в 14:00 (в это время у нас тихий час у двоих из четырех детей) это самая жара.
Занавеска свалилась с карниза ровно на половину (другая половина висела на крючках) и этого заметить просто невозможно. Да, можно было ее повесить самим, а также самим вымыть полы, помыть посуду и т.д. КАКОЙ СМЫСЛ В ТАКОМ ОТДЫХЕ за который наша семья заплатила 250 000 р.?
По поводу еды: на вкус и цвет товарища нет. Это к то к чему привык))
Мой отзыв, это всего лишь предупреждение для других отдыхающих, которые были в других отелях в Турции такого же (заявленного) класса.
А для тех кто едет в первый раз и в этом отеле будет нормально.
Нашей задачей в первую очередь было вывести детей на море. И дети привыкли немного к другому.
Для сравнения посмотрите соседний отель Сайленс бич ресорт г. - вот там для детей ВСЕ (полноценный аква-парк и луна-парк) и питание и напитки на ультра все включено.
Наверное возникнет резонный вопрос: А почему тогда туда не поехали?
Отвечаю сразу: Потому что отель не расселяет шестерых человек в одном номере. Только из-за этого мы туда и не поехали.

P.S.
Согласна, пережить можно ВСЕ, но тогда какой же это отдых за не самые маленькие деньги!
Useful review
Useful review
Согласна с отзывом на все 100%! Полный 3* отстой !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 783) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана Майорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 251
  • Photos: 0
0 Благодарностей