за последние 30 дней
Если хотите испортить отдых, то это тот самый отель!
Отдыхали в этом отеле в начале июня 2015 года.
ПРИМЕЧАНИЕ: в Турции отдыхаем два раза в год на протяжении лет 10-12, поэтому реально есть с чем сравнить.
Очень красивая, зеленая территория (правда газоны не косятся оооочень долго).
На этом вся красота и позитивность заканчивается.
Раз уж модераторы или, кто там еще не знаю, просят обосновать свой отзыв, то сделаю это с мельчайшими подробностями.
Международные правила заселения в номер гласят о начале этой процедуры в 14:00. Мы попали в номер позже 15:00.
РАЗМЕЩЕНИЕ: отдыхали всей семьей (четверо детей и я с мужем), соответственно, было заявлено для размещения четверо взрослых и двое детей. В номере было две полноценные комнаты и гостиная, соответственно это одна двуспальная кровать и две односпальных, и в гостиной приставной диванчик - ВСЕ. После долгих объяснений нам все-таки выделили одну раскладушку. Ну, слава богу спать есть на чем!
КОНДИЦИОНЕР центральный, поэтому работал он исключительно как вентилятор, но один раз вдень все-таки, он охлаждал воздух (примерно с 13:30 до 15:30), спать ночью очень тяжело - душно, а окна не откроешь - комары съели напрочь детей (для сравнения в других отелях, например СЕЛЖЕ БИЧ в Сиде всегда было средство от комаров, типа Фумитокса). Для сравнения: в других отелях, где тоже центральный кондиционер честно пишут на рецепшене, что он работает по определенным часам.
Номер убирали через день, точнее делали видимость, что убирают: полы протирают с каким-то раствором, который жутко пахнет хлоркой (босиком по полу ходить было нельзя, потому что потом невозможно отмыть ноги), столы не мыли вообще, посуду тоже не мыли, раковины и ванную только ополаскивали водой, свалившиеся с петель занавески (в первый же день) так никто и не удосужился повесить обратно.
СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: весь персонал, за некоторым исключением (Наталья на рецепшене) не то что не доброжелателен - он злой, неприветливый, ленивый и хамоватый. ПРИМЕР: У нас сломался замок в номере. Муж сходил перекодировал ключ - не помогло. Вызвали тетеньку с рецепшена, пришла (все молча) со своим ключом - не помогло. Она посылает мужа опять перекодировать ключ. Мы ей говорим замок сломан, она показывает на пальцах, мол идите и перекодируйте. Затем вызвали дядю, тот тоже со своим ключом - не помогло. Он разворачивается молча и начинает уходить, а я у него спрашиваю долго это еще будет продолжаться? Он без слов извинения, без каких-либо эмоций говорит "ждите" и уходит. В итоге пришел дядя другой поправил батарейки - попали в комнату.
Ребенок в ресторане попросил помощи у служащего, тот даже бровью не повел в его сторону.
Вечером они начинают убираться у бассейна, когда там еще полно народу, и делают это с таким видом, что не они нам мешают, а мы отдыхающие.
ЧУДО, что у нас не сбили наших детей на дорожке по которой ходят люди на территории отеля и там же ездит (а точнее носится на сумасшедшей скорости) персонал на электромобилях - это нонсенс.
ПИТАНИЕ: К концу отдыха думали , что закукарекаем.
Было много курицы отвратительного качества (с торчащими во все стороны костями, хрящами, жиром и т.д.), которую приходилось вылавливать из каких-нибудь овощей. Если была курица гриль или курица по типу как в шаурме, то ее давали порционно гриль один кусочек в тарелку (больше просто не положено) и две ложки в тарелку соответственно.
Муж имел неосторожность попросить второй кусок (все-таки за столом ждали четверо детей и одного куска явно мало), ему его положили со словами "вам что ни клади все мало". Я тоже имела неосторожность попросить второй кусок, мне его кинули как собаке кость, одарив меня взглядом как будто я его у него изо рта вынула.
Но для того чтобы получить свой драгоценный кусок нужно было еще и очередь немереную отстоять.
Мы первый раз сталкиваемся в Турции с тем, что еду дают порционно - это было шоком.
Еда очень скудная и однообразная, особенно на завтрак. Из фруктов только яблоки, апельсины, деревянные груши, два раза были полу зелёные абрикосы и д два раза клубника, к которой невозможно было подлезть из-за огромного количества народа. Арбуз давали только на ужин.
Мясо готовить не умеют (жесткое, безвкусное, все в жилах и прожилках).
С десертом тоже беда (вечная желеобразная масса в креманках, несъедобное пирожное типа "картошка" и немножко похвалы).
Вода разливалась по бокалам самим обслуживающим персоналом (на столы бутылки с водой не ставили).
И было странно вообще с водой, не было ни одного свободно стоящего холодильника с ней, все только под раздачу.
Уборка пляжа сводилась к сдвиганию лежаков в ряды и все. Очень-очень грязный пляж.
Особенно удивил заход в море, который был покрыт водорослями полуметровой высоты. Купались в море исключительно с пирса, так как заходить в море с берега было просто противно и гадко.
Детям в отеле совершенно делать нечего. Заявленный аква-парк, это две убогие горки.
Детскую анимацию вечером (после одного раза посещения) отказались даже сами дети.
Если хотите полноценно отдохнуть в Турции - ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
десерты нам понравились, тут видимо на вкус..и цвет...
Еще не мало важное замечание - очень-очень многие повара работают без перчаток, т. е., например при разбивании яиц, когда на завтрак жарят яичницу, голые пальцы попадают в разбитые яйца (ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО И ЕСТЬ ТАКУЮ ЯИЧНИЦУ ОТПАДАЕТ ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ).
И по поводу заявленного мини-бара - ЕГО НЕ ПОПОЛНЯЛИ НИ РАЗУ ЗА ВСЕ 12 ДНЕЙ НАШЕГО ПРИБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ. Просто принесли сразу целую упаковку воды и все.
Отель "отстой" а не эфария!!!
Там все через !
Хуже отеля не видел, ну мож Стар-Лайн или Сан-райз это одного класса отели 3+.
Единственное это зеленая красивая территория и вечером шоу , выступления акробатов , гоу гоу!
Прежде всего благодарим Вас за ваш выбор нашего отеля.
Предоставляемый сервис производиться по указанному концепту, с которым ознакомливают ваши туристические агенства.
Мини бары в номерах отеля заполняются один раз при заселении, во все последующие дни только водой.
Мини клуб работает семь дней в неделю, и программа расписана на 14 дней.
Все остальные пожелания были перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.
С уважением,
Отдел по связям с гостями.
Замок сломался - не беда, согласна с вами, НО это случилось в 14:00 (в это время у нас тихий час у двоих из четырех детей) это самая жара.
Занавеска свалилась с карниза ровно на половину (другая половина висела на крючках) и этого заметить просто невозможно. Да, можно было ее повесить самим, а также самим вымыть полы, помыть посуду и т.д. КАКОЙ СМЫСЛ В ТАКОМ ОТДЫХЕ за который наша семья заплатила 250 000 р.?
По поводу еды: на вкус и цвет товарища нет. Это к то к чему привык))
Мой отзыв, это всего лишь предупреждение для других отдыхающих, которые были в других отелях в Турции такого же (заявленного) класса.
А для тех кто едет в первый раз и в этом отеле будет нормально.
Нашей задачей в первую очередь было вывести детей на море. И дети привыкли немного к другому.
Для сравнения посмотрите соседний отель Сайленс бич ресорт г. - вот там для детей ВСЕ (полноценный аква-парк и луна-парк) и питание и напитки на ультра все включено.
Наверное возникнет резонный вопрос: А почему тогда туда не поехали?
Отвечаю сразу: Потому что отель не расселяет шестерых человек в одном номере. Только из-за этого мы туда и не поехали.
P.S.
Согласна, пережить можно ВСЕ, но тогда какой же это отдых за не самые маленькие деньги!