АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2015
06.06.15 - 13.06.15
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в начале июня 2015 года. Туроператор - библиоглобус...

Translate

Отдыхали в начале июня 2015 года. Туроператор - библиоглобус. Вылет был назначен в 12-55, но за пару дней перенесен на 12-30. Самолет закрыл двери в 12-20 и простоял до 13-00, потом успешно вылетел...

Хочу начать с Шарм-эль- Шейха. Все отели которые на первой линии - пять звезд, на второй - четыре, а на третьей - три... Так что 5 звезд - это не те пять звезд, что в Европе и АОЭ...

Начну с плюсов отеля:

- громадная территория с красивыми газонами и пальмами- садовники на славу стараются;

- рядом с аэропортом;

- не слышно самолетов- на Наама бей они пролетают над отелями, а тут только красивые виды заходящих на посадку самолетов;

- прекрасный вид на о. Тиран;

- отличное питание. Многие жалуются на завтрак- но там все оптимально, хотя и однообразно..

Посредственные оценки:

-отель не новый и мебель, хоть и крепкая, но "поезженная" ;

- лежаки очень древние, менеджмент не может их даже покрыть свежим лаком;

- во время обеда уже жарко и все обедающие не умещаются в общем зале с кондиционером;

- дают только один ключ на двухместный номер, целая проблема выпросить второй(у нас получилось на третий день)- то их не хватает, то мы даем только один ключ (это очень не удобно отдыхая вдвоем).Просишь помочь гида билиоглобуса - он требует 10 долларов и не разговаривает на эту тему...

Гиды настроены только на продажу экскурсий по Египту и Израилю по двойной цене...

Что нужно делать что бы нормально отдыхать в этом отеле:

- приходить к началу обеденных трапез и сразу занимать столик;

- занимать до завтрака лежаки на пляже( хотя их хватает всем);

- с 11-00 до 15-00 лучше находиться в закрытом помещении- что бы не обгореть. Купите дома обязательно средства от загара...

- привезите с собой маски и ласты- мир моря прекрасен- плавать лучше влево к маяку- там еще лучше...

- обязательно посетить китайский и итальянский ресторан - и заказать там говядину...

О недостатках нашего отдыха- так как мы отдыхали второй раз - заказали через этот сайт фрукты в номер- получили на третий раз с третьим напоминанием...

- у нас было день рождения - заказали за несколько дней торт в итальянский ресторан- несколько раз персонал звонил узнавал время- вообщем его дали другой паре, которая пришла раньше и сказала что у них день рождения( не заказывая торт). Нам пообещали доставить его позже в номер... что конечно не сделали...

Да и я разбил коленку на волейболе - зашел в клинику при отеле - намазать йодом -30 долларов... Потом стало понятно, что страховка с франшизой - и открыть ее стоит 30 долларов. Вообщем берите с собой максимально всю аптечку...

Отдыхать в отеле можно, не заморачиваясь на всякие мелочи- главное солнце и море!

Added: 17.06.2015 16:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Позвольте я прокомментирую про медстраховку - путешествуем с ребенком и 2 из 4 раз он болел. При отелях часто слабые врачи и не дают лекарств в отличие от тех, что через страховую. Действительно франшиза 30$, но и просто зайти к отельному врачу столько стоит. Если Вы путешествуете через Библиоглобус, то нужно идти или звонить отельному гиду, а он свяжет Вас со своего мобильного со страховой. Сейчас не знаю, но раньше у Библиоглобуса было в договоре Обеспечение связи со страховой компанией. Врач находит Вам подходящего врача, хорошо говорящего по русски. За Вами приезжает бесплатное такси и везет к аккредитованному врачу (часто в тоже при отелях). Врач осматривает, ставит диагноз и дает ВСЕ необходимые лекарства по максимуму. Т.е. Вам выдали бы мазь какую нибудь точно, а то и две. Т.к. у меня маленький ребенок, то я задавала врачам много вопросов, уровень ответов меня удовлетворил. Далее такси опять бесплатно везет в отель.
В рамках одного диагноза франшиза при повторном обращении не нужна. А если другая болезнь, то опять оплата франшизы. Т.е. если кашель и лекарство не помогло, то следующая поездка (через звонок другу обязательно) бесплатно. А если был кашель, а стал понос, то опять 30$.
А лекарства там очень хорошие, подделок нет. Я теперь вожу мало банальных лекарств, только от хрони и что-то от желудка. Остальное на месте дадут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 883) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Денис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 5
  • Readership: 2 115