за последние 30 дней
Впечатления неоднозначные...
Недавно вернулись из очередного своего путешествия. Вообщем, не понравилось. Мы летали в Египет впервые, думала поплавать в теплом море. И уговорила мужа, хотя он был против поездки в Египет. Но поплавать вдоволь так и не получилось...
Но обо всем по порядку. Мы прилетели утром, и где-то в 8 утра были уже в отеле. Нам предложили пойти позавтракать и в 10.30 подойти снова на рецепшен, если номера будут свободные, то обещали заселить раньше. Холл огромный, но в центре зала зона для курения, соответственно все прокурено. Кондиционера нет, только вентиляторы, поэтому душно и неприятно. Вай Фай работает только здесь и то очень и очень плохо, порой не работает вообще.
В 10.30 нам выделили номер, оказалось, что он для курящих. Мы не курим, и нам такой номер не подходит. Почему-то они не нашли отметку в нашем заказе о том, какой нам номер нужен (хотя мы всегда это уточняем). Попросили заменить. Нам ответили, что придется ждать до 2-х часов. И мы снова стали ждать. В 14 часов нас заселили в 8 корпус. Этот корпус расположен выше остальных и самый дальний от моря. Но оказывается нас заселили в номер для курящих. И для чего спрашивается мы ждали номер столько часов? В номере куча пепельниц. Очень сильно ароматизирован. Вонь ужасная. В комнате один запах, в туалете другой. У меня есть такая особенность: я не могу переносить все эти ароматизаторы, эти запахи. Это просто огромная проблема. С этим в Египте просто ужас. Позвонили на рецепшен, а там нагло стали врать, что это номер для некурящих. Хотя на таких номерах знак перечеркнутой сигареты. На этом номере такого не было. Потом к нам пришел старший по этому корпусу и подтвердил, что в этом номере курят. Пообещали нас переселить на следующий день в другой номер и в другой корпус, в 5-й.
Переселили на следующий день. Наволочки грязные, полотенца старые и не белого, а серого цвета. Мы попросили заменить наволочки. Оставляли часто доллар, и постель у нас была нормальная. В номере были халаты, но тапок, шампуней, гелей и прочих банных штучек не было. Выяснилось, что надо просить, если есть потребность. Муж из принципа решил взять. Принесли старые пузырьки, уже кем-то ни один раз использованные, полупустые. Естественно, мы не стали этим пользоваться. В номере куча черных волос валяется, пол видимо моют редко и очень плохо. В душе был огромный пучок черных волос. Убрали только в душе после того, как муж вызвал уборщика. Остальные волосы убирали постепенно к концу нашего пребывания. Даже вешалки в шкафу были все в пыли. Мы их протирали, и только потом развешивали свою одежду. Странно. Вроде бы народ жил...свои вещи вешал...
Отель большой, интересно расположен. Несколько ярусов корпуса. Крепость. Какие-то лабиринты. Вот такой специфический отель. В номере все без изысков. Просто побелка. В 8-м корпусе вообще 2 стены каменные или что-то типа того. Народу в отеле было много, но это мы замечали только во время завтраков, обедов и ужинов. На пляже не очень много людей, в море и того меньше: единицы. Даже бассейны полупустые. Где народ был? Мы так и не поняли. Кстати, в бассейнах и в джакузи вода холодная. Пляжей много, но нормально поплавать невозможно. Сходов в море нет. Вот такой вот Египет, может так везде?.. К тому же был очень сильный и холодный ветер. Мерзли даже просто находясь на берегу в купальнике, иногда просто хотелось одеться. Даже загородки от ветра не спасали. За 9 дней не было ни одного дня без ветра. Единственное, что порадовало здесь, так это рыбки и прочая живность. Мы такое видели в первый раз. И всего несколько раз удалось поплавать с маской среди рыб.
Персонал в отеле очень навязчив. Постоянно тебя дергают что-то предлагают, ходят друг за другом и достают. Такого "сервиса" мы еще не видели. Хитрят, так и пытаются тебя куда-то затащить, приврут. Мы согласились сделать фотосессию. Уговаривали, что будут скидки и 2 фото в подарок. В результате никаких скидок, никаких фото в подарок. А хам из салона красоты посто уселся на полотенца мужа, рекламируя свои услуги. Я на него вообще не реагировала, так он предлагая какие-то процедуры просто ущипнул меня за щеку. Охренеть!!!! Наверно поездки в Египет мы на этом и закончим. Очень жалели, что сюда поехали.
Наглый бармен на пляже, тоже хам еще тот. Может такое поведение - это у них норма... Для нас это было дико.
Арбузы сначала давали на ужин, затем их перестали давать и стали продавать на пляже и в обед в столовой. Четвертая часть арбуза на пляже - 4 дол., в столовой - 5. В столовой арбузы вкуснее. На пляже - какие-то битые, вообщем фигня какая-то. Мы все-таки взяли как-то на пляже. Ни тарелки, ни салфеток. Дали одну вилку, и ничего, что нас двое. Шикарный египетский сервис!
Еда была нормальная, овощи, фрукты, мясо, рис, спагетти, сладости. Вообщем, не голодали. Гриль часто готовили. Каждый день была рыба морской язык. Так надоела, что не скоро я ее дома буду готовить. Вроде бы столько рыбу вокруг, а упорно рыбу давали только эту. Морепродуктов никаких не было, только в ресторане Аля карт, и то не особо. Бразильский ресторан Аля карт тоже интересный. Воды хватало. В номере нам оставляли воду, и в барах можно взять.
Чтобы плавать в море купила там коралки ( не успела перед отъездом купить дома, собрались неожиданно отдыхать), стали рваться на 3-й день, но с трудом дожили до окончания отдыха.
Сделали с мужем массаж пару раз. Ему делал парень, забыла его имя. Хорошо делал, на совесть, старался. Я не особо впечатлена массажем, мне делали 2 разные девушки. Массаж здесь - дорогое удовольствие.
Отношение к отдыхающим действительно своеобразное, они в нас просто видят мешок денег, в который им не всегда позволяют залезть. Муж прочитал где-то на территории отеля примерно такую рекомендацию: Если у вас не складывается отдых, то доллар обязательно решит проблему, и вас все наладится...
Взяли полотенца на пляже, отдали свои карточки для полотенец. У них целый стенд с ячейками для каждого номера, куда они их ставят. А потом возвращают твои же карточки, когда сдаешь полотенца. У нас было 2 карточки. Сдали 2 полотенца, карточку нам отдают одну. И говорит, что второй нет. Нормально? А там за них какие-то штрафы. Наверно денег хотел. Я вообщем так и не поняла, что это было. Когда муж рявкнул, сразу молча отдал вторую нашу карточку.
Уже ближе к вечеру мы как-то были на пляже, народ в основном уже разошелся, приехала машинка, от которой очень сильно воняет. Остановилась прям перед нами. Из нее вышли 2 араба, стали чуть подальше от нас и просто стоят, видимо общаются. От машины вонь ужасная, никто ее не выключил. И вот они стоят на нас косятся и просто стоят. Мы думали, что они приехали за мусором, там как раз мешок с мусором стоял. Оказалось, что нет. Нам пришлось уйти, уж очень воняло. Они увидели что мы ушли, видимо этого им и надо было, тут же сели в машину и уехали. Мусор так никто и не забрал. И что это было..?
А отельный гид от компании Anex тур Валид - это просто отдельная история! Он весь такой добрый, так хорошо говорит: типа вы ничего не должны, деньги ваши и решайте сами... Но стоит отказаться от экскурсий, начинается хамство и прессинг. Если Вы все таки выстояли натиск, то гид заставляет писать в анкете, что Вы отказываешься от экскурсий, за Вашей подписью. Это что и кому мы должны писать?... Я что-то ничего не понимаю. А когда мы улетали, наш рейс перенесли, но нам ничего не сказали. Мы час просидели в холле, ожидая автобус в аэропорт. И когда за нами приехали, нам сказали, что время вылета и время трансфера были перенесены, при этом трансфертный гид очень удивилась, что отельный гид никого не предупредил. Хотя о переносе рейса было известно еще утром, а каждое утро этот гид,находятся в отеле. Никого не предупредили и в других отелях. Оказалось, что в некоторых отелях, люди не дождавшись трансфера, просто уехали в аэропорт на такси,.
Мы много путешествуем, но так это было впервые.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort, а также за то, что Вы честно поделились Вашими впечатлениями от отдыха в Вашем отзыве!
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить предоставляемые нами услуги, чтобы превосходить ожидания наших гостей.
Будем искренне рады ответить на все интересующие Вас вопросы, в том числе касаемые предварительной резервации номеров, по электронному адресу citadel@azur.travel.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
Повторю еще и еще раз: в номерах вай фая нет. Есть только проводной интернет, если вы привезли с собой комп, то через телефонный кабель, вы сможете подключиться.
Напомню, что все изложенное выше это то, с чем пришлось столкнуться нам .
Пишите о своих впечатлениях и радуйтесь жизни! Всего хорошего!