за последние 30 дней
Ухудшился сервис
Отдыхаю в этом отеле не первый раз. Это мой постоянный отель, и я его нежно люблю. Вот только насторожил последний раз. Дата заезда 29.05.2015, дата выписки 12.06.2015. система питания "All", с условием улучшенного номера, "преореор" (как то так у них называется). Отдых был так себе... С этого года никому не буду рекомендовать Grand Hotel и сама туда уже не вернусь.
Сначала о недостатках. Сервис стал гораздо хуже в отеле, чем был.
1. Заселение. При заселении (позднее заселение, после полуночи) сразу дали плохой номер в ужасном корпусе где то на задворках №7 (никогда не забуду). Сразу как то обидело, что меня вот тоже который раз выбирающей этот отель, в котором я раз 20 уже была, поселили черттекуда..)))))), в ужасно уныло выглядящем корпусе, где вонь какая то и необжито что ли.... в общем, только ступив в такое, портится настроение ( и это при свободном номерном фонде, как впоследствии выяснилось, гыгыык), где кондиционер работал только на обогрев (и это при 38 град на улице, какая жестокость), из кранов тек только кипяток, и ручка душа отвалилась мгновенно, как я к ней прикоснулась, она еще к тому ж была дырявой, как будто простреленной)))).. ну конечно я возмущенная бегом на ресепшн. Выслушал, покривлялся, прикинулся идиотом, дает три ключа, причем гад не мне дает, а носильщику... тот бежит вперед, чувствую - в том же направлении чертовых куличиков.. останавливаю, прошу показать ключи: точно. тот же жуткий корпус.... Отбираю у него ключи, бегу обратно к ресепшн. устраиваю еще более серьезную истерику уже с выяснением, почему именно мне и именно этот корпус... мялся мялся, ничего не говорит. подсказыаю ему - потому что я не немка???... признался, - да. это корпус для русских... Говорю, так .. попахивает дискриминацией. тебе не стыдно? смотри который час, я устала, спать хочу, перелет был долгий.. представь ка себя на моем месте, друг... почему меня мучаешь так? конечно ему было стыдно, и еще он признался что много хороших свободных номеров.. Говорю, давай без разговоров, чтоб близко и к пляжу и ко всему прочему.. Дал молча...говорю, если и в этот раз не понра, приду.. жди! .. Слава небесам, номер оказался просто шикарный... стильный отремонтированный свеже.. все как я просила, и к пляжу удобно и к столовкам..
2. Еда. Их грандовский All на таковой был похож слабо. Процветали вкусняшки за плату.. типа картофель фри, который в предыдущие разы всегда был в избытке, мороженое за плату в строго определенные часы, блинчиков в промежуточные часы между завтраком и обедом, и обедом и ужином, которые раньше пекли у бассейна, в этот раз вообще не было. Из фруктов были какие то кислые (где они их раздобыли в сезон))))))) силосные апельсины, очень неприглядные, и ВСЕ,.. все остальные фрукты - качественная дыня, арбуз, ананас, которые раньше в прошлые мои разы всегда лежали на стойках включающих олл, в этот раз активно торговались на пляже)))))))))) причем назоойливо так предлагались.. ибо надо и заработать срочно и вдруг чтоб никто не пожаловался, и портящийся продукт.. Однообразные неинтересные блюда. Из трех действующих ресторанов что либо съедобное можно было найти только в Арабесках. (ресторан арабской кухни). Там проходили завтраки и ужины. Из всей еды вкусными были только булочки определенного типа, так как свежие, и потрясающе приготовленная рыба. Это удавалось им.. Все остальное горячее мясное или куриное было либо жестким, либо элементано прокисшим, как то мясные фрикадельки или голубцы... В ресторане было чисто, но долго приходилось ждать напитков. На пляжном ресторане во время ланча все напитки были в этот раз в пластиковых стаканчиках.. И лишь тем, кто заказывал еду платно (!) приносили стеклянные стаканы и вертелись вокруг них...
3. Интернет вай-фай роутер только в бильярдной рядом с лобби.. в этот раз был просто ужасен. Постоянные обрывы, почти никогда не работал, только поздно ночью или рано утром. Желающих попользоваться было очень много, однако мер для удовлетворения требования интернет предпринято не было: нет инета и все тут.. никакие просьбы требования и тд ресепшн оставлял без внимания, при этом на голубом глазу с улыбочками (как положено) лгали, что пришлют инженера..
4. Сервис на пляже. Назойливый. Очень много пристающих с экскурсиями, массажами, татуировками, чем то еще.. просто толпами ходили озабоченные и часто неудовлетворенные. к концу пляжного дня - злые и раздражительные, могли отпустить гадкую реплику или прошипеть что нибудь вслед проходящей девочки или женщины...
Достоинства.
Территория зеленая и как всегда ухоженная, сервис в комнатах, убирали отлично.. конечно я оставляла чаевые, пляж чистый и всегда можно было найти свободный лежак недалеко от воды, один из ресторанов, где было немноголюдно и достаточно света в вечернее время во время ужина ( в остальных был какой то зловещий полумрак, и туда не хотелось ходить), персонал - вышколен, отлично обучен, компетентен, учтив и вежлив, ненавязчив, при этом доброжелателен, кому нравится аннимация, там ее было много: утром зарядка, водные процедуры, волейбол и общение с туристами - анонс на вечерние шоу, вечером ежедневно на открытой терассе проходили их шоу.
Работа тур гидов понравилась. Всегда были на своих рабочих местах в лобби отеля. Два очень милых и доброжелательных неназойливых, отлично говорящих по-русски парня.
Пожалуй на этом всё... Разочарована больше чем очарована в этот раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}