АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2015
31.05.15 - 09.06.15
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спокойный отель для семейного отдыха

Translate

Всем доброго дня!Отдыхали в данном отеле с мужем в период с 31.05 по 09.06.15.Буду рассказывать обо всем по порядку:

1)ЗАСЕЛЕНИЕ

При заселении на ресепшн в открытую говорят о дополнительной плате чтобы получить хороший номер. Так как мы являлись с мужем молодоженами,то и на размещение рассчитывали соответствующее без всяких там доплат,но мечтать не вредно как говорится))))Единственное,что удалось выбить это двуспальную кровать,остальное это жесть...Насколько лично я непривередливый человек,но...Сломанный душ,отсутствие балкона,неработающий холодильник и свет в коридоре(он же основной свет в номере). При неоднократном обращении на ресепшн для устранения перечисленных неполадок удалось добиться только замены холодильника,и то благодаря тому,что был пойман менеджер отеля.По всем остальным просьбам получали один и то же ответ на ресепшн в течение всего отдыха :"5 минут пожалуйста"

2)ТЕРРИТОРИЯ

Территория,большая,чистая,ухоженная!Целыми днями трудятся арабы,стригут кусты,газон,убирают мусор.Если не хочешь лежать на пляже,или возле бассейна-можно полежать на ухоженном газоне под зонтиками,которые обвиты каким-то зеленым растением.

3)СТРАХОВКА

Никто к сожалению не застрахован от болезней.Получилось так,что у меня заболели почки.Хотели обратиться доктору отеля,но позвонив по телефону поняли,что по-русски он не бельме и пошли на ресепшн за помощью.Там нам сказали,что девушка из guest relation по имени Маргарита в качестве переводчика сходит с нами к доктору. Маргарита же сказала, что доктор платный в отеле, звоните в страховую для бесплатного обслуживания. Начала набирать нам номер с телефона на ресепшн, но араб запретил звонить нас отправили звонить из номера, сказав, что звонок бесплатный. Каково же было наше удивление при выселении, когда с нас потребовали 3$ за звонок из номера.Моему возмущению не было предела и дело не в деньгах,а в самом отношении...В общем конфликт уладить помог гид Мухамед (Библио Глобус),после чего нам вернули деньги.

4)ПИТАНИЕ

Питание в отеле стандартный швейцарский стол. Лично я голодной не осталась ни разу!Разнообразные блюда из курицы,говядины,гарниры,салаты,овощи,фрукты,выпечка и так далее.Каждый день то арбуз,то дыня,жарили шашлык,делали шаурму,блинчики.Все что душе угодно одни словом.Единственный минус как и во всех отелях Египта-отсутствие нормального горячего первого блюда.

Получилось так,что отмечали мой юбилей и заказали столик в итальянском ресторане "а-ля карт".Это полная жесть)))))))Половина блюд-платные. Заказанный традиционный итальянский салат на деле оказался порезанными помидорами,посыпанными сыром. Когда принесли торт мы удивились почему же нам не подают чай-оказалось он стоит 2$ с человека))))))))Я пребывала в полном ахринении.

5)ПЕРСОНАЛ

Уборка номера,бармены,официанты-все очень приветливые,дружелюбные!Перед тем как лететь отдыхать читала отзывы и ужасалась,но на деле как и думала оказалось по-другому!Как ты к человеку,так и он к тебе-это стандарт по всему миру!Наблюдали несколько раз пьяных в хлам недовольных соотечественников,которых в жопу не поцеловали видимо...Противно и неприятно!Лично нам всегда все улыбались,приносили коктейли прямо к лежакам,под конец отдыха даже не в пластиковой посуде,а в стеклянной.

6)ОТДЫХАЮЩИЕ

Подавляющее большинство иностранцев.Среди них англичане,немцы,украинцы.

7)АНИМАЦИЯ

Такой тухлой анимации признаюсь честно в жизни не видела...Абсолютное безразличие к отдыхающим,вечное стреляние сигарет,из всех посещенных вечерних шоу понравился только "Мистер отель",остальное все полное откровенное Г.Также удивило отсутствие дискотеки,первый раз такое видела чесслово.Один раз была пенная вечеринка за 10$ с человека.Мы не пошли.

8)МОРЕ

Море в данной бухте шикарное,выбирали отель только из-за расположения.Куча разнообразных рыбок,красивый риф.В отеле 2 понтона довольно-таки неплохих.

ИТОГ:отель предназначенным для тихого семейного отдыха кому "за".

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • уборка номеров
  • персонал в ресторане и барах
  • ухоженная территория
  • работа ресепшн
Added: 15.06.2015 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 930 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:28 18.06.15
Добрый день, уважаемая Ксения!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa!
Хочу пояснить ситуацию по поводу номеров и доплаты за номера. В нашем отеле все номера стандартные. Градация номеров существует по принципу: номер с видом на море (Sea View), номер с боковым видом на море(Side Sea View) и номер с видом на сад или бассейн (Standart room). Таким образом, если в своем городе Вы приобретаете вид с номером на море, Вы его и получаете. Если зарезервирован другой номер, Вам нужно доплатить за улучшение категории номера, если , конечно, Вы это желаете.
Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов, будем работать над Вашими замечаниями. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 890) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ксения
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 69
  • Comments: 0
  • Readership: 8 465