за последние 30 дней
Пока все в памяти свежо...
......Хотелось бы все подробно и объективно рассказать... Купили путевки за 2 месяца, 2 пары ( 25-30 лет,без детей). Решили просто посетить Сочи, посмотреть олимпийский объекты,да и в целом отдохнуть. Начну с того,что я очень люблю Библио-Глобус,я к ним никогда не придиралась, меня все устраивало,ноооо...Трансаэро,вылет в 7 утра, в самолете не дали ни пледов, ни конфет, ни носочков (как это было всегда), еда ужасная,даже выбирать нельзя,одному дали запеканку,другому вареники с вишней,а может я хочу запеканку тоже? Ладно это на самом деле мелочи!
......Прилетели,нас встретили,посадили в автобус,ехали до БС Русский дом минут 15. Вышли из автобуса, повели на ресепшен,и тут началось, у кого нет копий паспортов делайте, все 50 человек в очередь на 1 принтер, благо я всегда делаю копии паспортов,и прекрасная девушка,у которой я покупаю путевки всегда, распечатала и заполнила нам анкеты. т.е мы сразу пошли к свободной девушке за стойкой и сказали что хотим заселится сейчас,минут через 10 мы шли в номер. (хочу сказать пока заселялись недовольных отдыхающих подходило много с разными претензиями,большая часть претензий такие глупые)
......Дали два номера(нас 4 человека,повторюсь). Один большой,но без балкона, кровати раздельные(терпеть не могу) они не двигаются нормально,т.е щель огромная, второй номер меньше,но с балконом,на балконе сушилка для белья, ванна в обоих номерах чистая, полотенца все на месте, кондиционеры работают, вытяжки в ванной не работают. В общем номера хорошие,но мы в номерах только ночевали,принимали душ и вечером на балконе вино пили))) В номерах нет ЧАЙНИКА-огромный МИНУС!!! в первый раз с таким столкнулась,есть тарелка одна и 2 стаканчика. Считаю что надо рассмотреть администрации отеля вариант чтобы был чайный столик, чайник, чай и сахар! Уборка в номерах,она вообще отсутствует, обещают через 3 дня поменять постель и полотенца,в итоге постель просто застилают ( т.е в остальные дни этого не делают), а полотенца с пола поднимают,вешают аккуратно на вешалку и все! а когда выселялись,то стояли опять в очереди и по рации уборщицам не дозвониться,а если дозвонились,то пока она проверит минут 30 ждать надо ещё! Неорганизованно.
......Территория большая,много пальм,газонов,парковочных мест,но такая незадействованная, на огромных полянах, пустых,бассейны сделали бы что ли. Ближайший магазин был в Екатерининском квартале, там минимаркет,найти можно все необходимое, чайник маленький пластиковый продают,люди скупают их,170 руб. одноразовая посуда, ср-ва личной гигиены,продукты питания.
...... Когда выходишь из Русского дома и направляешься в сторону отеля BRIDGE,напротив этого отеля есть магазин ТРИ КИТА и столовая ТРИ КИТА, мы питались в этой столовой,на двоих на 400 руб объедались просто! как сейчас помню 435 руб был самый дорогой обед на двоих,и все очень вкусно! а вот разрекламированный Бережок у набережной нам не понравился,еда там не вкусная,а цены такие же. Покупали вино на разлив в магазине где СБЕРБАНК по улице чуть дальше пройдешь(если лицом к банку стоять,то справа улочка,вот и идешь метров 100 будет зеленое тонированное стекло и написано вино) там оно вкуснее,чем у Бережка, не разбавленное и не порошковое, а цена такая же, мужчины дают пробовать,советуют, но они еще только ремонт делали и не открылись,сказали к 15 июня откроются,но нам продали, а потом мы ходили было закрыто.
.....ЕДА! Очереди,эти ужасные очереди, они убивают, утром надо прийти за час до завтрака чтобы нормально зайти в столовую/лобби бар/ресторан,сделайте с этим что-нибудь!!! не берите еду, без питания путевки покупайте, там очереди всегда,в обед,на ужин,всегда! выспались пошли в столовую (50*50,Три Кита,Бережок,Ла Луна,цены у них те же что в путевке за завтраки отдадите. Был неприятный момент,нам в 7.30 уезжать на экскурсию в Абхазию,за день до этого мы пошли заказать Ланч боксы, Юнона ресторан закрыт,пошли на ресепшен,они нас отправили к Гидам ( они там же на ресепшене), я подхожу и говорю мы хотим заказать ланч боксы,мне отвечают-экскурсия в 7.30,вы успеете поесть в лобби баре,он работает с 7 .00, я спросила стояли ли они утром в очереди на завтрак?! итог,мы ланч боксы не выдаем,вы успеете позавтракать! ТАК ВОТ УВАЖАЕМЫЙ БИБЛИО ГЛОБУС! ЭТО МОЙ ЗАВТРАК,МЫ Вчетвером за него ЗАПЛАТИЛИ и хотим получить его в виде ланч боксов!!! но я не остановилась,пошла в ресторан когда его открыли, и заказала,на след день утром мы забрали 4 пакетика, с яблоками,апельсинами,паштетом,хлебом,водой, вафлями. На границе с Абхазией досмотр ждали 2 часа, люди голодные сидят, а мы спокойно завтракаем,потом еще и обедали им же)) Про завтраки в общем: Кто питается правильно останется голодным,овощей свежих почти нет,они маринованные или редко свежие,один раз за неделю были,яиц нет, каши пересахареные. Фрукты вообще отсутствовали.
.....Экскурсии в Абхазию,в Красную Поляну,в аквапарк нам очень понравились и отдельное спасибо Нурику,он очень хороший гид и очень приятный человек с чувством юмора. В Абхазии набрали вина,чачи, меда-пожалели что мало взяли,я бы весь чемодан набила и не пожалела потраченных сил и денег. Вино очень вкусное,а мед слов нет какой вкусный.
..... Прокат великов везде 150 рублей в час.
.....Пляж далеко,но мы не переживали, прогуливались с удовольствием
..... Ездили в Сочи, погуляли и на Ласточке прокатились
В заключении хочу сказать,если отель исправит все свои минусы,как и сам оператор Библио-глобус,то тогда буду ездить с удовольствием и всем рекомендовать... Все допускают ошибки,но надо их исправлять.
Если кому-то недостатки кажутся мелкими,то тогда я могу порекомендовать этот отель,как просто для проживания( душ,кровать, сложить вещи и место переодеться)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (75)
" когда выселялись,то стояли опять в очереди и по рации уборщицам не дозвониться,а если дозвонились,то пока она проверит минут 30 ждать надо ещё!" - Ждали 7 минут, просто вас 50 человек приехало, вот и и выселялись 50...
"Про завтраки в общем: Кто питается правильно останется голодным,овощей свежих почти нет,они маринованные или редко свежие,один раз за неделю были,яиц нет, каши пересахареные. Фрукты вообще отсутствовали".
- вы противоречите себе же: " ...утром мы забрали 4 пакетика, с яблоками, апельсинами, паштетом,хлебом,водой, вафлями".
Остальное тоже бред: таких завтраков, как в Рус. Доме, больше похожих на ужины, нигде не встречал. Народ просто обжирался и норовил завернуть "с собой". Каши кстати, были нормальные. Уверен, что дома вы столько в жизни утром не готовите. А тут как же : МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ( три копейки ))
во-вторых,понятное дело что приезжает 50 человек, мы же на личных самолетах не летаем.Не всегда те кто с вами прилетел,улетят с вами,так как кто-то и на месяц,и на 15 дней приезжает. Я говорю о том,что не готов отель как и весь его персонал принимать большой поток людей, отсюда говорю о неорганизованности. До 1 июня все было хорошо,надо быть готовым к сезону!
в-третьих,"утром мы забрали 4 пакетика, с яблоками, апельсинами, паштетом,хлебом,водой, вафлями", читайте тогда внимательно,я говорю про ланч боксы, а не вообще про завтраки в столовых, эти ланч боксы мы добились чуть-ли не со скандалами,когда тебя посылают из корпуса в корпус,от человека к человеку, везде это делается на ресепшене, а нас к гидам посылают,с каких пор гиды отвечают за еду?!
В-четвертых, вы говорите про каши, я сахар не употребляю почти,для меня они были слишком пересахареные, это мое мнение! я имею право его высказывать. Вы говорите,что завтраки как ужины? ,а почему они как ужины? завтрак должен быть завтраком, белковым с небольшим содержанием углеводов. Они были как обед, где на ужин дают блины,выпечку,майонезные салаты,картофельные запеканки и подобное? А вот кофе был не везде и не всегда.
В-пятых,три копейки на дороге не валяются,их тоже надо заработать!
2. Да, разные, до добавятся и предыдущие. так что, м.б. и больше.
3. Скандалы и битвы нек. россиян за ланч.боксы - известная и юмористическая тема в обсуждениях. Вы стали очередным "героем".
4. Так и пишите, что НЕ ешьте сахар вообще, для вас что угодно будет сладким. Кроме того каш было две, на выбор.
4-1. Завтраки хорошие, кто-то набирал колбасу, кто-то салаты, а кто-то блины с чаем , и все. Но большинство набирало в стиле "нажрусь, как в последний раз". Никто насильно в вас запеканки не засовывал.
4-2. Были всегда какава, молоко, компоты, чай. Трюфелей не было.
5. Отзыв в стиле заплачу три копейки - поскандалю на три рубля - это очень в стиле наших соотечественников и ниц.
Дополнение. Вчера было несколько отзывов с колами. Сегодня их нет... думаю правильно удалили. они тоже слишком девушкинские, истеричные (не как ваш, конечно), мстительные.
Но я запомнил, что в одном например, девушка всерьез возмущалась, что отель такой сякой, не помогает никак ей поднимать коляску с ребенком в корпус (8 ступенек, всю спину сломала). А дома ей тоже отель помогает поднимать ? На курортах нянек нет, не нравится - сиди дома.
"Трансаэро,вылет в 7 утра, в самолете не дали ни пледов, ни конфет, ни носочков (как это было всегда), еда ужасная,даже выбирать нельзя,одному дали запеканку,другому вареники с вишней,а может я хочу запеканку тоже? Ладно это на самом деле мелочи!"
Читать полностью на TopHotels
Понимаю, пришли в ресторан, или бизнес класс... Хотите запеканку - берите с собой. Вас и так практически забесплатно прокатили.
"4. Еда. Это отдельная тема, если честно то я недовольна, точнее даже не я,а мой мужчина, норму мяса в день добытчик мой не получал, если есть мясо то дают его по капельки, а постоянно бегать за новой порцией-это очередь отстоять да и что за обед/ужин тогда?! Булочек,пирожных,тортиков навалом, на любой вкус. Питье-разбавленные порошки со вкусом манго и апельсина. Гадость. Кола была, в автомате нет, просишь у бармена, кофе, чай в пакетиках.На завтрак сосиски с луком, точнее лук с сосисками. В общем у кого критерий еда-то вам не в этот отель."
Хорошо вам написали изи Питера:
Bemby турист, Санкт-Петербург
22 янв 2014 в 20:51
если вам в этом отеле мало мяса, то простите, какие порции ест ваш муж? я в шоке....
такой бред, честно! и на обеде и на ужине все время рыба, курица, мясо, что-то обязательно лежит там, где ты можешь накладывать сам, соответствеено без ограничений, да и повара наклыдвают столько сколько тебе надо.
Читать полностью на TopHotels
Посмотрел на другие даты июня, июля - тоже самое - отель позиционируется как самый недорогой.
Море было чистое.
Мне не надо пятёрочных услад. Трешки беру принципиально (уметь надо) Зато трижды в год.
Редкий неуч в школе так напишет.
Весной был в Крыму, так везде виноградники тут-там встречались. А в Абхазии что-то и не припомню. Ездил в Сочи, к приятелю, он сказал, что "все подстава, все вина порошковые. Самим им хватает винограда, а на продажу массовым туристам только "другое". Если будете жить в частом месте, то хозяин продаст - угостит настоящим, а так хрен. И все эти Лыхны и Чегемы в бутылках, продающихся у вас, все виноматериалы".