за последние 30 дней
Этот отель не предназначен для отдыха!
РЕСЕПШН и ЗАСЕЛЕНИЕ. Им, видимо, настолько неприятны гости, которые заселяются, что даже скрывать это не пытаются. Сам стиль общения вводит в оторопь. Вы сами заполняете анкеты, регистрационные карты, сами с хнычущим от усталости с дороги ребенком выстраиваетесь в очередь к единственному ксероксу делать копии документов… Нет никаких попыток встетить гостя с улыбкой, радушно, расселить изначально гостей по-уму: приехавших вместе поближе друг к другу, с маленьким ребенком не на первый этаж… Вам с самого начала дают понять, что ваше здесь пребывание для них нежелательно.
ОТЕЛЬ. Грод-отель – каменный мешок с футбольным полем. Из плюсов: много детких площадок, пока новых и интересных, хотя в песочницах песка нет. А так все в бетоне и газоны огромные, редкие мелкие пальмы. На территории можно покушать только по системе шведский стол и очень недешево: завтрак 250 руб, обед 500, ужин 400. Ходили кушать в 1,3 км в столовую 50/50: на 500-600 рублей обед на троих с напитками и даже бокалом вина! Магазинчиков на территории нет. Ближайший магазин в 1,3 км (по навигатору отмерено), носить воду питьевую будете оттуда по раскаленному бетону, кулеров нет в корпусах. На ресепшн (200-250 м) они есть, но чаще пустые под вечер, почти всегда без стаканов. Море от 18 корпуса Русского дома (одного из ближайших к морю)931м, а не 100!!! Идти через три КПП, причем в Екатерининском квартале на КПП ближайшем к морю сидят просто отморозки и хамы. Они буквально пытаются запугивать своей «властью», кнопкой поднятия шлагбаума, чтобы пройти с коляской. Выглядит примерно так: идем с коляской со средними детьми и подругой, выходит охранник и брезгливо разводя пальцами хамоватым тоном заявляет: «с коляской тут, остальные через турникет», а то «мы вас поймаем, акт составим, вы что тут устраиваете»… При этом через турникет ни пропусков предъявлять не надо, ничего. Также никаких официально публично вывешенных правил прохождения тоже нет, мы должны слушаться их приказов. Были скандалы с ними, это ж какие нервы надо иметь, чтобы КПП!!! портило отдых((( При этом проходящим женщинам с коляской ПРИ МУЖЕ молчат. У нас вплоть чуть до вызова полиции не дошло, но когда мы стали настаивать на вызове полиции и представителей администрации отеля – все быстренько замяли. Мы пожаловались устно на ресепш, два дня тишины, молча пропускали, а через день все повторилось((( Теперь и я с коляской должна была ходить через КПП с опущенным турникетов, ну да +2 ступеньки с коляской. Пандусов, кстати в отеле стационарных нет, есть электронные неработающие для инвалидов. Таская коляску ежедневно по 8 ступенек сорвала спину(
НОМЕР. В санузле между ванной и стеной щель 3 см: на полу вечное половодье( И в принципе номер хоть и новый и все работает, но во всех мелочах крайне неудобно. Мало мебели, ни единого столика. Геля для душа нет. Стулья и посуду принесли после пятого напоминания: один стул на номер и две табуретки на балкон, две тарелки два стакана. Фены устанавливали уже при нас на второй день и опять по напоминанию администрации отеля. Бетон от дрели убрали с розеток еще через два дня, когда показали пальцем горничной. Выдать третий комплект полотенец на ребенка, который значится в ваучере тоже только на третий день через администрацию смогли. Уборка первый и единственный раз была на пятый день, и то застали горничную. Смотрю на балконе грязное полотенце осталось, а их же меняют вроде как. Спрашиваю почему с балкона не убрали ответ :» А я туда даже не заходила». Пригласила зайти, заодно пол протереть. С великим нескрываемым неудовольством это сделали. А также комплект для ребенка полотенец принесли, хотя разве трудно посчитать сколько взяли - столько верни чистых? А так только мусор ежедневно выносят под вечер.
ПЛЯЖ. Во-первых он в километре от отеля, а не в ста метрах. Как такового пляжа нет, есть принадлежащая им прибрежная полоса . Есть душ, который то не работает совсем, то три капли, даже ребенка не сполоснуть, т.к. только верхний грибок работает, гибкий душ есть, но не работает, для ног тоже нет шланга внизу. Шезлонги по 100 руб, зонты по 200, или под палящим солнцем. Туалет только платный 20 руб (всегда считала, что если заявлен «свой пляж», то как минимум бесплатный туалет и нормальный пресный душ обязаны быть) . И что-то туалет спросом не особо пользуется. Понятно куда все бесплатно ходят… Очень крупная галька, крутой вход в море, как с горочки, полно медуз. Специальная обувь обязательна, без нее не обойдетесь.
В ИТОГЕ: я в ужасе! Просто в ужасе! Меня не было на российских курортах 9 лет и столько же не будет. Уж в Адлере точно! А раньше я его любила. Сейчас это сплошной бетон, хамство и деньговыжималка. На пятый день пребывания со слезами домой хотела. Отель ни в коем случае не предназначен для отдыха, а тем более отдыха с детьми. Вот для спортивных сборов, конференций и подобных массовых мероприятий – возможно, но не для отдыха.
Да, на период пребывания у меня там ДР случился. Ну естественно остался незамеченным))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
и "Да, на период пребывания у меня там ДР случился. Ну естественно остался незамеченным))"
- Катюша, кто вам там должен коляску таскать? Кто вам должен ДР отмечать? Я просто купил 5 литров Кубая - хватило на 4 дня. Ничего там особо расскалённого нет. Вы знали куда ехали, да ещё с ребенком?
Нянек на наших курортах нет.
- "тащили по жаре полтора километра".
Ну вы так-то знали, что едете на ЮГ.
Интересно, а если бы было прохладно (как в прошлом году в это время), написали б - ехали на юг, а тут на тебе, дубак, тоже мне юг, называется! Плохой отель!!" (хаха)
-"в Турции и Египте даже в 3* (а именно так заявлен отель) комплимент от отеля на ДР бывает - пустячок, а приятно".
Дались вам эти комплименты. Я не попрошайка, сам все себе куплю. )
Сергей, ключевое слово не "по жаре", а "полтора километра" - мы тоже себе всегда покупаем воду и не паримся этим (можете почитать мои предыдущие отзывы! И я была готова заплатить в два, три раза больше за воду, но возможности купить ее ближе просто не было, ну и от отеля она не предоставлялась просто. Я тоже готова сама все купить, дайте мне эту возможность! Ну и на крайняк должны быть общественные кулеры, а их тоже не было. Хотя я им и не доверяю, но в этой ситуации бы набрала хоть на кашу ребенку утром стакан.
Анюта, может ваши туристы не захотели Вас расстраивать? Я своему туроператору тоже ничего не сказала - сейчас сезон такой, она вся в запарке и я тут со своими "не повезло"... Либо неизбалованные они у Вас.
Маргарита, путевки были недорогие - не сезон еще, но в тот момент и Турция 3-4* All также стоили, все в сравнении... А меня вот дернуло "наш" юг осмотреть) Не нужно мне особенного отношения, но банально пандусы, бесплатный туалет на пляже и питьевая вода быть должны. Если для Вас это нонсенс, то возможно для Вас норма жизни быть...мммм... неизбалованной? Это Ваш выбор)))
Из Москвы ваш тур вам вообще в копейки обошелся - остальным надо ещё из региона до а.порта добираться - ничего, не жалуемся. Просто избалованные вы, москвичи, все вам не так. А ведь все довольно близко в округе - надо просто уметь организовывать свой отдых, запасы воды, и пр.
Очередь по часу была только один день - УТРОМ 5 ИЮНЯ. Далее открыли большую столовую и всё рассосалось. И прокат велосипедов открыли вскоре прямо у КПП - отношение персонала мне понравилось - ненавязчивое.
И магазины, хоть не 1 этаже - при некоторой мысленно-логистической деятельности недалеки и приятны для посещения.
Просто не нужно ждать того, за что не заплачено. быть самостоятельнее, а не раздувать щёки - "мы заплати-и-ли" . То, за что заплатили, вы получили.
Не нравится, дуйте в турецкие пятерки, говорят, Тунис щас недорогой будет... ))
А мне и в греческом, и в таиландском понравилось. Вывод - может, дело и в людях?