АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2015
28.05.15 - 07.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Отдыхали с мужем и детьми 1 год и 9 лет...

Translate

Добрый день! Отдыхали с мужем и детьми 1 год и 9 лет с 28 мая по 7 июня. Когда ехали, начитались плохих отзывов, но настроились на позитив. По приезду (вечером) в отель засели быстро, поздним ужином накормили, номер дали большой, но мебель старая, белье серое. Но, мы приехали отдыхать , а не жить в номере.Утром пошли на пляж, лежаки в 8 утра были, но до места где можно купаться нужно было пройти.Русская нация поражает, лежаки займут и часа 3-4 отсутствуют, а потом приходят и возмущаются, что вещи скинуты, места заняты, при входе на пляж есть вывеска( при отсутствии больше часа, места можно занимать). У бассейна места после обеда всегда можно найти.С горок в аквапарке катался в основном сын, ему повезло( он единственный не порвал плавки), мы с мужем после 8 и 2 раза отказались( плавок и купальников взяли всего 2 шт).На пляже после 4 с лежаками проблем вообще нет. Теперь по поводу еды: завтраки- всегда можно найти чем перекусить, обеды не всегда оправдывали ожидание, ужины до 4 июня радовали, после был большой заезд туристов( и все как оголодавшие свиньи), набирали тарелки, потом они недоеденные стояли на столах. Особенно когда выносили дыни и арбуз женщины (полненькие) шли в атаку))). Анимация детская как и везде. На взрослой анимации проводили конкурсы, посмотреть можно было( особенно если участники трезвые). Нижний Тагил и Москва вне всяких похвал(стыдно за них).Теперь торговцы на территории: это просто ужас- одним словом держитесь по дальше, торгуются хорошо (сувениры) около отеля Даймонд. Если нужны масла , то брать лучше у Натальи (заводские бутылки, не разбавленные). Экскурсии:брали и у гида и на пляже, на пляже дешевле на 10 дол.Поющие фонтанты желают лучшего.Территория требует ремонта, как и номера.Отелю дам только "3", до четверки далеко.С маленькими детьми, до 2-3 лет не советую, на 6 день у ребенка началась рвота, диарея и тепмература поднялась под 40. Причем нас зацепило по сравнению с другими прибывшими, практически, под конец.Госпитали у них чистенькие, персонал говорит по-английски( правда плохо) и не много по -русски, но понять можно.Не могу сказать, что отдых не удался, но в Египет ближайшие годы точно не поедем!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • есть где погулять
  • море( но все на головах друг у друга)
  • номера
  • белье!!!!!!!
Added: 13.06.2015 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Нижний Тагил и Москва?А в Питере одни трезвенники живут )))Оскорблять не надо людей по месту их проживания.
19:33 02.07.15
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением об отеле. Мы понимаем, что факт болезни близкого человека, а тем более ребёнка во время отдыха накладывает негативный отпечаток на целостное впечатление. Мы очень сожалеем, что с Вашим ребёнком случился вышеописанный недуг. Хотим заметить, что нежный детский организм более восприимчив к процессу адаптации, проявления которой достаточно неприятны. Также довольно трудно проследить за выполнением правил личной гигиены ребёнком, как и правил поведения в море или бассейне. Надеемся, что сейчас с Вашим ребёнком всё в порядке. Согласны с Вами в том, что отелю требуется реновация, и мы надеемся, что нам удастся провести необходимые ремонтные работы, и никакие внешние обстоятельства не смогут помешать нам. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства. Хорошо, что Вас быстро разместили, Вам нравились завтраки и ужины в ресторане, и в целом Вы неплохо провели отдых. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Надеемся, что Вы измените своё мнение и всё же захотите вернуться в Египет. Мы же со своей стороны приложим все усилия, чтобы наши гости были довольны отдыхом, и искренне надеемся, что однажды Вы будете в их числе.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 330