АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2508 + 0
Readership
Bronze status
21 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 13.06.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Турецкая тройка!!!!

Translate

Сейчас находимся в данном отеле! Рейтинг отеля завышен, необъективен абсолютно! Это турецкий трёхзвездочный отель , не более! Специфики Вьетнама, его колорита вы здесь не увидите! Персонал недоброжелателен, я второй раз во Вьетнаме, такое ощущение что их избаловали! Хотела на обеде взять салфетницу на стол, подбежала вьетнамка и выхватила из рук, выделила из салфетницы 2 штучки. На единственном баре очереди, коктейли плохого качества, пиво - сплошная пена! В номере нет халатов, тапочки не одноразовые, как их можно одевать после кого-то? Поменять пляжные полотенца- опять проблема, нужно найти горничную, либо ходить с грязным. Мини- бар пуст! В день приезда поставили бутылку воды, колу и два сока! И все! В остальные дни- обойдетесь! Хотя знакомые были здесь зимой, и мини- бар пополнялся ежедневно, причем и пиво было! Так что ребята стали жестко экономить! Это касается и еды! Вчера была очередь за креветками! Кроме них никаких морепродуктов. Не пускали людей в ресторан, так как все столики были заняты, и люди стояли долгое время возле ресторана ожидая свободного столика!!! Фитнес- центра нет, спа закрыто на ремонт. Что все так восхищаются анимацией, тоже не понимаю, наверное никогда не были в хороших пятерках в Турции, где дети пекут пиццу, катаются на лошадках, ищут клад, рисуют песком и т.д. Детская площадка не безопасна, половина каталок- качелей сломана, но персонал отеля это не волнует. Единственный плюс- это прекрасное море, ребенку нравится, этим и утешаемся! Больше сюда, конечно, не вернемся!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • питание обслуживание
Added 13.06.2015 14:21 1 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Как погода? Дожди часто? Море спокойное?
Здравствуйте, мы туристы из Благовещенска, отдыхали с 27 мая по 7 июня, нам постель меняли за эти дни 1 раз, жили на 9 этаже, это я отследила по многочисленным пятнам на белье.Ужас? И это отель 4 звезды... В номере муравьи искусали нашего сына, после 10 раза обращения обработали номер. Полотенца задолбались требовать чтоб поменяли, на полу песок не всегда пылесосили. про мини бар вы уже написали..В ресторане еда ухудшалась с каждым днём, про десткое меню вообще молчу-ужас, посадочных мест в ресторане постоянно не могли найти, а в открытом ресторане на улице-душно, мошка и мухи одолели. как успокоюсь напишу свой отзыв...Вы про салфетки пишите, а нам приходилось тырить чай и сахар в ресторане, тк не пополняли в номере, как будто мы бомжи какие то, а вьетнамцы накидываются как коршуны, скандальные и вовсе не дружелюбные. Анимация с тупыми шутками, типа"куда ты пошла маньячка", детская не понравилась-одно и тоже, все жутко курят, даже возле детей, у нас разочарование от отеля.


Читать полностью на TopHotels
Погода хорошая, дождей не было при нас, море к беду с волнами небольшими и ветер начинается.
Наталья, здравствуйте! Кто скажите пишет восторженные отзывы и ставит отелю чуть ли не 5 баллов? У нас тоже покусали малыша, а мы все гадаем откуда это! Про вьетнамцев- буддистов, которых ничего не может вывести из себя- очередная байка! Хотели взять ребенку в номер маленькое пирожное из ресторана, вьетнамка так вцепилась в нас, что мы поспешили ретироваться! Таксист- вьетнамец, с которым мы договорились на 50000 по городу, по приезду показал нам на счетчике 200 и когда мы хотели выйти и отдать ему лишь 50000, бежал за нами целый квартал, дико орал, выхватывал сумку. Пришлось отдать 200000, так как уже столпились люди возле нас, а мы были с малышом. Короче, дикий ужас! Я все понимаю, заявляйте себя как три звезды с соответствующими ценами либо соответствуйте! А то в том году, все чудесно, а в этом решили сэкономить, типо этим и так пойдет.
Дождей нет, а лучше б немного пролило. Очень жарко, а главное душно
Да уж .Хорошо что мы в Десоли муйне взяли здесь. не камильфо
Добрый день. Как можно ставить 2 за питание при таком разнообразии еды.????? Там наименований 30 блюд на разный вкус, и рыба, и мясо, и овощи, и картошка. Про анимацию согласно, До Турции им еще как до небес. У нас в номере каждый день пылесосили и мыли пол, бар пополнялся без слов. Муравьи в номере особенность страны, а не отеля. Да и цена в отель не 150 тыс. на человека. Уже не мало сказано, о том , что вьетнамцы ЛЕНИВЫ!!! А мы народ шустрый , и любим все быстро и беспрекословно!!))))))
Александр, люди приехали в наш отель с муйне на 3 дня и тоже рассказывали, и минибар и чайник из номера убрали, экономия
На втором этаже отеля в сувенирном отделе купили для сына мини вентилятор и он ходил с ним по территории отеля, и через два дня случайно зашел с ним в этот отдел, так начался скандал с вьетнамкой продавщицей, которая требовала оплатить вентилятор повторно и напугала нашего сына (5 лет) у него началась истерика что это уже давно его игрушка. И что самое ужасное ни хрена не понимает ни по английски, ни по русски, тупая как пробка. Мы уже ушли, она вызвала охранника, не давали нам отдохнуть и испортили всё настроение. В итога она позвала фотографа который понимает русский, я все обьяснила, но её угомонить не возможно. Фотограф заявил, что у неё очень низкая зарплата. А я чё спонсор её что ли. Персонал в отеле не разговаривает по англ и по русс тоже. От Александры не дождёшься помощи, по 100 раз просили и всё на месте.
С 27 мая по 7 июня давали 2 раза мясо страуса и то в жутком соусе, 1 раз креветки, а свинину и говядину мы и дома поедим. Вино в рот взять не возможно, пиво дрянь. Про детское меню ввиде картошки фри вообще молчу. Даже год назад кормили лучше. Люди должны знать к чему быть готовыми.
Да нам с вами все понятно! Просто мы пишем отзыв еще и для того, чтобы руководство отеля отреагировало, что- то поменяло! И людей, которые едут в отель, оградить от негативных ситуаций и сто раз подумать над выбором отеля. Я всегда читаю комментарии, и если бы не чудесные отзывы, мы бы не попали в данный отель. Вьетнам - прекрасная страна, я здесь второй раз и мне есть с чем сравнить. А вот муж - первый, разочарован и сказал, что больше сюда ни ногой! Очень жаль! Может со строительством соседнего отеля и объединения отелей что- нибудь изменится в лучшую сторону!
Согласна! Еды полно, а качество этой еды? Сухая самая дешевая рыба, этот ужасный страус, морепродуктов нет ( в стране, где ловлЯ рыбы- основное занятие). Ну и опять де повторюсь - для 3 звезд неплохо, но они же заявляют себя 4+! Нам по крайней мере так заявили в агенстве - почти 5 звезд!
2 за питание по тому что если ты не пришел на обед или на ужин в числе первых. как самый голодный, а попозже то можешь и не увидеть суши или допустим маракую . так как их просто на всех не хватило. а разнос и табличку просто убрали. на гриле выдают по два три кусочка в одну тарелку. мы что втроем должны очереди стоять? Мясо которое возле стола с пастой через решетку!!!!!!!! это вообще как понимать.?
Это не VIP класса отель, 4* по Вьетнамским меркам. В городских отелях все гораздо хмурнее. Отель не обещал вам каждый день давать морепродукты и ликер "БЭЙЛИЗ". )))) Разнообразие блюд было достаточно большим, даже когда приезжаешь в 21,00 из города. Какие решетки???))) Не пугайте людей.!!! Лучше летайте на Карибы и Мальдивы за 500 .000 рублей. Но думаю, что Вы и там найдете за что зацепиться))))
Светлана, я за вас очень рада что вам так повезло с положительными эмоциями и у вас всё исправно в номере работало, и полотенца вам меняли и убирали у вас лучше чем во всём отеле вместе взятом. Люди пишут своё впечатление и о том что с ними случилось. После японского вина акадама у вас во Владивостоке вряд ли понравится вино в ресторане, ну это я так просто без обид. А Карибы и Мальдивы ещё впереди!!!
Качество алкоголя на всех мировых курортах оставляет желать лучшего! Это грех не только Вьетнама, но и Турции, Тайланда, Камбоджи, Филиппин и д.р. излюбленных туристических мест.
Useful review
Наталья Вы совершенно правы. Из 12 подаваемых горячих блюд , 3 картофель в разном виде, 1 какие-то вареные листья с луком или морковка, 2 рис , 1 дешевая рыба, 1-2 курица или мясо, 2 острое спагетти и макароны и все........... Картофель фри только для детей. Суп на любителя с неприятным привкусом. Отметить могу только выпечку! Супер блюдо это кукуруза в баре, ни чего более отвратительного не пробовал как на вид так и на вкус.
Useful review
Useful review
Полностью с вам и согласен. Читаю отзыв и такое ощущение, что люди в другом отеле отдыхали. Муравьи? д за две недели ни одного не видел. Еды хватало в любое время когда бы не пришел. Про такси. Ехали с винперла до отеля за 250 000. Полотенца меняли каждый день. Бар пополнялся каждый день. Я отдыхом доволен.
Ну ребята, Вам не угодишь, сразу вспоминается анекдот про "Вино кислое и бабу... и т.д " .кукурузу ребенок уплетал каждый день с большим удовольствием. Про бар, белье, полотенца и уборку я говорила, нареканий не было вообще. Картошка фри возле мяса лежала в свободном доступе каждый обед и ужин. На такси ехали из города тоже за 260.000 донгов. У всех свое мнение и каждый из нас привереда по своему. Просто наверно Вы плохих гостиниц не видели))
Useful review
Просто наверное многие хороших отелей не видели... А юго-восточная Азия и Турция далеко не все мировые курорты, а скорее самые распространенные из-за своей бюджетности... Отель оставил самое негативное впечатление.
Useful review
Мнения разделились. Придется самому съездить проверить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Next rate Все отзывы автора (4)
Яна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2010
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 14
  • Readership: 2 965
  • Photos: 3
0 Благодарности