за последние 30 дней
Вот и мы отдохнули в Дессоле
Скажу сразу-отдых удался. Отдыхать всегда хорошо, а тем более на чистом, теплом море. Это было второе посещение Вьетнама. Раньше жили в центре города, отдых был активным, посетили почти все экскурсии. В этот раз ограничились времяпровождением в отеле, вылазками в город и один раз на Винпёрл.
Туроператор Пегас конечно же не может без косяков: задержка рейса их Хабаровска (чинили что-то в самолете) и при отъезде из гостиницы продержали час от назначенного времени в результате чего мы прибыли к концу регистрации со всеми вытекающими последствиями по части размещения в самолете. В самолете теснота жуткая, когда туда летели еще и духота была, кондер не справлялся, кормежка сносная.
Теперь про отель. Мы, прежде чем выкупать путевки, начитались восторженных отзывов и несмотря на довольно приличную стоимость (70 т.р. на человека) выкупили таки этот отель. Скажу сразу-таких денег сейчас он не стоит. Причем чем дальше с момента заезда-тем хуже. Прилетели мы 29 мая, в отель прибыли в районе 11 часов-разместили сразу, т.к. утром выехала группа туристов и номера успели убрать. По прибытии обнаружили не полный комплект в минибаре, отсутствие зубных щеток. Обратились к обслуживающему персоналу - те развели руками, дескать нету. На следующий день при встрече с гидами узнали, что с 1 июня концепция отеля меняется и пиво больше не положено в минибаре. До 1 июня нам то ложили что-то, то нет, а потом вообще перестали пополнять. На 3-х давали полторашку воды и пару раз бутылочку пепси. С 1-го июня отменили поздний ужин. За все время нахождения всего 1 раз на ужин были креветки и устрицы, пару раз ракушки мелкие. Всё. Голодными мы конечно не оставались, но все-таки хотелось бы на море поесть морепродукты, а мясо мы и так круглый год едим. Питание в общем-то однообразное, но стоит отметить разнообразие выпечки, десертов, вкусные йогурты, основные блюда обеда и ужина регулярно повторяются. В разгар сезона манго в отеле его не дают, не понятно почему. В столовую надо идти к началу обеда или ужина, а то можно остаться без места и ждать когда что-то освободится. А на ужинах, те кто приходили после 19 часов зачастую вообще не могли попасть, т.к. двери закрывались. Мы не любители выпить-пообщаться, но все-равно над нами официанты кружили постоянно с целью забрать освободившуюся посуду, дескать пора выметаться.
Уборка в номере хорошая, полы чистые, белье и полотенца меняли регулярно. Но. Время уборки не удобное. Может это связано с этажом? у нас на 7-м убирали после 14.00, т.е. в самую жару когда хочется после пляжа и обеда побыть в номере его приходилось освобождать. Ни разу не пополнили бутылочки с шампунями-гелями.
Люди, отдыхавшие в отеле второй раз были крайне разочарованы происходящими переменами. Экономия на каждом шагу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}