за последние 30 дней
хотел 5 получил 3
вернулся пару дней назад!!!не понравилось...номера старые,обшарпаные...стаканы грязные....с полотенцами проблемы всегда,уборщик убирается утром,а полотенца почему то в 2-4 часа,питание еще куда не шло,но наблюдал такую картину,когда не хватало мест,людей попросту не пускали в ресторан,плюс переодически приходилось ждать тарелки....рестораны в которые можно ходить раз бесплатно.....не вкусно вообше...езжайте в город в "Баракуду", не пожалеете! ну и самое ужасное - принимающая сторона!!!Гиды Анекса - ужасны...хамоваты!!!Хамят не стесняясь,и не дай бог не купить у них экскурсию....ты для них не человек....говорят про подарки,но по чекам оплачиваешь оба тура!!!если брать на пляже,выходит интереснее и дешевле....в целом,отдых был хорош, но не благодаря гидам и отелю...покупал пять звезд,но сами 5 говорят 3!!!от сюда и сервис...на ютубе есть ролики об отеле...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?