за последние 30 дней
Возвращение, как в дом родной )
И снова всем привет! И в этом году умудрились посетить любимый отель. Правда в свете нынешнего финансового кризиса отпуск пришлось сократить. Сразу скажу, что слышала многократные сетования туристов ( и с ними полностью соглашусь) , что вызывает некоторую обиду тот факт , что Турция одаривает сумасшедшими скидками украинских туристов ( некоторые из которых , скажем прямо , ведут себя крайне не корректно), а отель даже постоянным гостям скидок на туры не предлагает ! - на мой взгляд это НЕ правильно!
Теперь кратко и по порядку.
Встреча ( ресепшн) , расселение - все прекрасно , без нареканий.
Номер , как обычно, в полном порядке - техника работала вся.
Уборка в номере - скажу честно - в этом году - филонили! Несколько раз мы жаловались в отдел по работе с гостями, правда, вопросы решались быстро.
Мини бар в номере пополнялся регулярно, тут вопросов нет.
Относительно работы ресторанов на территории отеля. Еда приготовлена вкусно, меню весьма обширное - за это искреннее спасибо господину Али Шахину. Но, как мы успели заметить, возможно ввиду переполненности отеля - найти свободный стол на ужин в 19-00 практически не реально, а в 20-30 вы можете уже не обнаружить того, что вы хотели съесть, такое было и не раз, я думаю, данный вопрос администрации отеля нужно как-то решать.
Относительно работы официантов - лично у нас с ними конфликтов не возникало, но объективно - им нужно быть поторопливей, поскольку не успевают убирать за людьми и приносить приборы для новых посетителей. Спасибо таким давно работающим официантам, как Метин, Илмаз, Баки - они хорошо знают и ответственно выполняют свою работу.
По снэк-бару ( где мы обедали) вопросов нет. Ребята все молодцы, и накроют быстро, и посуду уберут, и напитки принесут! Особенное спасибо Метину. Человек , который умеет работать, не жалеет добрых слов ни для маленьких детей , ни для пожилых туристов.
Завтрак - все хорошо, особенно если придете кушать часов в 7-8 утра ))
Относительно баров и , соответственно, барменов в отеле. Выбор напитков хороший, народ не жаловался, но не желая лгать людям, скажу прямо - с некоторыми барменами необходимо проводить работу и не только воспитательного характера. Возможно, они считают , что они работают в столовой для малоимущих? Экономят напитки, как-будто мы пришли к нему в гости домой и опустошаем его бар и холодильник. Был случай попытки вырвать из рук бумажный стакан, когда туристка пыталась слить два одинаковых напитка в один стакан, чтобы удобней было донести до столика. Имя озвучивать не буду, этот вопрос мы поднимали с администрацией отеля, еще находясь там. Я это сейчас пишу не для того, чтобы очернить отель, а для того, чтобы читающие это люди знали и отчетливо понимали, что в случае не уважительного ( не корректного итд ) , как в нашем случае отношения, туристы не стеснялись сообщать свои претензии в отдел по работе с гостями, чтобы в дальнейшем таких казусов не происходило, тогда и сервис и рейтинг отеля будет подниматься.
Территория отеля - довольно чистая ( единственное, днем у бассейна стоило бы почаще выбрасывать мусор из горшков), порадовали новшества в виде площадочки из пеньков, кошкиного дома итд. Очень интересным получился дизайн главного въезда на территорию отеля.
Относительно анимации в отеле в этом сезоне. Друзья мои, поверьте, мне есть с чем сравнивать... Сами по себе ПОЧТИ все работающие ребята - хорошие , общительные, весьма корректные. Но нет общей КОМАНДЫ что ли, каждый старается сам по себе, в общем, было не так весело , как в прошлые годы. Может для кого-то такой сонный сезон - это норма, но большинству отдыхающих хочется большей бодрости и драйва. Вечерние приезжающие шоу - это действительно прекрасно, это реально интересно. По дискотеке нареканий тоже нет, и музыка нормальная, и бармены работали достойно. Могла бы сейчас поименно расписать всю аниматорскую бригаду, но не стану из-за своего сегодняшнего приступа гуманизма. Скажу одно, молодцы - Анна, Богдан, Оззи, и супер Тимати) .
Не могу не отметить высокий, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокий уровень работы детской анимации - мини клуба. Хоть моя дочь уже выросла из этой компании, но невозможно не заметить - КАК работают с детишками, сколько придумывают им интересных игр и развлечений, скажу больше - меня УДИВИЛО и то, какие великолепные профессиональные костюмы для детишек были сшиты для этого сезона. Там и феи, и Питер Пены итд - раньше такого я не видела))) в общем , очень радовало глаз.
В заключении хочу отметить качественную и оперативную работу девочек из отдела по работе с гостями ( Guest relation) Екатерине особенное спасибо. Выражаю свою благодарность и менеджерам отеля - г-ну Ахмету Палату, г-ну Бураку и г-ну Хусаметдину за внимательное отношение к гостям. На этом, наверное, все. Если возникнут вопросы - спрашивайте. С уважением, ваша Шакира.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}