АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле не любят русских и систему Все Включено

Translate

Отель ориентирован на местных Египтян, которые находятся на полупансионе и платят везде и за все! Русских не любят. Все включено ненавидят. Часто не хватает чашек для чая, кончаются фрукты, остальное вроде все подносят. Заказать напитки можно только один раз, когда сели за стол. Если захотите еще - запаситесь терпением. Деньги персоналу давать нет смысла - ничего не меняется. Отель Очень старый. Ремонт не прекращается, пилят, стучат весь день. Запах сварки и болгарки. В номерах чисто, кроме старого санузла, жили в двух номерах + наши друзья в третьем - картина одинаковая, свет в номере очень тусклый, в ванной грибок и старая сантехника. Тез тур обманул в отеле пополам русских и местных. Местные в приоритете! Не 5 звезд, и даже не 4!!!

Ребенок не сможет себе ни сок ни воды заказать - в отеле отсутствуют браслеты и с вас требуют подписывать нулевые чеки(иногда подсовывая с немалой суммой). Воду в номере пополняют платно!!! Чтобы взять воду в номер бесплатно надо потратить 15 минут в очереди в баре!!! Полотенец на 2 взрослых и 2 детей дают 2(больше не дают)

Да, и wifi в отеле просто нет! На ресепшен очень слабый!! Платно только проводной в номере. Пришлось ехать в Хургаду брать местную симку с 3g.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж (правда без единой рыбки)
  • сплошной минус
Added: 12.06.2015 12:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

15:16 15.06.15
Уважаемый Михаил,
Спасибо за Ваш отзыв о Movenpick Resort Hurghada.
Мы приносим извинения за все причинённые неудобства, связанные с шумом, сервисом в Ресторане и состоянием номеров. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы улучшить ситуацию.
Все Ваши замечания переведены на английский язык и переданы Генеральному менеджеру.
Надеемся увидеть Вас снова в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation
"Ремонт не прекращается, пилят, стучат весь день. Запах сварки и болгарки" - что-то Вы путаете, нет там ни какого ремонта!!!
"Чтобы взять воду в номер бесплатно надо потратить 15 минут в очереди в баре!!!" - В какой очереди??? Два человека - это очередь? Что за бред?
"Полотенец на 2 взрослых и 2 детей дают 2(больше не дают)" - у Вас были две карточки? У нас были 4 карточки на полотенца (2 взр и 2 детей) - сколько карточек, столько и полотенец!!!
Согласна с чеками, напрягает!!! Согласна с напитками действительно первый раз приносят быстро, второй раз можно просто не заказывать, не принесу даже за чаевые, у нас правда один раз получилось (кстати обслуживают быстрее на улице) взять два раза, на третий сказали, что только два раза можно. Ремонт отелю действительно нужен.

Читать полностью на TopHotels
Я, конечно, не согласна со столь низкой оценкой отеля, но Михаил ничего не путает. Частичный ремонт и вправду идет. Мы жили в 212 номере (конец мая) и мне не однократно приходилось обращаться на рецепшн, что бы прекратили шуметь в послеобеденное время, тк дети не могли спать.
Я с оценкой согласна, правда, меня не напрягал никакой ремонт, возможно, что когда я отдыхала, ремонтные работы не проводились. Да, и с полотенцами напряга не было, в номере их было достаточно, они были белоснежные, меняли их каждый день. Пляжные полотенца при желании тоже можно было менять каждый день. А вот еда - это сплошная печалька, такая скудность для отеля 5 звезд! А еще, суда по всему, автору отзыва повезло с пляжем, в мое присутствие в воду иной раз просто заходить не хотелось, столько мусора, включая туалетную бумагу, в ней плавало. И wifi просто ужасный, его почти нет, это да.
Полностью не согласен с Михаилом. Начну по порядку
1 К Русским относились очень чутко и внимательно на протяжении всего отдыха в любом подразделении отеля.
2 Чашек полно в зале и на улице возле кофе машины,фруктов навалом даже брали с собой в номер,здесь это не запрещено.
3 Заказать напитки можно сколько угодно раз и очень быстро,официанты очень стараются и делают всё быстро.
4 Чаевые делают своё дело но главное даже не чаевые,главное хорошее отношение к персоналу и они ответят тебе тем же.
5 Да отель не новый но опрятный и отделка в номерах просто шикарная. Интересно что у нас плохо работал слив в унитазе,мы хотели попросить на reception починить но не успели так как уборщик увидел дефект и сам вызвал слесарей,по возвращению с пляжа всё было в порядке. Стука и запаха болгарки тоже не заметил,может быть просто повезло и ремонт шел в другом крыле.
6 Света в номере вполне достаточно если включить всё освещение но нам как правило хватало и половины.Грибка нигде не заметил. Сантехника хоть старая но очень чистая и рабочая.
7 Я не понял почему ребёнок ничего не мог заказать. Нулевые чеки приносят но это не проблема а вот с суммой не было некогда и это уже с вашей стороны Сергей некрасиво подставлять людей,это серьёзно.
8 Воды можно было взять сколько угодно в любом баре или ресторане без всякой очереди.
9 У нас в номере на двоих было 2 больших полотенца ,2 полотенца для ног и коврик возле ванной которые каждый день менялись. Ещё было 2 пляжных полотенца тоже с ежедневной заменой.
Были с дочкой в этом отеле в марте 2014 (отзыв здесь есть).Сейчас зашла прочитать отзывы об отеле,с надеждой на то, что отменили систему чеков.Но увы(((Согласна с Михаилом,Что русских в отеле, а если быть точнее в ресторане отеля, не любят.Это был первый мой отель, где было неловко даже 2 раз попросить напитки за обедом или ужином.У вас был ГУМ от стройки, а у нас от установок которые напоминают холодильные и находятся по всему периметру напротив номеров где в коридорах нет стен. А пляж и море хороши с утра, после обеда яхты что-то сливают в воду и в нец круги и разводы( своеобразный отель с высоким рейтингом
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (430) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 866
  • Photos: 1
0 Благодарности