за последние 30 дней
Были в отеле большой компанией из 10 человек (парами), среди...
Были в отеле большой компанией из 10 человек (парами), среди нас было 2ое пенсионеров и 2ое подростков, остальным от 24 до 48 лет.
Трансфер. Мы заказывали индивидуальный трансфер туда и обратно (12 тыс за 2 чел). Плюсы: дорога заняла всего час. Минусы: водитель не знал дороги до отеля, гид (его мы не заказывали) постоянно показывала ему дорогу, водитель управлял нерешительно, будто вообще впервые кого-то везет (учитывая долгий перелет и задержку с выдачей багажа около часа, сие обстоятельство очень нервировало). Забрали из отеля нас ровно в назначенное время. С водителем проблем не было.
Мы сами молодые и приехали не нервы себе трепать, на разного рода минусы смотрели философски, даже не ходили ругаться, а минусов у отеля ой как много.
Размещение. Нам дали номер через 30 минут, остальным чуть позже. Рядом стояла компания примерно как наша, они прождали весь день , хотя постоянно напоминали о себе. Багаж очень долго доставляли в номер.
Номер. Жили в 6 корпусе (на мой взгляд один из самых удобных по близости к морю и главному зданию) на 4 этаже. Обычный стандартный номер, на первый взгляд чистый, очень маленький туалет, хитрая система слива унитаза, из душа шел только кипяток или холодная вода (о чем мы узнали в конце дня). Очень неудобные подушки, от них в первую ночь очень болела шея, в последствии, я спала вовсе без них. Вид на дорогу и соседний отель Jardin, по вечерам мы слушали их анимацию, по утрам петуха. Стенки очень тонкие, слышно все: телевизор, разговоры, плач детей, разборки и т.д. Для того, чтобы не слушать ни анимацию, ни соседей (с обеих сторон) мы включали кондиционер, который, ВНИМАНИЕ, служил только для этого! Он просто гонял теплый воздух (эта проблема в отеле НЕ РЕДКОСТЬ), 1 раз ночью издавал истошный лязг, а в другой день мы проснулись из-за ужасной вони, которая шла из него. Сейф и мини-бар работал нормально. У нас были 2 халата и тапочки (внимание, убедитесь, что они есть в номере, так как далеко не всегда все есть в полном комплекте - слова нашего гида). В номере был новый кавролин.
Уборка. УЖАСНАЯ горничная дежурила на всем 4 этаже 6 корпуса. Уборка проходила отвратительно, полотенца менялись раза 2 за 10 дней, остальные разы мы находили их (мокрыми) сложенными на полочке или на балконе (сушка). Пол ни разу не убирали, следите за пополнением мини-бара, они частенько забывали ставить питьевую воду, зато всякой химии - пожалуйста. То, что горничная называет фигурками на кровати, походило на простую скомканную тряпку, лучше бы клали аккуратно. Деньги не были поводом для горничной убираться в номере нормально. У друзей на 2 этаже клали цветы, делали лебедей и всегда чисто убирались, пару раз не поменяли полотенца и оставили мешок мусора на раковине.
Насекомые. В отеле жаловались на разного вида живность: тараканов, комаров и муравьев. У нас по раковине (сухой) часто колониями перемещались муравьи, затем они появились на тумбочке у кровати (еду в номер никогда не носили), через пару дней они пропали или отдельными особями появлялись в сливе раковины.
Территория. Красивая, ухоженная, правда новые растения быстро погибали. Место расположения очень удачное, много можно отдать за горы и море. В отеле много бассейнов (с волнами, с дорожками, релакс, для детей, для водного поло, закрытый).Есть 3 горки весьма пристойного вида и качества (сравнили с аквапарком в Анталье), красивый ресепшен и пьяно-бар. Вообще вид отеля очень порадовал, в нем есть лоск. Все постоянно в состоянии улучшения, например, купили новую мебель в пьяно-бар (оценили в последний, увы, день), доделали вторую сторону пирса.
Инфраструктура и отдыхающие. Это нужно смотреть вместе, так как одно вытекает из другого. Пляжные полотенца плохого качества, лишь 1 раз нам досталось нормальное и без пятен. Полотенца ВОРУЮТ другие отдыхающие (1 раз такое вижу, но я и 1 раз в русскоязычном отеле).Лежаков то хватало (в конце мая), то тащили с других мест, на пляже яблоку негде упасть (особенно после 5 июня). Пляж кстати галечный и вход в море тоже. Туалеты часто грязные и мокрые (отдыхающие приходят туда после бассейна), в чем вина исключительно самих ЛЮДЕЙ. Утром и днем много пьющих людей, а вечером подавно. Вообще, как можно было из отеля выше среднего уровня сделать КОЛХОЗ только русскоязычным людям известно!!!!Отношение к персоналу ужасающее, вид деревенский (неужели нельзя на ужин одеться???), особенно меня возмущало поведение казахов, которых к 5 числу было уже пол отеля, были и украинцы, которые кому-то что-то хотели доказать. Сеть Альва Донна рассчитана не на тот контингент отдыхающих, в этом все проблемы отеля. Море чистое.
Еда.Таких очередей я не видела нигде! Ажиотаж был страшный за мясом (которые было везде и самое разнообразное), омлетом, креветками и ЯГОДАМИ! Все ожидающие у входа, только открывается зал, тут же БЕГУТ за черешней и клубникой, нагребают руками несколько тарелок себе любимым.ЗАЧЕМ? Боятся не достанется, после такого набега действительно ничего не оставалось! Бывало , что не пополняли больше блюдо. За пиццей в снек-баре стояли очереди из 10 человек и доставалось только первым 4-5 из 5 подносов!!!!!Это происходило всюду и всегда! Бедные управляющие рестораном пытались искать выходы, размещали дубликаты в разных частях, но и на это люди жаловались, мол, далеко бегать!Короче говоря, еда была, ее было много, но отдыхающие делали из похода поесть невообразимое, кстати,делали замечания, если ты , по их мнению, берешь чего-то слишком много. Особенно этим грешили мамочки, которые никак не хотели делить детский стол с другими более взрослыми детьми. Только в июне появился пакетированный сок. Затем его стали заливать в дозаторы, ну и, чего скрывать, бывало разбавляли, бывало смешивали разные вкусы. Было мороженое и йогурты.
Алкоголь. Обманывают всюду. Только подкормив русского официанта в лобби, мы получали тот самый импортный алкоголь, он следил за этим, на пляже ИНОГДА давали нормальный, но почти всегда нужно ВЫПРАШИВАТЬ то, за что заплатил. Хороший алкоголь часто заканчивался и к вечеру многого уже не было в наличии. Мы,кстати редко выпивали, родственники больше, собственно поэтому и знаем эту кухню.
Анимация. Совершенно обычная для Турции. Почему много восторженных отзывов именно на анимацию??Мы очень активны, но тут нам было по-настоящему скучно! Если вы сами себя развлечете, как мы, то будет ничего. Мы ходили на волейбол. Пару раз были на дартс (ведет его КААН), пошлый, вызывающий аниматор, сначала он у всех спрашивал, кто кем работает, с кем спит и т.д., а потом начинает высмеивать, противно до жути. На боче тоже куча народа и такой же аниматор. Секции зумбы, аквааэробики и пилатеса тоже были, для галочки, массовость я видела только на аэробике в море. Люди развлекаться приехали, а не тренироваться (таков контингент отдыхающих). Большинство проводило овощной отпуск на море. Вечерние шоу - издевательство какое-то, либо пошлятина, либо скукота типа акробатов и турецких барабанов, от которых уши закладывало. Все тематические вечера (турецкий, мексиканский) проводились без ИЗМЕНЕНИЯ МЕНЮ, как так??? 2 раза были пенные вечеринки, на которых танцевали дети. Диско под живую музыку было отличным. Что делают вообще аниматоры???Только детский клуб работал на полную катушку.
Животные. В отеле есть минизоопарк, часть которого часто гуляла под окнами 6 корпуса и мешала спать. В отеле есть кошки, что кстати поднимало настроение. Есть пруд с лебедями.
Дополнительное. Мы посещали сауну и спортзал. Все на уровне.
Рестораны А ля карт. Полный развод. Были в китайском и морском. Все то же, только без очередей и за деньги. У китайского не было своей площади, сидели на красных стульях в пляжном баре рядом со всеми.
Экскурсии. Это больше к Пегасу. Всегда слова об экскурсии и условиях различаются!!!Говорят одно, а как приедешь - другое. Например, мы ездили в горы. Сказали, что температура там 12 градусов, что кабинка фуникулера поднимается около 30 минут, ничего про остановку на высоте 1800 м. В итоге, мы зажарились на горе, фуникулер поднимался без малого 10 минут, 20 минут проторчали на остановке для автобуса. Были в аквапарке, то, что это местный отстойник никто не сказал, в отеле было ровно то же самое, что и в АКВАЛЕНДЕ, пара горок чуть повыше. Сначала сказали, что детям до 7 лет карточка на еду не положена, родители были в шоке, потом все уладили. Пегас, нужно всегда говорить истинную информацию об услугах!
Водные развлечения. Надувательство. Катались на диване. Разговор был за 60 долларов на 10 минут, в итоге покатали 4 минуты (мама засекала), после скандала прокатили еще на 4, с условием, что не напишем в интернете. Проверяйте услуги сразу же.
Сейчас отель заполнен, много пытается менять, а отдыхающие, как испытатели. Езжайте туда, когда все уляжется, купят новые полотенца для пляжа, поменяют мебель, начнут контролировать горничных и барменов. Все неприятные мелочи складываются в одно большое НО. Мы уезжали без сожаления.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Еще порадовало, что ВЫБРОСЫ В МОРЕ ПРЕКРАТИЛИСЬ!!!! Или Вы тоже не заметили)))))
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали.Мнение наших уважаемых Гостей всегда очень важно для нас, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг.Чтобы решить все технические неполадки или заказать дезинфекцию номера достаточно позвонить в службу гость сервиса или на ресепшен.Отель предлагает три вида подушек,детальная информация находится у Вас в номере.Искренне сожалеем,что уборка не оправдала Ваших ожиданий и приносим свои извинения,хотим сообщить,что весь текстиль в отеле заменен на новый.Очень огорчены отзывом касательно анимационной команды,пять дней в неделю из семи мы приглашаем профессиональные шоу,живую музыку и знаменитых артистов, проводим опрос и анкетирование среди гостей,очень жаль,что Вы остались недовольны.Еще раз разрешите поблагодарить Вас за отзыв,администрация отеля уже работает над всеми вышеперечисленными пунктами.Искренне надеемся,что Вы поменяете свое мнение и мы увидимся с Вами вновь.В свою очередь мы сделаем все возможное чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С наилучшими пожеланиями ALVA DONNA WORLD PALACE