АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in May 2015
16.05.15 - 21.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых подгажен

Translate

Скажу сразу я «не из кисти выпавшая», т.е. без претензий человек. В Турции была 4 раза и в Египте второй. Сразу была настроена, что в Египте сервис хуже, чем в Турции и в том году всё оправдалось. Но нынче в Sive-- КОШМАР.

Начну с плюсов.

1. МОРЕ. Красоту Красного моря не перекроет ничто! Чистота и рыбы- чудо!!!

2. Инфраструктура отеля не плохая, красиво всё, особенно вечером и ночью!!!

3. Все номера выходят на море или бассейны (их много разных).

4. Мороженное на пляже с 11-12 всем дают бесплатно.

На этом все плюсы заканчиваются, увы!

Теперь минусы:

1. Заселение ждали, как везде после 2-х, даже с детьми грудными маялись.

Заселили в такое {удалено модератором} (6 корпус, 1 этаж), кошшшшшмар.

Всё грязно, облито (даже телевизор! Как?), измызгано, шторы серёхонькие, у меня дома тряпка половая чище. Балкон на совдеповском крючке, раковина лопнувшая, маленькая, фен выдернут и розетка болтается, все обкакано муравьями, плитка сколота, швы все в муравьях!

С бешеным скандалом нас переселили, после того как наш представитель в отеле подключился, классный парень!!!! Сначала спокойно обратились на ресепшен, они сразу по-русски не понимают (хотя все говорят более менее). Как заругались мужики у нас с матюгами, так их они знают, обижаются. Три раза водили на экскурсию, всем показывали их ляпы, все соглашаются. С боем переселили в 4 корпус, там почище и вид шикарный на море!

Но к старости отеля, муравьям, размагниченным ключам будьте готовы.

Иностранцев селят в 1,2 корпус, это ближе.

Отель большой, ходить много, но мы приловчились к лифтам. Пляж 1 этаж, ресторан-7 эт.

2. Убирали у нас каждый день (как без этого? Нас после скандала весь обсл. персонал знал, здоровался, достали, после каждой уборки стучались, спрашивали всё ли хорошо). Уборщики мужики, соответственно и убирают: то бумагу не дадут, то полотенце не доложат, то на балконе не уберут! При заселении я просила, чтобы фильтры в кондиционере помыли, сделали.

3. Питание на 3-. Вроде бы и вкусно, но всё с боем. Я на отдыхе ем только мясо и овощи, поэтому была в ужасе от того что фрукты, помидоры и огурцы с выдачи. 2 шт персика-дички (как наши ранетки) дадут и больше не выпросишь! Стряпня всякая, но я не ем её!

Кофе растворимый и в наливке и то вечно нет. Утром за глазуньей не достоишься. Все нерасторопные, лицо как у президентов, официанты {удалено модератором}.

4. С посудой отдельный разговор, не дождёшься ни чашек, ни ложек, ни кружек, всё грязное. Стаканы малюсенькие, чтобы много не лить, а повторно не хочется идти.

5. Про анимацию не могу ничего сказать, не ходили вечером никуда, а днём играют там во что-то.

6. Пляж. Всем место хватало. Пантоны ужасные! Пластик, всё качается, кто неважно плавает – НЕ ЕЗДИТЕ! Лежаки ужасные.

Оттель даже на 4 не тянет, троечка с минусом.

Хочу отметить, что фото с номера улучшенного, А в 6 корпусе номер был вообще "туши свет, бросай гранату"!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • номера
  • заселение
  • питание
Added: 10.06.2015 14:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

22:36 18.06.15
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa!
Хочу пояснить некоторые пункты из Вашего отзыва.
Заселение. По международным стандартам, заселение происходит после двух часов дня, особенно при условии того, что отель заполнен на 100%. Гости выезжают из своих номеров в 12 и персоналу требуется некотое время для убоки номеров после предыдущих постояльцев. Но по мере поступления чистых номеров ресепшен сразу отдает их туристам.
Отель действительно уже не новый, но с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы придать номерам свежесть и чистоту.
Муравьи в это время года действительно присутствуют в отеле. Персонал борится с ними всевозможными способами. Если в комнате все же оказались какие либо насекомые, все что Вам нужно сделать, так это проинформировать ресепшен либо нашу гостевую службу и в течение часа мы обработаем комнату специальным раствором, который не имеет специфического запаха и не опасен для людей.
По поводу ключей от номера. Действительно такое случается, с этим сама сталкивалась и не один раз. Ключи размагничиваются, если Вы их носите вместе с какими либо електронными приборами, такими как Ваши мобильные телефоны. Поэтому воизбежания таких случаев, оставляйте Ваши мобильные телефоны в сейфе Вашей комнаты.
Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов, будем работать над Вашими замечаниями. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.


С наилучшими пожеланиями.
Кристина Чеботарь
Отдел по работе с гостями
Ольга, Вам действительно не очень повезло... Когда мы были, нас заселили так же после 14 часов, номер дали в главном корпусе, 2-й этаж, вид на море (20$+шоколадка "Аленка")))). Все было, и чайник и кофе/чай (с сахаром!!!)))) Но ни муравьев, ни другой какой живности мы в номере не наблюдали. Море - сказка!!! мы с детенышем оттуда не вылезали. Загорали на травке под грибочками - супер! Да, матрасики не новые, но при желании можно найти нормальный и чистый...
А по поводу были/не были... Да были конечно. В Египте 7 раз жили в разных отелях, но этот по соотношению Цена-Качество - пойдет. Были в Baron Resort (Дорого) , в The Grand Hotel Sharm El Sheikh (дороже, чем здесь) и многих других. Были много где, я имею в виду Европу и пару океанов, так что, есть с чем сравнить.
Просто нужно быть приветливее и щедрее))) (по поводу обслуживания) и настойчивее - по поводу номеров, и все будет ХОРОШО!!!
9-го июля мы снова туда едем...
Подскажите пожалуйста, как получить хороший номер сразу, без нервов. Нужно сразу говорить на ресепшене что 20 долларов заплатим. И подскажите каких корпусов придерживаться (какие в приоритете) чтоб заранее знать
Ой, Алексей! Видели бы вы нашу настойчивость!!
Рада, что вам повезло, главное чтобы не сбылась русская пословица, что то типа: два раза в одну и ту же лунку не стреляет!
Удачно отдохнуть, приедете отпишитесь, пожалуйста, если не сложно будет!
Наташа, как я в курсе 1,2 корпус норм.
Попробуйте 20 $ в паспорт положить. И там действительно любят нашу "Алёнку".
Обязательно напишу))) Но как практика показывает, мы еще ни разу не столкнулись с негативом на отдыхе. Может потому, что сами его не ищем...? Не знаю. Но почему-то официанты улыбаются, бармены наливают регулярно и нормально, бич-бои лежаки носят (каждого прикормить по 5-10$) и все...))) И это не только в Египте... Везде так)))
Да корпус 1 и 2, лучше брать не ниже первого этажа (по крайней мере мы так делаем), там насекомых каждый день травят какой-то гадостью едкой... А денежки можно просто показать, ну или намекнуть, что мол к "Аленке" еще и 20-ка прицепом пойдет)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 890) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ольга
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 17
  • Readership: 4 556