за последние 30 дней
Отдых подгажен
Скажу сразу я «не из кисти выпавшая», т.е. без претензий человек. В Турции была 4 раза и в Египте второй. Сразу была настроена, что в Египте сервис хуже, чем в Турции и в том году всё оправдалось. Но нынче в Sive-- КОШМАР.
Начну с плюсов.
1. МОРЕ. Красоту Красного моря не перекроет ничто! Чистота и рыбы- чудо!!!
2. Инфраструктура отеля не плохая, красиво всё, особенно вечером и ночью!!!
3. Все номера выходят на море или бассейны (их много разных).
4. Мороженное на пляже с 11-12 всем дают бесплатно.
На этом все плюсы заканчиваются, увы!
Теперь минусы:
1. Заселение ждали, как везде после 2-х, даже с детьми грудными маялись.
Заселили в такое {удалено модератором} (6 корпус, 1 этаж), кошшшшшмар.
Всё грязно, облито (даже телевизор! Как?), измызгано, шторы серёхонькие, у меня дома тряпка половая чище. Балкон на совдеповском крючке, раковина лопнувшая, маленькая, фен выдернут и розетка болтается, все обкакано муравьями, плитка сколота, швы все в муравьях!
С бешеным скандалом нас переселили, после того как наш представитель в отеле подключился, классный парень!!!! Сначала спокойно обратились на ресепшен, они сразу по-русски не понимают (хотя все говорят более менее). Как заругались мужики у нас с матюгами, так их они знают, обижаются. Три раза водили на экскурсию, всем показывали их ляпы, все соглашаются. С боем переселили в 4 корпус, там почище и вид шикарный на море!
Но к старости отеля, муравьям, размагниченным ключам будьте готовы.
Иностранцев селят в 1,2 корпус, это ближе.
Отель большой, ходить много, но мы приловчились к лифтам. Пляж 1 этаж, ресторан-7 эт.
2. Убирали у нас каждый день (как без этого? Нас после скандала весь обсл. персонал знал, здоровался, достали, после каждой уборки стучались, спрашивали всё ли хорошо). Уборщики мужики, соответственно и убирают: то бумагу не дадут, то полотенце не доложат, то на балконе не уберут! При заселении я просила, чтобы фильтры в кондиционере помыли, сделали.
3. Питание на 3-. Вроде бы и вкусно, но всё с боем. Я на отдыхе ем только мясо и овощи, поэтому была в ужасе от того что фрукты, помидоры и огурцы с выдачи. 2 шт персика-дички (как наши ранетки) дадут и больше не выпросишь! Стряпня всякая, но я не ем её!
Кофе растворимый и в наливке и то вечно нет. Утром за глазуньей не достоишься. Все нерасторопные, лицо как у президентов, официанты {удалено модератором}.
4. С посудой отдельный разговор, не дождёшься ни чашек, ни ложек, ни кружек, всё грязное. Стаканы малюсенькие, чтобы много не лить, а повторно не хочется идти.
5. Про анимацию не могу ничего сказать, не ходили вечером никуда, а днём играют там во что-то.
6. Пляж. Всем место хватало. Пантоны ужасные! Пластик, всё качается, кто неважно плавает – НЕ ЕЗДИТЕ! Лежаки ужасные.
Оттель даже на 4 не тянет, троечка с минусом.
Хочу отметить, что фото с номера улучшенного, А в 6 корпусе номер был вообще "туши свет, бросай гранату"!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa!
Хочу пояснить некоторые пункты из Вашего отзыва.
Заселение. По международным стандартам, заселение происходит после двух часов дня, особенно при условии того, что отель заполнен на 100%. Гости выезжают из своих номеров в 12 и персоналу требуется некотое время для убоки номеров после предыдущих постояльцев. Но по мере поступления чистых номеров ресепшен сразу отдает их туристам.
Отель действительно уже не новый, но с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы придать номерам свежесть и чистоту.
Муравьи в это время года действительно присутствуют в отеле. Персонал борится с ними всевозможными способами. Если в комнате все же оказались какие либо насекомые, все что Вам нужно сделать, так это проинформировать ресепшен либо нашу гостевую службу и в течение часа мы обработаем комнату специальным раствором, который не имеет специфического запаха и не опасен для людей.
По поводу ключей от номера. Действительно такое случается, с этим сама сталкивалась и не один раз. Ключи размагничиваются, если Вы их носите вместе с какими либо електронными приборами, такими как Ваши мобильные телефоны. Поэтому воизбежания таких случаев, оставляйте Ваши мобильные телефоны в сейфе Вашей комнаты.
Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов, будем работать над Вашими замечаниями. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
С наилучшими пожеланиями.
Кристина Чеботарь
Отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/992/991687_48707702013_50x50.jpeg)
А по поводу были/не были... Да были конечно. В Египте 7 раз жили в разных отелях, но этот по соотношению Цена-Качество - пойдет. Были в Baron Resort (Дорого) , в The Grand Hotel Sharm El Sheikh (дороже, чем здесь) и многих других. Были много где, я имею в виду Европу и пару океанов, так что, есть с чем сравнить.
Просто нужно быть приветливее и щедрее))) (по поводу обслуживания) и настойчивее - по поводу номеров, и все будет ХОРОШО!!!
9-го июля мы снова туда едем...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/985/984811_60385085736_50x50.jpg)
Рада, что вам повезло, главное чтобы не сбылась русская пословица, что то типа: два раза в одну и ту же лунку не стреляет!
Удачно отдохнуть, приедете отпишитесь, пожалуйста, если не сложно будет!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/985/984811_60385085736_50x50.jpg)
Попробуйте 20 $ в паспорт положить. И там действительно любят нашу "Алёнку".
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/992/991687_48707702013_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/992/991687_48707702013_50x50.jpeg)