за последние 30 дней
Прекрасный подарок для родителей...
Отдыхали с мужем и нашими родителями в мае 2015 года. Постараюсь рассказать вкратце и обо всем.
Начнем с расселения. Мы приехали в 10 часов утра. Заселение как всегда в 14.00. Хотя было только начало сезона, отель был полностью забит. Несмотря на все это, сотрудники ресепшена (есть и очень хорошо русскоговорящие) постарались сделать все, чтобы расселение произошло максимально быстро. Дали нам неплохой номер в корпусе D3. Номер аккуратный, чистый, укомплектован всем необходимым. Единственное, что смутило - очень маленький, как для 5*. Но это же не квартира для постоянного проживания - поэтому это мелочи. Заселились и пошли осваивать территорию.
Территория конечно впечатляет. Расположение отеля очень удачное. С одной стороны - горы, с другой - море, а вокруг тебя - все утопает в зелени. Достаточно и бассейнов, и баров, и лежаков. В общем, отель и не огромный, чтобы утомится от прогулки из номера до ресторана и не миниатюрный. По поводу питания могу сказать следующее: нас было 5 человек, все с разными вкусами и пристрастиями... Но ни разу мы не остались не то, чтобы голодными, а даже не удовлетворенными едой. Повара и официанты стараются на 5+. Ассортимент очень хороший. Слышала несколько раз от соседей по столикам, что ни клубники, ни раков, ни лобстеров... Но я даже не знаю, что ответить таким людям...
Пляж... В середине мая вода достаточно теплая (даже я, ужасная мерзлячка, купалась). Пляж не широкий, но очень протяженный, места хватало всем. Только посоветовала бы все же брать аквашузы, потому что в море большие и скользкие камни, удобнее плавать в тапочках.
Вот что меня действительно впечатлило в этом отеле - так это анимация. Так как деток у нас пока нет, я особо никогда не обращала внимание на анимацию в отеле (считала что этот пункт более важен для семей с детками). Но именно в этом отеле я поняла, что такое хорошая команда аниматоров. Хочу еще раз поблагодарить администрацию отеля, что уделяют этому вопросу должное внимание.
Отдельно также хочу сказать несколько слов про систему бонусов в отеле. В период нашего отпуска у нас с мужем была годовщина свадьбы. Еще до отъезда оставила заявку на сайте, но мне ответили, что пока нашу бронь не видят и посоветовали обратиться по приезду на ресепшен. Но к моменту приезда (увидев море, горы всю красоту вокруг) я так и не нашла времени напомнить о нашей годовщине. Каково же было наше удивление, придя в номер после пляжа, обнаружить и цветы, и фрукты, и вино, и открытку... И пусть фрукты были те же, что и в ресторане, и цветы с клумбы. Но для нас был важен сам факт того, что администрация проконтролировала этот момент без нашего напоминания. Это говорит об уровне.
Напоследок хочу сказать, в Турции мы были первый раз, всего отдыхали за границей в седьмой. Я много слышала хороших отзывов о Турции, о качестве сервиса. Но почти такие же я слышала и о Египте (мы были там дважды, и в 4*, и в 5*). И смело могу сказать: Турция, а в частности, данный отель, просто покорили меня. И официанты (просто высший класс), и сотрудники ресепшена, и аниматоры - отличные профессионалы.
Наш отпуск был больше подарком для наших родителей (это их первая поездка за границу), чем отдыхом для нас. Но я могу с уверенность сказать, что хочу возвращаться в этот отель снова и снова. Я описала не все, постаралась выделить главное, но на самом деле у отеля значительно больше плюсов. Надеюсь мой отзыв станет полезным и хорошего отпуска всем, кто собирается в Кемер и Crystal Flora Beach Resort 5* в частности).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?