за последние 30 дней
Отдых с 28 мая по 04 мая 2015
Плюсы отеля:
+ Красивая, большая, ухоженная и зеленая территория
+ В конце мая и фрукты и мясо и рыба была, (вообщем очень много всего вкусного )
+ Анимация (взрослая, детская)
+ Уходи и присмотр за детьми
+ Турецкая баня, сауна
+ Бассейны (для детей и взрослых)
Минусы отеля:
- Самый большой минус работе ресепшена:
1. Жили в номере 542 Там был сломанный шкаф (дверца сошла с рельс) . Мы несколько раз говорили на ресепшене никто не починил.
2. Мини бар начали пополнят с 3 дня проживания (хотя на ресепшене говорили пополняется ежедневно). Говорили на ресепшене,что мини бар пустой - ноль внимания.
3. Записались на "османский ресторан" на ресепшене сказали , что бы вечером приходили в ресторан в бунгало. Вечером пришли - темно и никого нет. пошли на ресепшен. Там сказали , что не в бунгало будет, а на пляже. И добавила " Идите быстрее Вас там уже ждут". Вообще здорово ....все нас так и обождались. Сложно было видимо позвонить нам в номер и предупредить, что все переносится на пляж. Как можно поставить такому сервису 5? Конечно , поставлю 1.
4. При выезде вызвали мобиль. Итог : ждали 25 минут, пока нам в номер не позвонила представительница Пегаса и не спросила почему мы до сих пор в номере и почему нас должен жать целый автобус. Я уже злая позвонила на ресепшен и спросила почему до сих пор не мобиля? Мне видимо , та же самая "милая" Тамара ответила, что мобили были заняты.
- Уборка номеров:
За неделю вымоли 1 раз.....видели чем моют. Мохнатой и грязной шваброй замели всю грязь под кровать и диван. Мой муж нашел тряпку и нормально помыл полы.
- Старая сломанная мебель:
Пусть мебель старенькая и интерьер не богатый. Но можно же откликаться на просьбы жильцов и чинить мебель.
- Мало официантов:
к началу июня отель на 100% был уже заполнен , так что сесть было некуда. Официанты вежливые, но на всех их не хватало. Приходилось наливать воду/вино, искать столовые приборы/салфетки самостоятельно.
- Не хваткая лежаков на пляже;
- Попадается грязная/не промытая посуда.
Соглашусь, что это не 5. Хотелось бы, что бы все же организаторы/владельцы отеля поработали с замечаниями своих "жильцов".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?