Мы с женой отдыхали в Лире в конце мая ’15 года. Это было...
Мы с женой отдыхали в Лире в конце мая ’15 года. Это было наше 3-е посещение Лиры (май ’13, май ‘14 и май ‘15). Отдыхаем мы часто, много и с удовольствием (до 6 раз в году, в основном в Турции и Египте, пляжный отдых). Никогда не писал отзывов, но на этот раз решил написать из-за изменившегося отношения турков к сервису. Стало намного лучше. Поэтому ниже хочу отметить конкретных лиц, изменивших на мой взгляд сервис к лучшему.
Размещение и уборка номеров . Если по порядку, то нам немного повезло – на момент приезда в отеле было мало туристов. В результате при заселении в основной корпус блок В были учтены все наши пожелания насчет размещения, а, как понимаете, при третьем заезде у нас уже были определенные предпочтения. Отдельное спасибо Татьяне на Reception. Даже выиграли, получив более лучший номер, чем мы планировали. К тому же 3-й заезд дал нам некоторые мелкие сюрпризы со стороны отеля – вино в номер, фрукты, ананас, клубника, халаты, тапочки и т.д. Все что было в номере работало, претензий нет. Уборка номеров на отлично. Поэтому хотелось бы поблагодарить руководителей Reception и HSK Ali Akkyz и Selma Giftci. Заранее извиняюсь, если при написании имен есть искажения.
Отдел по работе с гостями. Если в прошлые годы кроме приятных улыбок со стороны Gest Relations практической пользы было мало, то сейчас ситуация изменилась. Все ребята работают на совесть, но особенно хотелось бы отметить Оксану. Само гостеприимство и внимательность. Знает 4 языка. Советую, если есть вопросы, не дай Бог проблемы, не знаете языка, обращайтесь – помогут. Большая благодарность руководителю Gest Relations Fatma Hecifarlioglu.
Рестораны и бары. И тут стало лучше, начиная от новой посуды в ресторанах и барах, новой обстановки и мебели. Меню в ресторанах обычное для такого уровня отелей. В основном турецкая кухня, что естественно. Голодными не будете, но ждать особенных изысков не стоит, хотя бывают приятные сюрпризы. Касается всех отелей. Официанты, бармены приветливы, стараются угодить, многие помнили нас по прошлым заездам. К сожалению, не могу перечислить всех по именам. А руководителям Erdel Akklu и Mehmet Ali Cergiz сердечное спасибо за мои +2кг.
Отель и пляж. В прошлом году на пляже заменили зонты, в этом новые лежаки и матрасы. Хотя для отеля с «голубым флагом» следовало бы убирать пляж после шторма от мусора. К концу нашего отдыха отель был заполнен на 100%, но свободные лежаки на пляже были. Но надо было поискать места, особенно большим семьям и большим компаниям.
Анимация. Очень хороши приглашенные труппы гимнастов, танцоров, живая музыка. Не скучно.
Последнее – как обычно давали чаевые за сервис, хорошее отношение, особенно жмотиться на чаевые не стоит. Пожалуй это всё, я отметил только сервис отеля. Не буду писать про Турцию, море, погоду и т.д. потому, что каждый выбирает себе страну, время отдыха, отель сам и сам же имеет то, что выбрал. Не доверяйтесь турагентам и знакомым на 100%. Прежде, чем выбрать отель, подумайте, чего вы хотите и чего не хотите иметь на отдыхе. Хорошего вам отдыха в любой стране, в любое время.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленный коментарий на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели. Надеемся встретиться с вами вновь!
С уважением LYRAfamily
Вы действительно хотите удалить комментарий?