за последние 30 дней
НЕ вернусь. 1 человек испортил все.
Отдыхал в самом отеле с 25 мая 2015 года... заселили с видом на море, несмотря что в ваучере была land view. В отеле все качественно, красиво, ухоженно..вообщем 5 звезд все же. Главное не берите в club garden view, так как будете жить не в отеле что на фотографии, а в бунгало 23 кв м вместо отельных 30 кв м. Весь отдых был доволен и анимацией, вечерними концертами...да может не круто, но видно стараются. Питание разнообразное.. вечером всегда на гриле жарится шашлык или шаурма, или еще какое-то мясо. Огромный выбор сыров. Голодным остаться сложно. Хороший бассейн, горки...море
Отель очень хорошего уровня. Пока идет все по обычному алгоритму все хорошо придраться сложно.
Неудобное местоположение для выезда в Аланию или Сиде своим ходом... нужно добираться на 2 автобусах..сперва до манавгата, а оттуда пересаживаться на другой автобус.
В округе гулять негде.
Хороший торговый центр лира парк...все есть и цены норм..
Но ставлю за сервис 1 потому что случилось ЧП и я порвал связку на пальце неудачно упав на пирсе на деревяшку.
Пошли в отель к врачу...на месте его не было, а был лишь типо доктор в сланцах (сказал он персонал), который не говорит ни по-русски, ни по-английски. Увидев нас, вместо осмотра он сказал идти за страховкой и звонить на ресепшене им. В итоге вернувшись и сделав как он сказал, типо доктор опять включил тупого и не начал осматривать, хотя бы чтобы оказать 1 помощь..(лед взяли сами на баре)
В итоге потом подошел человек из спа центра и сказал, если заплатить 150 баксов, то помогут.
Но у нас есть страховка мы продолжили искать правду. Звонили в Москву и там говорили идите к доктору он поможет.. и дали даже номер обращения
В итоге после 1,5 часов он вызвал доктора, который почему-то находился не в отеле , а в 50 км от нас.. и сказал через час будет. Тогда вновь набрав страховой и после ругани нам предоставили машину и отправили в госпиталь.
Страховая действовала хорошо.. И помогали все кроме человека сидевшего в кабинете Доктор.
Девчонок на ресепшене тоже не оказалось на месте в тот момент... потом они разруливали хоть как-то косяк доктора
На решение проблемы с пальцем ушло 3 часа... в итоге в госпитале просто наложили шину и все... делов на 5 минут.
Вообще непонятно как работает доктор, который не оказывает 1 помощь, а говорит расценки или говорит что нужно звонить куда-либо. Хотя бы можно осмотреть, оказать 1 помощь и потом решать вопросы кто кому и как должен делать.
Благо был разрыв связки, а не какое нибудь кровотечение.
Кстати на горках тоже нет персонала который следит за очередностью и безопасностью съезда с горки
Такому отелю стоит лучше следить за самым главным у гостей... за их безопасностью и здоровьем.
Решать вам....насколько это критично при выборе отеля.
п.с. позвонили из отеля и сказали, что доктор не является частью отеля и поэтому 1 за сервис незаслуженно. Возможно это и так, я написал свое видение оценок и аргументацию.
Да обслуживали в кафе, убирались хорошо. Но я оценивал все что находится на территории отеля Лира.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
К сожалению мы не согласны с вашим отзывом так как я говорила вам и раньше, доктор в отеле это не наш работник! Оценка сервиза заключаеться в обслуживание ресторана, уборки номера, помощи в решения проблем, рецепшен и т.д Но все таки мы учтем все важи замечание и примем их во внемание. Надемся что вы еще раз вернетесь к нам и убедитесь в том что сервис в нашем отеле заслуживает высшей оценки!
С уважением