за последние 30 дней
Отдыхал с женой и с детьми!
Расскажу все коротко и правду!!!! приехали в отель в 7 утра заселили срасу!! браслеты не одевали до 10 утра по причине чтобы мы не по завтракали!!!! питание однообразное и не первой свежести то что не сели в обед дают на ужин на завтрак или в другом баре!! для тетей есть нечего и материнского уголка нет как указывают на сайте!! плюсы то что хороший пирс море и анематоры без тих наверное с ума со шли! в номерах тараканы ремонт старый и везде грязь убираются ужастно!!! выбирайте другой отель!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И главный вопрос! Как надо загадить номер, чтобы еще уборка не устраивала?
Усмирить свой пыл недовольства, за копейки которые вы заплатили, никто не должен подтирать вам попу на каждом углу.
Приехали на море - отдыхайте! И не надо портить настроение себе и окружающим вас людей!
Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш отзыв
Мы приносим свои извинения, за тот негативный опыт, с которым Вам пришлось столкнуться,
По поводу питания мы хотели бы отметить, что в главном отеле ресторана есть уголок для детей и всегда можно найти
блюда для детей, такие как макароны, рис, отварная курица или мясо, рыба, отварные овощи и в Главном буфете: сыр, каши,
йогурты, блинчики.Также отель всегда идет навстречу гостям с определенными запросами по питанию, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром для того, чтобы приготовить специальные блюда. К сожалению, запрос от Вас на организацию подобной встречи не поступал. Меню в главном ресторане включает в себя различные виды мяса, птицы, рыбы, множество фруктов, овощей и сладостей.
Также каждый вечер Вы можете попробовать кухни разных стран мира: Египта, Италии, итд. И все это не включая уголка
пасты , которую готовят непосредственно при Вас, уголка с пиццей. Также в течение дня дети могут перекусить различными закусками
которые подаются около главного бассейна .
Мы приносим свои извинения по поводу вашего неудовлетворения чистотой Вашей комнаты. Было бы особо ценно, если бы Вы поделились своим мнением непосредственно во время проживания в нашем отеле, мы бы приложили все усилия чтобы исправить ситуацию.
Заселение в отеле происходит по мировому стандарту в 14:00, выселение в 12:00.
Всего доброго
Администрация
Прошу прощения, что влезаю в вашу дискуссию, но в стороне остаться не мог!
Во первых для детей в том самом углу всегда на протяжении недели моего отдыха было всего 3 контейнера с блюдами, о выборе речи тут нет...
Йогурты 2 дня подряд были прокисшие, блинчики как подошва, Обилие фруктов о которых вы говорите, вам видимо приснилось, либо вы их видели только в буклете. Неспелые дыни от которых диарея на завтрак и обед, апельсины и грейпфруты и на ужин арбуз. Прям рог изобилия.
А какой смысл организовывать встречу с поварами когда у вас в ресторане тарелки грязные и овощи не мытые? Может еще с посудомойкой встречу организовать? Это вроде как ваша обязанность следить за меню и за тем КАК это меню готовят! Рестораны а ля карт с разной кухней это абсолютно тот же шведский стол только в другой обертке... В итальянском к примеру мне подали холодную пиццу, основа для которой была похожа на подошву... Так что делайте выводы!