АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
20.05.15 - 02.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхал с женой и с детьми!

Translate

Расскажу все коротко и правду!!!! приехали в отель в 7 утра заселили срасу!! браслеты не одевали до 10 утра по причине чтобы мы не по завтракали!!!! питание однообразное и не первой свежести то что не сели в обед дают на ужин на завтрак или в другом баре!! для тетей есть нечего и материнского уголка нет как указывают на сайте!! плюсы то что хороший пирс море и анематоры без тих наверное с ума со шли! в номерах тараканы ремонт старый и везде грязь убираются ужастно!!! выбирайте другой отель!!!

  • хорошое море
  • хорошие аниматоры
  • встреча в отеле
  • номера
  • питание
  • персонал
  • уборка в номере
  • сами номера
  • развлечение
Added: 05.06.2015 18:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Браслеты не одевали, потому что во всем мире заселение в гостиницу после 14:00. Если Вас об этом не предупредило ваше турагентство, это уже ваши проблемы, а не отеля! С питанием,"что не доели в обед дают на ужин". Да будет вам известно, что именно в этом и заключается система все включено. На 1000 голодных недовольных русских, которые заплатили 300 рублей в сутки за питание и проживание, а это дешевле,чем съездить в Анапу, невозможно готовить круглосуточно. Не устраивает, платите другие деньги, и летите в Европу.
И главный вопрос! Как надо загадить номер, чтобы еще уборка не устраивала?
Усмирить свой пыл недовольства, за копейки которые вы заплатили, никто не должен подтирать вам попу на каждом углу.
Приехали на море - отдыхайте! И не надо портить настроение себе и окружающим вас людей!
18:46 09.06.15
Уважаемый ( ая ) Alish,

Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш отзыв
Мы приносим свои извинения, за тот негативный опыт, с которым Вам пришлось столкнуться,
По поводу питания мы хотели бы отметить, что в главном отеле ресторана есть уголок для детей и всегда можно найти
блюда для детей, такие как макароны, рис, отварная курица или мясо, рыба, отварные овощи и в Главном буфете: сыр, каши,
йогурты, блинчики.Также отель всегда идет навстречу гостям с определенными запросами по питанию, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром для того, чтобы приготовить специальные блюда. К сожалению, запрос от Вас на организацию подобной встречи не поступал. Меню в главном ресторане включает в себя различные виды мяса, птицы, рыбы, множество фруктов, овощей и сладостей.
Также каждый вечер Вы можете попробовать кухни разных стран мира: Египта, Италии, итд. И все это не включая уголка
пасты , которую готовят непосредственно при Вас, уголка с пиццей. Также в течение дня дети могут перекусить различными закусками
которые подаются около главного бассейна .
Мы приносим свои извинения по поводу вашего неудовлетворения чистотой Вашей комнаты. Было бы особо ценно, если бы Вы поделились своим мнением непосредственно во время проживания в нашем отеле, мы бы приложили все усилия чтобы исправить ситуацию.

Заселение в отеле происходит по мировому стандарту в 14:00, выселение в 12:00.

Всего доброго
Администрация
Useful review
Уважаемый Представитель отеля Otium Hotel Amphoras Sharm 5*!
Прошу прощения, что влезаю в вашу дискуссию, но в стороне остаться не мог!
Во первых для детей в том самом углу всегда на протяжении недели моего отдыха было всего 3 контейнера с блюдами, о выборе речи тут нет...
Йогурты 2 дня подряд были прокисшие, блинчики как подошва, Обилие фруктов о которых вы говорите, вам видимо приснилось, либо вы их видели только в буклете. Неспелые дыни от которых диарея на завтрак и обед, апельсины и грейпфруты и на ужин арбуз. Прям рог изобилия.
А какой смысл организовывать встречу с поварами когда у вас в ресторане тарелки грязные и овощи не мытые? Может еще с посудомойкой встречу организовать? Это вроде как ваша обязанность следить за меню и за тем КАК это меню готовят! Рестораны а ля карт с разной кухней это абсолютно тот же шведский стол только в другой обертке... В итальянском к примеру мне подали холодную пиццу, основа для которой была похожа на подошву... Так что делайте выводы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 446) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
alish
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 505