за последние 30 дней
Первый отдых в Турции
И так, начнем. Встретила нас Анталия солценчным днем, оличным аэропортом, прекрасной поездкой по дорогам до отеля.
40 мин, и вот! он Ля Мер, отель который я выбрал для первого путешествия на пляжный отдых в Турцию.
Прекрасная территория возле отеля,улыбчивый парень любезно попросил чемоданы, с тур оператором прошли в холл где ресепшн и вот тут....уже минус.Лицо отеля! это вежливый, улыбчивый ресепшн с любезным персоналом, но! не в этом отеле.
Мы прошли с нашим тур гидом до диванов, при это персонал ресепшена в Лице парня турка и грубой девушки АННЫ даже не посмотрели и не поздаровались.как будто мы пустое место, далее, заполнив анкеты подошли и взяли ключ от комнаты. при этом персонал вел себя так как будто я в гости домой к ним приехал а они не ждали.ну да ладно, пошли в номер, отвели на в 1339 номер сивью, при этом бронирую я проси 1 большую кровать,там было 2 маленькие, легким движение ноги уборщицы получалась 1 большая, что мне оч не понравилось, в холодильнике было только вода и кола, на стене был ужасны вид ремонта, что-то там текло и это быстро закрасили. я не капризный но для меня 5 звезд это хороший номер.
Я не конфликтый, пошел и обратился к девушки Альфие, рассказав что не хочу портить первые впечатления об отдыхе и что номер тянет макс на 3 звезды, удивленно она порывшись дала номер 2402 в другом блоке. и вот! хороший номер, с кроватью, чистой ванной, но в холодильнике не было ничего. такое ощущения что персонал куда все это себе забирает.
Поменяв комнату, я ничего не отдал на ресепшене, никаких там 20 баксов как многие делают.
Я лишь получил то за что я заплатил. а не то что хотят на ресепшене, судя по всему так и есть, улыбаются тем кто им дает на руки, но давать им то не за что.
В ресторан так и не попали на сказали что занято все на 2 дня вперед, хотя народу особо не было.Видимо хотели денег.не дал. КСТАТИ! Выписываясь.... сказали - сухое ДО свидания.! ощущения как будто они радо что я уезжаю, хотя в других отелях благодарят и просто улыбаются - опять же - АННА! грубая , не клиентоориентированая.
Далее - целая неделя супер отдыха! Территория отеля 5+++ садовник просто чудотворец! все чисто, подстрижано!
Пляж отличный! вода теплая! души работают, полотенца без проблем дают!!! Бассейн просто сказка! вода
идеальная! снек бар супер! еды куча! алкоголь особо не пил, но боялся что будут тупые тагилы везде - нам повезло! их не было слава богу!
Кухня отличная, мне хватало оочень! курицы много, но и не жрать приехал как многие, было и мясо и запеканки и все остальное,айран супер.наверное те кто едут с урюпинска или какой нить деревни - рассчитывают что в 5 звездах будет осетрина и девственницы будут наливать им виски 1955 года, они и говорять что кухня не оч.мне все нравилось. все вкусно.
Аниматоры! - большое спасибо команде! они просто супер! веселые, зажигательные! Марио прикольный чувак, Мистер Люблю)Роки Бальбоа) ребята Вы молодцы! девчонки тоже! Все дни были выступления, мероприятия, вообще не скучно по вечерам абсолютно!!! это здорово! мне понравилось! спасибо за настроение!
Мужчина(забыл имя) который делает соки в ресторане - просто чудеснейший человек! открытый! улыбчивый, за ту неделю стал нам как другом! причем не потому что брали соки а потому что человек он с большой буквы! он в 1000 раз лучше и улыбчивее тем амеб на ресепшене!! Мы с ним прощались как давние друзья..приятно
Парень которые каждое утро жарит яйца - очень приятный, улыбчивый, добрый.
Рекомендую отель семейным, парам.и да, не забывайте улыбаться и благодарить, не надо вести себя так, как будто вы какой то король или королева, с краснодранска какого нить.Заметил многие россияне так себя и ведут, ни спасибо ни пож-та а замен получают тоже.Будьте людьми! там тоже работают Люди! Будьте добрее и положительнее!
Принцессами с мухосранска могут быть все.
Итог: 8 дней отличного настроения! вкусной еды! впечатлений от экскурсий! от людей! от соков на кухне! от Гозлеме возле бассейна! от задорных аниматоров!!! СПАСИБО ВСЕМ КОГО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ!!!! я Вас не забуду(не касается ресепшена).Письмо постараюсь отписать лично руководству, чтобы приняли меры. и немного разобрались с АННОЙ и Альфия также с наполнением мини бара в номерах.ТАкие как Анна - не должны портить впечатления при заселении и обращении по вопросам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}