за последние 30 дней
Наша третья поездка в отель
Всем привет, мы в отеле третий раз, получается , что по одному разу в год в одно и то же время приезжаем.
На этот раз была сказочная цены, 7 ночей и 8 дней на четверых ( 2 взр +дети 3 и 9 лет) -44 500 с топливом ( плюс турагент сделала скидку постоянного клиента и вышло вообще 43 тыс)
Покупали путевку за 6 дней до вылета, бронировали последний номер по такой цене и ждали сутки подтверждение.
Перед вылетом пришлось понервничать, попали в страшную пробку, думали, что не успеет уже. А перед регистрацией поняли, что забыли дома все доллары. По бешеному курсу в аэропорту поменяли , чтобы хватило на визу. Не храню на карте деньги, поэтому на ней было всего 15 тысяч.. С кредитной карты не получилось сделать обмен, в банке аэропорта приходил отказ.
Расстроились, но не оставаться же дома. Прилетели хорошо, без задержек. Купили визу за 25 долларов в банке, но вроде бы сейчас Бриско продает тоже по 25, а не по 27, как раньше.
Целый огромный автобус ехал именно к нам в отель, но заселили очень быстро. Я дольше всех копалась, поскольку прошла сразу к русским девочкам рядом с ресепшн, попросила у них первый этаж, напомнила про комплименты отеля и про то, что мы повторные гости.
Нам дали первую линию, номер 16 13. затем подарили Юле шоколадку, а на ресепшен пачку конфет крем-брюле Аленка. Любят они конфеты, это правда) везите больше, а то все переподает ресепшн, а девочкам нет. А они много помогают, вообще все вопросы предпочитала решать с ними.
Мы попали сразу на шикарный ужин в честь открытия Белла Висты на пляже, даже были крабы на гриле, жареные бананы и прочие изыски прошлых лет.
Больше за 8 дней в том ресторане ужинов не было.
На след день пошли на встречу с оператором Бриско, девушка Анна оказалась очень адекватная, не запугивала своими печатями и прочими страшилками. Сказала интересную вещь, оказывается , что всем гостям в последнйи день отдыха положена Шауэр Рум, ну то есть комната на полчаса, чтобы помыться и переодеться. И отказать не имеют права. так что если вы не хотите продлевать номер в последний день, имейте это ввиду. Продление номера стоит за ВЕСЬ номер 20 долларов до 18 и 30 долларов до 21 часов.
В первую ночь мы не сразу поняли, что не работает кондиционер, он дует, но не охлаждает. Из-за этого все не спали, было очень жарко, потом позвонили утром на ресепшн, нам все починили. Но делали 2 раза. Там в кондей что-то заливают, он начинает нормально работать, это дело буквально 2 минут.
Вентилятор включили и выключили, он аж раскачивается. Страшная штука, лучше бы сняли его вообще.
Вопрос с деньгами нам удалось решить тоже. Пошли в Серенити, там банк, сняли с кредитки( отказа банка не было, хотя в России был) деньги. На 100 долларов комиссия была 390 рублей.
Уборщик у нас был молодой парень, ужасен, отвратительный, надоедливый. Чем он занимсля по пол-часа в номере, я не знаю.Для него в порядке вещей было сказать, что 10 минут, а приходить через пару часов. Если он обещал воду через 5 минут, значит жди к вечеру. Подарок от отеля ( наполнение мини бара колой и спрайтом) он мне преподносил как свой личный подарок, ожидая чаевых.
После первых двух уборок я перестала уходить, наблюдала на балконе. Он мыл полы только там, куда достает его швабра, если он стоит прямо, не наклоняясь. Он ни разу не сложил в стопочку вещи, не отодвинул стулья , не наклонился под детской кроватью тряпкой махнуть. Я попросила протереть стол на балконе, там пятна от фруктов. Он сделал это раз сухой тряпкой и ушел, я решила, что намочить тряпку, но он ушел просто так, насовсем. Воду ставил на четверых 1 бутылочку или 3 маленьких. каждый раз выпрашивала воды у него. Чаевые мы оставляли первые два дня, потом на четвертый. Потом перестали вообще. Лебедя сделал один раз, в первый день. У сына белые носки сразу превращались в черные.
Самое смешное, что в конце уборки он , игнорирую меня полностью, кричал мужу: "Друг, смотри как я убрался, ок? "
А сам махнул тряпкой раз и потом полчаса в носу ковырял.В след раз поеду с тряпкой своей, потому что извела все влажные салфетки на протирку столов . Покупали фрукты, дети едят не слишком аккуратно, а муравьев не хотелось на капли сока манить.
Что изменилось за год.
Во-первых, как такового итальянского ресторана а-ля карт больше нет. он работает как обычный .
Зато там мало народу, всегда -всегда на ужин и рыба, и мясо, и курица. Всегда лежат дыни , хотя в основном ресторане их разметают сразу.
Люди многие не в курсе, что итальнский работает без записи и не ходят.
Там очень спокойно, предпочитали кушать там.
Ходили еще в восточный. Не понравилось вообще. Кошмарно долго, кислые мины у всех, вопреки нашим обычаям не дали даже доллара. Хотелось побыстрее уйти, потому что какая-то тягомотина, а не ресторан.Воды не дождаться.
В рыбный ресторан тоже ходили. Ели крем-суп за 4 дол, очень вкусный. и за 20 долларов там предложение, разная еда, краб, кальмары, фрукты( нам попался арбуз) Детей кормят бесплатно.
Нам подарил шеф-повар порцию креветок королевских, стоят они аж 30 долларов, дорого. У мужа был день рождения. Ценообразование странное; отдельно 5 креветок 30баксов, а если заказать сет за 20баксов, то будут те же креветки, а еще рис, краб, фрукты.
В субботу позвали на вечеринку с постоянными гостями, но там ничего интересного не были. подарили сауну и интернет полчаса. В прошлом году дарили футболку еще. Халат нам тоже не дали с тапочками, не было в номере и других поларков с прежних лет . таких, как щвейные наборы, бритва и прочее.
А еще печально замечать, какая напряженка с водой. Ее год назад в баре давали бутылочки с водой. А теперь только со стаканом. По рекомендации врача мне надо выпивать много чистой воды, каждый день, за полчаса до еды и через 2 часа после. Я замучилась бегать со стаканами. Один раз набирала в бутылку, пресекли. Набирать не дают.Потом приходили с бутылкой на ресепшн, наливали 2 стакана, переливали тихонько. Все же 1, 5 литра воды на четверых -это очень мало.
Про еду.
Если коротко, то вкусно, но маленький выбор.
Рис очень вкусный, ели постоянно. Иногда был вкусный суп, но иногда как вода.
На завтрак выбор все же скудный, я ела фалафель и бобы. Есть кашки, хлопья, выпечка, сыр и колбаса. Масло ужасное, маргарин по вкусу, но арабы его накладывали с горой, ели , только за ушами треск стоял.
Фрукты мы покупали у Миши в Стелле, это по берегу мимо Азура идти. Мы ходили вечером, клубника была уже не очень хорошая, поэтому он продавал нам или за доллар кг, или так отдавал беслпатно.
Миша-отличный парень, у него есть группа "У миши Хургада" ( ВК), дарит подарки. Я покупала 1 кг персиков ( 2 долл), он подарил еще слив и винограда пакет. А еще 2 магнита. И так каждый раз. Его магазин под номеро то ли 27, то ли 29. Там крупный плакат "У МИШИ"
На территории нашего отеля распродажа сумок, всего 25 долларов сумки, которые по 40-45 в Стелле. Есть кожаные, есть заменители. От покупателей отбоя нет.
Делалали фотосессию у Алладина. Очень яркие фотки, хотя я бы предпочла более натуральные оттенки. Заплатили 50долларов за 22 фотографии. Было фоток более 100, но эти позы, выдуманные Алладином)) Типичная египетская фотосессия)Но мне такую и хотелось в этот раз.
Ну и напишу про минусы, с которыми столкнулись. Про воду я написала. 31 мая мой сын начал мучиться с животом, началась рвота, затем понос и температура. КУпили в аптеке рядом смекту 2 доллара пакет( пачка 12), на след день смекта была 8долл пачка. Обидно, что хотят, то и творят в аптеке. Еще купили аналог энтерофурила. Начали давать сыну. Через сутки понос у дочери.
так как я со всеми общалась, то поняла, что 31 числа свалилось много людей с инфекцией. И даже аниматор. Все кушали разное, мой сын кушал на пляже в три часа последний раз картошку, бургер и пиццу. Больше не ел, а вечерм началось.
Кто-то ел сыр, кто-то в столовой.
Мой сын руки не помыл. Поэтому сказать, что отравился конкретным продуктом , не могу. О состоянии ребенка проинформировала гастрелейшн, была проверка продуктов, все ок.
2 числа улетали, ко мне подходила еще мама, просила смекту, у них началось у сына. Один мужична сказал, что слегли трое у него в семье, кроем него самого. Что это было -не знаю. но у нас в Египте это происходит частенко, не важно, какой отель. В общем, у кого слабые желудки, берите смекту и прочие лекарства.
В день отъезда нам бесплатно продлили номер на 3 часа.
Выражаю благодарность Анне и Евгении, девочкам, которые сидят в холле, терпеливо отвечают и помогают. И везите им конфеты, пожалуйста!
Благораю Махмута с рыбного ресторана за человеческоетотношение и отзывчивость,за его помощь, когда заболел сын.Он знает, о чем я), и еще одного повара с общего ресторана( имя не скажу), который баловал нас сладостями, и даже дал с собой в дорогу целый пакет восточных сладостей)
Спасибо работникам Спа-центра, первые два массажа были шикарны, атмосфера супер, тоже спасибо за подарки, подаренные нам с мужем)
Я знаю , что вернусь к вам снова! У вас я черпаю силы и отдыхаю душой, чувствую себя, как дома.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
С уважением,
Менеджмент отеля
Шведский стол есть, конечно, в обычном ресторане и в итальянском.С детьми играют, есть клуб для маленьких.