за последние 30 дней
Самый худший отдых в моей жизни!((( 1. Мебель и отделка...
Самый худший отдых в моей жизни!((( 1. Мебель и отделка в номерах с 90-х годов, но чисто и всегда убералось. ХОЛОДИЛЬНИК ЕСТЬ НО ЕГО НЕТ....(((( 2. Питание нормально, большая проблема с посудой, её не когда нет! приходится бегать по всему залу и выискивать тарелки унижая себя, посуда отвратительная вся побитая и в сколах.... 3. Отношение обслуживающего персонала к отдыхающим за частую наглое не корректное. 4. Пляж отличный! песок и есть кораллы, катамараны и лодки написано, что бесплатно))) но через 30 минут включается плата))) Моя оценка отелю Royal Azur Resort 5* (Египет/Макади) -твёрдая 3+ !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Ваши комментарии неизменно помогают нам улучшать наши удобства и уровень обслуживания. С радостью сообщаем, что уже в ближайший месяц отель продолжит обновление номеров, а также начнёт реновацию пляжного ресторана и зоны лобби-бара. Посуда в ресторанах уже заменена.
Мы всегда идём навстречу гостям в стремлении сделать их отпуск как можно более комфортным и беззаботным, и именно поэтому мы просим всех гостей обращаться непосредственно к Службе Guest Relations, чтобы принять соответствующие меры по отношению к персоналу. К сожалению, большинство гостей на протяжении всего своего отпуска не сообщают о наличии проблем...
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению этих недочётов.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Руководство отеля