АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Максимум три звезды

Translate

Первый день. Заселение, кондер не работает, на полу мурашики ползают, белье в пятнах и кое - где порвано. Столовая, бар, кондеры не работают, питание, макарошки, мясо появилось день 3 - 4 . На овощи (помидоры, огурцы) попал на 2 день. Алкоголь теплый всегда, включая теплое пиво, на пляже. Ночью комары.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • еда
  • алгоголь
  • белье в номерах
Added: 03.06.2015 11:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 303 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:03 08.06.15
Добрый день!
Мы внимательно изучили Ваш лаконичный отзыв. Если у Вы были недовольны многими моментами с самого момента Вашего заселения, то почему же Вы не сообщали об этом Guest Relation? Надеемся, что кондиционер в Вашем номере был отремонтирован, кондиционер в ресторане постоянно работает, а кондиционер в баре отремонтирован и функционирует в нормальном режиме. Мы с радостью обработали бы Ваш номер от комаров и прочих насеокмых, если бы Вы сообщили нам об этом. Мясо и овощи представлены на шведском столе в ресторане ежедневно на каждый из приёмов пищи. Напитки регулярно охлаждаются, однако можем допустить, что несвоевременно поступившая со склада часть напитков не успела охладиться. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать только позитивные эмоции от отдыха в будущем, а в случае возникновения вопросов - не стесняться обращаться к сотрудникам для их скорейшего решения, чтобы избежать накопления неприятного осадка от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (451) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
megaboing
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 76