АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in May 2015
18.05.15 - 27.05.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день.Скажу сразу,несмотря ни на что,отдохнули мы...

Translate

Добрый день.Скажу сразу,несмотря ни на что,отдохнули мы хорошо.НО:в этот отель никогда больше не поеду!Все негативные отзывы,что я прочитала накануне отъезда,оказались правдой,если бы такое обилие плохих отзывов появилось ,когда я брала путевку,ни за что бы не поехала,а деваться уже было не куда!Надеялась,что хотя бы часть негатива не правда,видимо зря!

Первое:питание.Первое впечатление :ШОК!Тазики овощей-вареных.тушеных.сырых,бобовые,горох,макароны.Картофель,это отдельная песня:готовить её там не умеют вообще.Элементарно-да сделали бы изобилие фри,и проблема решена!Мы же когда едем на отдых по системе всё включено,не думаем о фигуре и дети без проблем сыты,но нет!Если пюре,то синюшное без молока и масла,если отварной,то в КОЖУРЕ!Если жареный,то не съедобный!Ограничение по мясу!Элементарно все ходят и его ищут,разнообразия никакого и по 2 кусочка на тарелку!Мороженого бесплатного нет,пусть оно там в принципе растительное,но детям нравится!Фрукты есть,но в основном апельсины,грейпфрукты и бананы.Сразу оговорюсь-не голодали,но удовольствия от хорошей и качественной еды не получили вообще!Вышли из положения -ходили питаться в ресторан соседнего" Даймонда".Благо рядом.Там значительно разнообразнее и вкуснее готовят и с мясом нет такой напряженки.фруктов больше(персики.арбузы,мандарины);выпечка гораздо разнообразнее и всё в отличии от нашего ресторана пополняется до последней минуты перед закрытием.

Далее:по всей территории то там то сям пахнет канализацией;бассейны огромные,но грязные:дочка ныряет -на дне песок и мусор разный(более чистый круглый ,глубокий -у Парадайза),пленка на поверхности от солнцезащитных кремов.Море изумительное.Места купаться хватит для всех.Лежаков почти всегда хватает,найти можно(но чаще их всё же надо искать)

Много комаров ,хотя их каждый день травят-видела,похоже на фильм ужасов:думаю,что это надо делать ночью,что бы никто не видел эту картину.Берите фумигаторы,а то и не один!

Комната у нас попалась вполне нормальная(всё работает,не поломано),убирались,меняли,пополняли.Но это делают мужчины,а они пыль и грязные зеркала не видят в принципе:я брала тряпку из дома и протерла вышеуказанное сама.

Перед отъездом дали комнату на полчаса бесплатно,привели себя в порядок(самолет ночной,комнаты сдали в 12,я брала тонкие полотенца из дома и мы 4 часа прекрасно провели на пляже до отъезда)Советую ,так как и полотенца надо в 12 сдать.

Анимация есть,но в основном у других отелей,входящих в этот комплекс,три из них находятся совсем рядом.

С водой напряженка:дают в день только на взрослого бут.0,6,на ребенка-сок:0,2.И ВСЁ!В их столовых можно только в стаканы наливать из кулеров и там пить!В первую неделю я без проблем наливала в бутылки,что освободились.А потом может заступила на работу другая смена,и нам пришлось туго:не дали налить,наливали в чашки ,а за столом переливали в бутылки!Абсурд!Но это правда!

Наблюдала сцену как в ресторане за 5 мин до разрешенного последнего для других отелей,часа,не пустили людей позавтракать.Мелочь,но люди возвратились обратно в свой ресторан,что бы позавтракать и ведь больше не приедут сюда никогда!

И таких мелочей полно!Рестораны по записи:ещё один абсурд:записаться можно на рецепшине в терминале только в 12 час НОЧИ,и больше никогда!Сразу скажу-не теряйте время и нервы.Есть там нечего,мы побывали и ушли отовсюду!Не просто плохо,отвратительно везде:обслуживание,пища,отношение-как будто милость сделали ,что к вам подошли и обслужили.Жарища,кондиционеров там нет!

Вывод:я взяла самое дешевое ,что было из 5 на первой линии в Хургаде.В следующий раз поеду не туда,пусть будет и подороже!Отдохнули,загорели,накупались до сыта,не голодали-отдых в любом случае лучше чем на нашем море по обслуживанию и питанию и по этой цене(у нас отдыхала намного хуже но и значительно дороже.поэтому знаю).Но как туриста меня и мою семью они потеряли,не вернусь туда.И ещё:фонтаны и канатная дорога изломаны,не работают и пока не ремонтируются даже!И сколько бы претензий не писали туристы,а воз и ныне там!Это не всё,что мне не понравилось,были и другие неприятные моменты,но об этом не стоит повторяться,другие написали.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 01.06.2015 16:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
16:02 08.06.15
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своим мнением. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об отеле. Удивляет, что Вы никогда не обращались к Guest Relations по поводу своего недовольства тем или иным сервисом, ведь наши девушки могли бы подсказать Вам множество деталей об отеле, а также помочь с решением многих вопросов. Сообщаем Вам, что Ваш комментарий был переведен и направлен руководству отеля для изучения и принятия возможных мер, он не останется без внимания. Нам очень важно мнение наших гостей. В нашем отеле мы ведём постоянный мониторинг ситуации по гостевым комментариям, полученным как в ходе личного общения, так и заполненных гостями после выселения, также учитываем мнения гостей, высказанные в том числе на данном ресурсе для составления объективной картины и принятия соответствующих решений. В отельном бизнесе имеется очень много нюансов, поэтому для решения на первый взгляд очень простой задачи иногда необходима кропотливая работа и много усилий. Мы никогда не сдаёмся и всегда стремимся к достижению поставленной цели, поэтому мы очень благодарны Вам за некоторые подмеченные и озвученные Вами детали, которые, безусловно, помогут нам в деле повышения качества предлагаемого сервиса.

Мы впервые слышим жалобу о качестве приготовления картофеля. Мы передали все Ваши замечания менеджеру отдела питания и шеф-повару, будет обязательно проведена корректировка. Территория отеля действительно обрабатывается средством от комаров ежедневно, однако это стандартная процедура, проходящая во множестве отелей. Мы не поняли Ваше сравнение данной процедуры с картинами в фильме ужасов. Поющие фонтаны функционируют в обычном режиме, время их работы ежедневно с 21:00 до 21:30. На основании чего Вы сделали вывод о том, что они изломаны? Время работы фонтанов указано в информационном листке, который Вы получили вместе с ключами при заселении, а также отельные гиды рассказывают данную информацию во время информационной встречи. Что же касается канатной дороги , то, к сожалению, она не функционирует уже продолжительное время, и информации о ней нет ни в одном из каталогов наших партнеров, а также ни на одном интернет-ресурсе. Нам очень жаль, что Вы не оценили рестораны А ля Карте, однако позвольте заметить, что запись в них производится круглосуточно. В зависимости от заполненности комплекса Голден 5 и активности гостей по отношению к записи в рестораны (а запись производится во всех отелях на территории комоплекса) время, когда имеются свободные места в рестораны может варьироваться. Для решения вопроса с резервацией ресторанов А ля Карте нами были открыты новые рестораны (Египетский и Квик Клаб Паб), а также увеличено число посадочных мест в нескольких ресторанах. Таким образом, в настоящее время резервация не ограничивается лишь ночными часами, но успешно проводится и утром, и очень часто места сохраняются даже до полудня. Все рестораны предлагают совершенно разную кухню, и сногие наши гости отмечают особую атмосферу ресторанов А ля Карте, а также интересные блюда. Что касается мороженого, то пока оно не предлагается в концепции "Всё включено". Вода же в мини-баре предназначается для экстренного использования, поскольку на территории комплексе Голден 5 имеется достаточное количество баров, предлагающиз самые разнооюразные напитки. Просим заметить, что далеко не все отели более высокого уровня вообще предлагают бесплатный мини-бар в номере. Мы же приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и рады, что в целом Ваш отдых удался, и Вы насладиться пляжным отдыхом.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Useful review
Ответ представителю отеля:Ваш отель заявлен как пятерка.Поэтому и спрос соответственно такой.Поэтому не может в отеле такого уровня на территории пахнуть канализацией а около всех без исключения бунгало любого из отелей Вашего комплекса быть вечерами так темно из-за недостатка фонарей!Даже на территории детского клуба!Далее.Что бы Вы не сказали,но запись в рестораны никогда днем невозможна.Ради этого я подходила на всякий случай каждый день в разное время к терминалу и НИ РАЗУ!!!не было свободной брони.Далее.Рестораны не могут быть без меню!!!А уж как там сидеть без кондиционеров когда на улице 40,вообще не понятно!И при условии отсутствия записи рестораны полупустые!Хорошо,у Вас проблемы с водой и так называемый "бар на крайний случай "нужен элементарно для чистки зубов(ведь водой из крана чистить зубы нельзя)Ну так дайте налить в бутылки,мы же Ваши гости и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!и мы не поливаем водой пальмы с цветочками и если наливаем в пустые бутылки, то пить,и лишняя вода не нужна!Наливаем сколько надо по потребности,но и ведь тут оговаривают!Про Картошку я даже спорить не буду!Я не одна про неё написала!Вы то дома так готовите,особенно пюре!?Фрукты ,особенно в Алмазе,не добавляются ,один раз был арбуз,взяли кто первые пришли к открытию,так работник около меня стоял ,когда я взяла третий КУСОЧЕК,именно КУСОЧЕК,он был маленький,меня тут же оговорили.И почему работники пляжа тут же торгуют арбузами?! додали,принесли торговать?!Отель на 3 ,во всем кроме моря!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (451) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Светлана Светлана
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 59
  • Comments: 65
  • Readership: 15 289