АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Отдыхали в этом отеле с подругой в период с 23.05 по 30.05. Прилетели вечером, в номер заселили достаточно быстро. Сказать, что номер старый, это ничего не сказать. Мебель вся обшарпанная, на полу старый пыльный ковер, фен в ванной держался на скотче, кондиционер ужасно шумел. Вид из балкона на дорогу. Еда просто ужасная, мяса практически не было, а если и было, то микроскопические куски курицы или говядина, которая не жевалась. Еще впечатлил рис вперемешку с макаронами, запеченный в куриной коже. Вместо супа столовская похлебка. Сначала в ресторане не было даже кружек, только маленькие стеклянные стаканчики, а когда они заканчивались, в ход шли простые пластиковые стаканы. Ближе к концу нашего отдыха кружки стали появляться, почти все с отколотыми краями. Из напитков порошковые соки, разбавленный кофе, молоко как вода. Вино наливали из бутылки "Кокакола", пиво куда ни шло, остальные алкогольные напитки не пробовали. В лобби баре всегда работал кондиционер, wi-fi слабенький, но для общения в соцсетях вполне нормально. Уборка в номере заключалась только в выносе мусора. После того, как оставили чаевые, скрутили лебедя из полотенец, никакого намека на уборку не было. В рестораны записываться смысла нет. Посетили итальянский ресторан, обычный зал без кондиционера, хамоватые официанты, похлебка из овощей, оставшихся со шведского стола, кусочек курицы в непонятном белом соусе, и 2 картофелинки фри на гарнир. Из напитков только теплый порошковый сок. Бар на пляже до боли напоминал совдеповскую столовую на черноморском побережье. Везде хамское отношение. Наш рейс задержали на 6 часов, но оставить информацию на стенде гид не соизволил. Видимо его задача состоит только в том, чтобы навязчиво и нагло впаривать экскурсии. Были свидетелями его хамства по отношению к мужчине, которому по каким-то причинам нужно было отлучиться с собрания. До пляжа идти либо 15 минут пешком, либо на паровозике. Заход в воду хороший. Утром свободные лежаки найти очень сложно, но это скорее из-за невоспитанных туристов, которые занимали много лежаков без необходимости. Территория отеля очень неухоженная, часто пахло канализацией. Вобщем, никому не пожелаю такого отдыха.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • анимация
  • шоу танцующих фонтанов
  • весь отель-один сплошной минус
Added: 02.06.2015 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
15:45 08.06.15
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям: обновлена часть комплектов постельного белья и полотенец, постепенно проводится ремонт в номерах. Что касается питания, то мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета. Полагаем, что Вы обратили внимание на то, что стоимость тура в наш отель значительно ниже стоимости тура в более роскошные отели аналогичной категории. В нашем ресторане и барах мы предлагаем американский кофе и соки известной в Египте торговой марки. Почему Вы не обратились к Guest Relation, если были не довольны качеством уборки? Данный вопрос имеет быстрое решение, если гости своевременно нам сообщают о своём недовольстве. Что касается лежаков на пляже, то в правой, более спокойной части, всегда можно найти свободные места, однако не все гости внимают нашим советам, предпочитая толпиться в центральной части рядом с анимацией и центральным баром. Тем не менее для решения вопроса с лежаками в скором времени дополнительная пратия лежаков должна будет войти в обращение со склада. Претензии к поведению гида можно выразить руководству компании СанМар, поскольку отель не имеет отношения к подбору персонала компании. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства и желаем Вам, чтобы Ваш последующий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 473) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 066