АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Отдыхали в этом отеле с подругой в период с 23.05 по 30.05. Прилетели вечером, в номер заселили достаточно быстро. Сказать, что номер старый, это ничего не сказать. Мебель вся обшарпанная, на полу старый пыльный ковер, фен в ванной держался на скотче, кондиционер ужасно шумел. Вид из балкона на дорогу. Еда просто ужасная, мяса практически не было, а если и было, то микроскопические куски курицы или говядина, которая не жевалась. Еще впечатлил рис вперемешку с макаронами, запеченный в куриной коже. Вместо супа столовская похлебка. Сначала в ресторане не было даже кружек, только маленькие стеклянные стаканчики, а когда они заканчивались, в ход шли простые пластиковые стаканы. Ближе к концу нашего отдыха кружки стали появляться, почти все с отколотыми краями. Из напитков порошковые соки, разбавленный кофе, молоко как вода. Вино наливали из бутылки "Кокакола", пиво куда ни шло, остальные алкогольные напитки не пробовали. В лобби баре всегда работал кондиционер, wi-fi слабенький, но для общения в соцсетях вполне нормально. Уборка в номере заключалась только в выносе мусора. После того, как оставили чаевые, скрутили лебедя из полотенец, никакого намека на уборку не было. В рестораны записываться смысла нет. Посетили итальянский ресторан, обычный зал без кондиционера, хамоватые официанты, похлебка из овощей, оставшихся со шведского стола, кусочек курицы в непонятном белом соусе, и 2 картофелинки фри на гарнир. Из напитков только теплый порошковый сок. Бар на пляже до боли напоминал совдеповскую столовую на черноморском побережье. Везде хамское отношение. Наш рейс задержали на 6 часов, но оставить информацию на стенде гид не соизволил. Видимо его задача состоит только в том, чтобы навязчиво и нагло впаривать экскурсии. Были свидетелями его хамства по отношению к мужчине, которому по каким-то причинам нужно было отлучиться с собрания. До пляжа идти либо 15 минут пешком, либо на паровозике. Заход в воду хороший. Утром свободные лежаки найти очень сложно, но это скорее из-за невоспитанных туристов, которые занимали много лежаков без необходимости. Территория отеля очень неухоженная, часто пахло канализацией. Вобщем, никому не пожелаю такого отдыха.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • анимация
  • шоу танцующих фонтанов
  • весь отель-один сплошной минус
Added: 02.06.2015 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
15:45 08.06.15
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям: обновлена часть комплектов постельного белья и полотенец, постепенно проводится ремонт в номерах. Что касается питания, то мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета. Полагаем, что Вы обратили внимание на то, что стоимость тура в наш отель значительно ниже стоимости тура в более роскошные отели аналогичной категории. В нашем ресторане и барах мы предлагаем американский кофе и соки известной в Египте торговой марки. Почему Вы не обратились к Guest Relation, если были не довольны качеством уборки? Данный вопрос имеет быстрое решение, если гости своевременно нам сообщают о своём недовольстве. Что касается лежаков на пляже, то в правой, более спокойной части, всегда можно найти свободные места, однако не все гости внимают нашим советам, предпочитая толпиться в центральной части рядом с анимацией и центральным баром. Тем не менее для решения вопроса с лежаками в скором времени дополнительная пратия лежаков должна будет войти в обращение со склада. Претензии к поведению гида можно выразить руководству компании СанМар, поскольку отель не имеет отношения к подбору персонала компании. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства и желаем Вам, чтобы Ваш последующий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 469) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 066
  • Photos: 4
0 Благодарностей