за последние 30 дней
Не рекомендуем.
Первый раз в Египте.
К туроператору никаких претензий.Летели Sunmar,экскурсии брали у Annex (две морские и сафари-без нареканий).
Отель оставил тягостное впечатление,не ожидали.Заранее передаю привет всем хэйтерам и тем, кто в восторге от отеля...пожалуйста,не пишите сюда злобные комментарии,и так очень тяжело и неприятно писать сие.
Приехали парами в разное время дня-нам дали страшный номер с раздельными кроватями (открыв унитаз,обнаружили огромного мертвого таракана,плавающего в воде),мотивируя тем,что номеров нет больше, а второй паре,приехавшей на час позже -с одной кроватью и намного лучше в корпусе номер 6.Мы три дня ходили и просили дать номер получше и пока дело не дошло до грубостей,нас бы продолжали кормить завтраками.Мальчики с ресепшена очень любят делать глупые лица и кривляться.
Еда отвратительная.Хуже хлеба и выпечки мы не ели в жизни,макароны туда же.Мало мяса,наши мужчины от этого очень страдали.Умудрялись выкладывать заветренные огурцы и помидоры и салаты,отдающие кисляком. Зато всегда стояло по десять мисок с зелеными листьями разного салата...Жареная картошка была будто с песком.Плохо вымытая посуда,стаканы ужасали,и это неоднократно писали до меня.В ресторане нормально не протирают столы,просто смахивают крошки салфетками,от этого там всегда много мух. Каждый день было ощущение,будто в ресторане еда из ВЧЕРА,переделанная в чуть другое блюдо. Из фруктов: апельсины,грейпфруты,физалис,бананы,финики,яблоки и дыни мелкими кусочками.Радовали арбузы и несколько раз вкусное мясо жарили на улице,восточные сладости на арабском вечере.Многие пишут,что еды валом и вся она такая разнообразная,что с ума сойти,но какой в этом толк,если эта еда свежая через раз и не вкусная?Когда однажды во время завтрака я увидела девочку,которая вместо одного блинчика(норма выдачи) на пальцах показала два и вслух попросила "можно два?", а толстый служащий стал делать тупое лицо будто он ничего не понимает, у меня внутри все вскипело.И так во всем.Уважаемые будущие туристы,если у вас слабые желудки,то выберите другой отель,не обрекайте себя на мучения.Лучше доплатите.После всех кризисов в Египте явно хромает сервис,они экономят на всем, и экономия сильно сказывается на туристах.
Номер был на первом этаже,по стенам ползали большие муравьи,а вечером вокруг ламп собирались какие-то летающие жуки,хотя все было закрыто.Убирали наш номер посредственно,хотя оставляли на чай стабильно.Наши друзья однажды бросили полотенца на пол,тк в памятке в номере написано-бросить,если вы хотите,чтобы вам их поменяли.Придя с пляжа,они увидели,что эти полотенца уборщик просто повесил обратно(опознали по розовому следу от красящего купальника).
На горках в бассейне чувствуются стыки во время катания...
Анимация,пьяные дискотеки-это мимо нас.
Несмотря на все это,в Египет мы возможно вернемся,ради потрясающего моря и отель будем выбирать тщательнее...Море частично сгладило негатив.Обязательно берите маски и ласты,камеры,коралловые тапки можно купить на территории за 5 долларов.Посмотреть очень много всего,и на глубине и на мелководье.Под пирс часто приплывала рыба Наполеон.
Я очень старалась быть объективной,как и в предыдущих своих отзывах,спасибо всем за внимание,будьте счастливы и здоровы.
А еще я считаю несправедливыми отзывы двухлетней а то и пятилетней давности,которые появляются тут с завидным постоянством!все меняется,господа!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}