за последние 30 дней
Отель испортился
Отдыхал в отеле с 9 мая 2015. Ранее был в нем же в 2013 году. Предыдущий отзыв размещал ранее.
Заехал следующей компанией - я с сыном, брат, мама. Приехали в отель около 12 часов. Брали индивидуальный трансфер, поэтому к нашему приезду на стойке ресепшн никого не оказалось. Бронировали соответственно три номера.
Брат в мамлюк приезжает уже 4 раз к слову.
Просили не заселять в главный корпус - его номера начинаются с цифры 14.В итоге меня с маленьким сыном, как специально заселили в 14124 прямо над дискотекой. Маму тоже в 14 корпус. Сразу просил поменять не отходя от ресепшен - работник Мохамед сразу перестал понимать по-русски, объяснял что других номеров нет. Нагло врал - так как к этому времени приехал автобус с нашего рейса и людей заселяли в другие корпуса.
Пошли в номер, решили на следующий день еще раз попросить переселить.
Про номера пишу сразу про все три и их недостатки.
В моем номере - не горели две лампы из трёх в ванной, не горели две лампы из двух на балконе, одеяла были серо-грязного цвета, убитая сантехника. Отдельного упоминания заслуживает состояние туалетного ершика!!!! Его внешний вид, вонь свидетельствовали, что его не меняли лет 10!!!!
В мамином номере 14111 при заселении отсутствовал стол и стулья на балконе, отсутствовал приветственный набор напитков в холодильнике.
В номере брата 26105 ершик - возраст от 10 лет, отсутствовал приветственный набор напитков.
Отдельно отмечу что из всех указанных недостатков только стол и стулья появились после обращения на ресепшн. Остальные просьбы, в том числе переселение нагло игнорировались.
До двух ночи у нас в номере была слышна музыка от дискотеки. В коридоре корпуса стоит постоянный сильный шум от центральных кондиционеров главного корпуса. В самих номерах кондиционеры индивидуальные. Было много комаров, у нас был Фумитокс в розетку, помогал плохо. Советую брать в баллончике тоже. В соседнем отеле кристалл каждый день травят комаров и мух распыляя спец средство, видел много раз - фото выложу.
Относительно уборки во всех трёх номерах - убираются плохо. Мебель просто убитая, особенно стулья. На полу тряпкой просто размазывают грязь. Чаевые оставляли каждый день от 2 до 3 долларов.
В коридоре нашего 14 корпуса гости из номеров выносили тарелки и стаканы и ставили на пол. Иногда такие горы посуды стояли в общем коридоре по 3-4 дня не убранными. Пол в коридоре не мылся не разу, было видно по пятнам.
Относительно состояния пляжа, бассейна, лобби, ресторана - претензий нет. Всё чисто и прекрасно. Бассейн очень чистый - ребенок плавал в нем каждый день и катался с водяной горки - без последствий. Персонал на территории вежливый и претензий не вызывал к нему.
Море - когда ветер дул с моря было грязное. Плавали палки, целлофан.
Само море в этом месте даже в тихую погоду довольно мутное, в очках или маске видно плохо.
Питание поставил 4 балла. Почему не пять - отсутствие фруктов. Яблоки только в нарезанном заветренном виде, апельсины только в нарезке. Мандарины и бананы реально подгнившие. Несколько раз были арбузы и дыни - вкусные. Иногда были проблемы с поиском мест в ресторане, много не убранных столов. В остальном претензий нет. Напитки - пиво нормальное, еще пил джин тоник нормально. Остальное не пробывал.
Из развлечений - анимация - ходили один раз - ребенку не понравилось.
Он катался на водяных горках в мамлюке и соседнем гардене понравилось очень.
Ездили на такси в эль гунну катались на картинге. Такси 45 баксов туда сюда. Ехать 45-50 мин в один конец. Около 55 км. Картинг 85 долларов за две машины по 30 минут. Трасса - асфальт не очень ровный. Катались одни. Внимание работает с 11 часов! Приехали к 10.30 и ждалт. Машины исправные быстрые, контроль времени имеется, рузультаты расспечатывают.
Как обычно были в сензо молл, клеапатре. Цены в сензо на Адидас, левис, рокпорт и рибок из-за курса сравнялись с московскими. не интересно.
Общее мнение об отеле - отель от года к году портится. Менеджмент не уделяет достаточно внимания к сервису. Не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.