АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in May 2015
05.05.15 - 12.05.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 5 по 12 мая 2015. Отель произвел очень...

Translate

Отдыхали в отеле с 5 по 12 мая 2015. Отель произвел очень хорошее впечатление. Приехали рано утром, пока завтракали (оставив вещи в комнате хранения), подготовили номер и быстро заселили, с учетом пожеланий (мы просили номер с балконом).

Территория ухоженная, и несмотря на компактность, впечатления стесненности не возникает. При этом всегда наличие мест в ресторане, в барах, на пляже, у бассейна; никаких проблем и очередей (ну за исключением небольшого ожидания, иногда, у стойки бара).

Персонал доброжелательный и отзывчивый: официанты в ресторанах, бармены, сотрудники на ресепшене и девушки на гэст рилейшн. Особенно хочется отметить отличную работу аниматоров, ребята просто молодцы: весело, не навязчиво, развлечения на любой вкус. Большое спасибо девочкам: Алене, Даше и Ире, очень интересно организовывали досуг деток: каждый день новые игры, интересные занятия, включая поделки и, конечно же, мини диско.

Питание достаточно разнообразное, на каждый прием пищи можно выбрать что-то по вкусу. Очень порадовало достаточное количество баранины, рыбы и морепродуктов, в том числе и на гриле. Фрукты в ассортименте, включая клубнику. Столы убирались официантами быстро. Были в ресторане а-ля карт, выбрали турецкую кухню. Также вкусно, конечно с учетом местных особенностей приготовления пищи.

Единственно, что подпортило впечатление-это обслуживание номеров:

1. Качество уборки номера для отеля такого уровня оставляет желать лучшего, хотя должен отметить, что девушки администраторы (к которым обращались с пожеланиями по качеству уборки) относились с пониманием , были доброжелательны. В общем, получили извинения от администрации отеля в виде вина и фруктов в номер, но так до конца отдыха и оставалась мыльница с размокшим мылом, пыль на чайнике, бумажная салфетка с жирными пятнами под набором чая с кофе. Оставляемые чаевые, ситуацию не изменили.

2. Постель не накрывается покрывалом, из-за этого теряется смысл красивой обстановки номера, т.к. постоянно взгляд падает на не заправленную постель, расположенную в центре номера и довольно большой «тюк» со сложенным наизнанку покрывалом. Мы даже как-то попытались сами полностью заправить кровать: когда возвратились в номер – покрывало опять лежало сложенное в стороне. Такое мне встретилось впервые.

3. Непонятна новая концепция, которая обсуждалась, в отношении гостей с детками: при заселении в номер с ребенком, шоколад, напитки предоставляются на 2-х человек. Получается, что новая концепция не рассматривает ребенка, как полноправного гостя в отеле?

4. И не могу не написать про инцидент с сотрудником, пополнявшим минибар в день выезда. Мы продлили номер на 1 час, т.е. до 13.00, заплатив 10 евро. В 12:40 данный сотрудник постучал в дверь. Когда дверь открыли, он ее распахнул, поставил в проходе свою тележку и несколько минут с кем-то в коридоре разговаривал. После просьбы выйти из номера и закрыть дверь, и объяснения, что номер продлен, мы собираемся (к слову, после душа даже еще были не полностью одеты), он прекратил разговаривать, закатил тележку в номер и начал прямо на наших вещах, лежавших на столе, выкладывать фрукты и накрывать стол для следующих гостей отеля. Его абсолютно не смущало то, что люди после душа, не одеты, что просят его выйти.

В целом же, отдых удался и отель очень понравился.

  • отличное питание
  • хорошие аниматоры
  • уборка в номере
Added: 28.05.2015 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Пожалуйста, подскажите, душ в ванной прикручен к стене или с гибким шлангом? На одной из фотографий он прикручен, других нет. Спасибо за ответ
Инна, были там в разных номерах - попадали только на прикрученные
Душ прикручен. Эта фишка сейчас практически везде. Где то пытался объяснять, что при таком душе неудобно мыть, к примеру, ребенка, но...
Спасибо за ответ! Едем с ребенком, поэтому переживаю
Не переживайте, приспособитесь, регулировки напора струи там есть. Не совсем удобно, конечно, но терпимо.
Валерий, подскажите, пожалуйста, вода с близлежащей речки действительно попадает в море?
Ну, то что можно назвать рекой находится на достаточном отдалении. То что поближе-пересохший канал (по крайней мере, тогда, когда мы были). Море чистое, берег тоже, даже после ливневого дождя особо мусора не было.
Большое спасибо за ответ, успокоили. а то прочитав предыдущий отзыв, засомневались в этом отеле.
Честно-все понравилось. По поводу уборки-это жена добавляла. Может как то связано с временем, когда мы были, но никаких проблем не было.
Еще раз спасибо Вам, развеяли сомнения.
Да ,гибкая "голова" можно направить в разные стороны,но снять нельзя.
Спасибо за ответ, будем как-то приспосабливаться с ребенком
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (814) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерий
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 917
  • Photos: 0
0 Благодарностей