за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 5 по 12 мая 2015. Отель произвел очень...
Отдыхали в отеле с 5 по 12 мая 2015. Отель произвел очень хорошее впечатление. Приехали рано утром, пока завтракали (оставив вещи в комнате хранения), подготовили номер и быстро заселили, с учетом пожеланий (мы просили номер с балконом).
Территория ухоженная, и несмотря на компактность, впечатления стесненности не возникает. При этом всегда наличие мест в ресторане, в барах, на пляже, у бассейна; никаких проблем и очередей (ну за исключением небольшого ожидания, иногда, у стойки бара).
Персонал доброжелательный и отзывчивый: официанты в ресторанах, бармены, сотрудники на ресепшене и девушки на гэст рилейшн. Особенно хочется отметить отличную работу аниматоров, ребята просто молодцы: весело, не навязчиво, развлечения на любой вкус. Большое спасибо девочкам: Алене, Даше и Ире, очень интересно организовывали досуг деток: каждый день новые игры, интересные занятия, включая поделки и, конечно же, мини диско.
Питание достаточно разнообразное, на каждый прием пищи можно выбрать что-то по вкусу. Очень порадовало достаточное количество баранины, рыбы и морепродуктов, в том числе и на гриле. Фрукты в ассортименте, включая клубнику. Столы убирались официантами быстро. Были в ресторане а-ля карт, выбрали турецкую кухню. Также вкусно, конечно с учетом местных особенностей приготовления пищи.
Единственно, что подпортило впечатление-это обслуживание номеров:
1. Качество уборки номера для отеля такого уровня оставляет желать лучшего, хотя должен отметить, что девушки администраторы (к которым обращались с пожеланиями по качеству уборки) относились с пониманием , были доброжелательны. В общем, получили извинения от администрации отеля в виде вина и фруктов в номер, но так до конца отдыха и оставалась мыльница с размокшим мылом, пыль на чайнике, бумажная салфетка с жирными пятнами под набором чая с кофе. Оставляемые чаевые, ситуацию не изменили.
2. Постель не накрывается покрывалом, из-за этого теряется смысл красивой обстановки номера, т.к. постоянно взгляд падает на не заправленную постель, расположенную в центре номера и довольно большой «тюк» со сложенным наизнанку покрывалом. Мы даже как-то попытались сами полностью заправить кровать: когда возвратились в номер – покрывало опять лежало сложенное в стороне. Такое мне встретилось впервые.
3. Непонятна новая концепция, которая обсуждалась, в отношении гостей с детками: при заселении в номер с ребенком, шоколад, напитки предоставляются на 2-х человек. Получается, что новая концепция не рассматривает ребенка, как полноправного гостя в отеле?
4. И не могу не написать про инцидент с сотрудником, пополнявшим минибар в день выезда. Мы продлили номер на 1 час, т.е. до 13.00, заплатив 10 евро. В 12:40 данный сотрудник постучал в дверь. Когда дверь открыли, он ее распахнул, поставил в проходе свою тележку и несколько минут с кем-то в коридоре разговаривал. После просьбы выйти из номера и закрыть дверь, и объяснения, что номер продлен, мы собираемся (к слову, после душа даже еще были не полностью одеты), он прекратил разговаривать, закатил тележку в номер и начал прямо на наших вещах, лежавших на столе, выкладывать фрукты и накрывать стол для следующих гостей отеля. Его абсолютно не смущало то, что люди после душа, не одеты, что просят его выйти.
В целом же, отдых удался и отель очень понравился.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}