за последние 30 дней
на море в 6 утра)
Всем привет! в целом отель не плохой,территория маленькая,красивая,уютная!
Заселение. Заселили раньше положенных 14.00,с первого раза номер хороший! вот только бы убирали его тщательней и белье бы хоть ради приличия поменяли за весь отдых! воду как и описано давали каждый день!
Питание. выбор есть,временами вкусно! в-первые столкнулась с невкусной выпечкой Египта!и вообще из 10 дней в отеле я ела только раз 10 (включая завтрак,обед и ужин) ноги в столовую не несли !
Море. 2 линия,лагуна. лежаков вечная нехватка,ну конечно если вы не встаете в 6 утра,и бегом на пляж занимать лежак! я в отпуск приехала отдохнуть,высыпаться часов хотя бы до 9 утра ) так что на море я была только 2 раза( и 3 раза пришла и ушла,т.к лежаков свободных не было.
Анимация. хорошая,веселая!(в основном на 1линии,на нашей только диско ночное) на нашей территории, кроме как день через день,днем у бассейна музыку включали,но не более! а хотелось тоже движухи =)
персонал вежливый,отзывчивый) но был один минус,во-второй день лежали мы у бассейна я пошла в лобби-бар взяла пару стаканов пива( бармен сам налил в стекло не спрашивая с собой мне или тут) и до этого я не знала что стекло на ресепшене,пластик у бассейна! так вот,раскричался он на меня на глазах у всех,я не в понятках ,в чем моя вина! было не приятно)
Мух в номере тьма,мешают спать! залетают они в период уборки номера!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались - поведение бармена, безусловно, неприемлемо. В данный момент у нас новый Менеджер по этому профилю и активно набираются новые сотрудники, проводятся треннинги. Ваше замечание станет действием к руководству по улучшению сервиса.
Так же, Менеджмент отеля будет вносить регламентирование на пляже в отношении нерезрвации мест, за этим теперь строго будет следить персонал, чтобы навести порядок и контролировать свободные лежаки. Безусловно, в сезон имеет место быть подобная проблема, которая часто является именно причиной менталитета туристов, которые действительно занимают лежаки, а потом не приходят.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение!
Искренне надеемся, что увидим Вас снова у себя в гостях и Вы сможете оценить изменения в Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?