АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1066 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a Family with children in May 2015
02.05.15 - 11.05.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень хочется вернуться

Translate

Отдыхали с дочкой семи лет со 2 по 11 мая. Это был незапланированный отдых.Обычно я начинаю планировать наш летний отдых сразу после Новогодних праздников. Вот и в этом году в январе купила тур в Турцию на июнь. Но в начале апреля вдруг почувствовала, что очень устала, что июня не дождусь, взяла на работе отгулы между майскими праздниками и поскакала в свою любимую турфирму. Куда можно податься в мае? Конечно в Египет, тем более, что мы там ещё не были.Так как мы летаем только Трансаэро, выбор к тому времени был не большой. Менеджер турагентства посоветовала Бич Альбатрос: - «Я уверена, что Вам там понравится!». Понравилось. Ещё как. Все знают, есть люди, которым всегда всё хорошо, есть такие, которым всегда всё плохо. Я к вторым отношусь. В прошлом году были в пятёрке на Кипре-не впечатлило. А тут и придраться-то не к чему.

Прилетели по расписанию в 13-30 по Московскому времени. В аэропорту длиннющая очередь в два окошечка,где вклеивают марки. Так, заполнить миграционных карточки. А где их взять? А вон, гид раздаёт. Сквозь толпу протискиваемся к гиду, беру две карточки. Жалею, что не выучила номера паспортов наизусть,а ведь хотела. Стою в очереди. Долго. В общей сложности в аэропорту мы провели ровно полтора часа. Наконец, вышли из аэропорта и ...побежали. Гиды Библиоглобуса стоят как флажки на трассе, бежим от одного к другому. Наконец финиш-последний гид у автобусов.Показали ему ваучер: Ваш автобус номер два! Сели. Буквально за три минуты автобус полный. Гид Валид собирает ваучеры: У всех отель Бич Альбатрос? Как?? Так бывает? Да, у всех! Сюрприз! Переводим часы. А Яндекс и командир самолёта врали, что нет разницы во времени... Едем буквально 15 минут, даже ролик по телевизору не успевает закончиться. Кое как выволакиваю свою сумку из автобуса. Оставляем свои вещи у входа и идём за гидом к ресепшн. Отдаёт паспорта и вторую половину ваучера. Садимся в баре у ресепшн,где всё время футбол показывают. Заполняю анкеты, надевают браслеты. Приглашают обедать. Время уже около 14-45 по местному времени. В ресторане Альфредо никого народу, из еды тоже выбор из трёх блюд. Беру для дочери варёную картошку ломтиками, для себя запеканку из макарон. Вкусно! В 15-00 мы уже опять на ресепшн. Ждём. Гиды всё носят паспорта, да всё не нам. В 16-00 подхожу на ресепшн к девушке, кажется, её зовут Женя, фамилия славянская. Нам бы номер,чтоб потише было, бунгало,у нас гарден вью заказан. Однозначно бунгало, говорит Женя, и через полчаса даёт нам карточки- номер 3106-Главный корпус. Бежим на улицу, где остались наши вещи, там носильщик, показываю ему карточку с номером, он говорит, через десять минут. Какие там десять минут, когда мы столько ждали?! Нет-нет! Сама беру нашу сумку, на лифте на третий этаж, наш номер почти в самом конце левого крыла здания, там где клиника находится. Номер с одной кроватью,а я с двумя просила, это мелочь, не страшно. Вид на сад, балкон большой, номер маленький, но для двоих нормально. Санузел тоже большой, душ нормальный, с поддоном и шторкой, вода уходит куда надо, в слив. То что душ негибкий не напрягает нисколько. Шампуни едкие какие-то, а жидкое мыло в дозаторах хорошее. В раковине пробка сидит намертво, не вытаскивается, приходится воду оттуда вычерпывать стаканом. Полотенца бежевые, нормальные, постельное бельё новое всё, кроме пододеяльника,он в катышках, не страшно. Одеяло тёплое, как я люблю, при любой температуре сплю только под тёплым. Переодеваемся и идём на пляж. Делаю шаг в воду... Ногу тут же сводит от холода. Сажусь,хватаюсь за ногу и ругаю Яндекс. Какие там +26 градусов вода, максимум плюс 22 и ветер ледяной.Странное сочетание горячего солнца и северного ветра...

Это мои впечатления первого дня. В целом, понравилось абсолютно всё, кроме температуры воды. Все бассейны были холодные, море сначала тоже. Дочка в море практически не купалась, только в бассейне с горками, хоть он тоже был холодным.Дня через три после нашего приезда ветер поменялся, стал тёплым, ещё дня через три ветер практически пропал, вода прогрелась до 24 и стало замечательно.

На второй день подошли на ресепшн, по поводу того, что у нас сейф изначально был закрыт и не открывался. Женя предложила выбрать время прихода мастера, мы выбрали два часа дня. Ровно в два раздался телефонный звонок, мужской голос уточнил ещё раз на счёт сейфа и пропал. В полтретьего я решила позвонить на ресепшн. Сюрприз! Телефон не работал. Как он умудрился сам сломаться за полчаса, не знаю. Спустились на ресепшн-Женя сказала ждать. Пришли два менеджера, спросили, всё ли в порядке. В раковине пробка не вытаскивается? Вытащили и положили рядом. Телефон не работает? Сделаем. Уборка? Не было уборки.(Это я специально табличку не повесила,боялась,как бы не стащили чего ценного). Сейчас будет уборка. Сейф не работает? Мастера вызывали? Значит придёт. После их ухода пришёл уборщик молодой и весёлый, убрался,поменял всё постельное бельё, снял с нашей сумки плёнку, хоть его и не просили об этом,скрутил лебедя из полотенца. В дальнейшем встречая нас в коридоре, всегда улыбался, спрашивал всё ли хорошо. Чаевые ему оставляла два раза по доллару. Какие он нам фигурки крутил! Дочка в восторге была. Особенно понравилась обезьяна, висящая под потолком в санузле, а заяц с настоящим букетом цветов растрогал до слез. Мастера мы в тот день так и не дождались, я решила больше не вызывать,так что сейфом не пользовались, но ничего не пропало. Телефон заменили на следующий день.

По поводу питания. Мы всегда приходили к открытию,и на завтрак,и на обед,и на ужин, посуда и столы, всё чистое было.Меня разнообразие и качество еды устроило, всегда можно было найти что-то по вкусу. Ну походишь немного по ресторанам туда-сюда, но ведь найдёшь!Дочь ела только выпечку и картошку фри. Макароны были жёсткими. Азиатский ресторан не понравился только, там вечно каким-то чесноком воняло,все блюда очень острые, один раз были суши, и то невкусные. Понравились блины с разными начинками, мороженым объедались просто,пицца тоже была вкусная, но почему-то нам попадались одна и та же всегда.

Что ещё рассказать? Территория у отеля очень красивая, зелёная, достаточно большая, чтобы немного прогуляться. Деревца красиво пострижены, много цветов, маленькие пальмочки в форме ананаса. Такое удовольствие ходить босиком по мягкой траве!

Пляж у отеля самый хороший из пяти Альбатросов,море было абсолютно спокойным, вода с утра была прозрачной,к обеду появлялся мусор и медузы. Я люблю медуз,ловила их специально и рассматривала. С фиолетовый каёмочкой красивые. Песок красноватый с красивыми мелкими камешками. Большие зеленоватые камни у воды не напрягали-перешагнул и дальше пошёл. Мы на пляж приходили после завтрака к 7-40 примерно, только последняя линия лежаков свободна была. Нас не напрягало.Подумаешь,несколько метров до воды пройти. Раза три загорали на первой линии-люди уходили,освобождали места и я их тут же занимала. Понравилась белая горка в аквапарке. Люблю на кругах кататься. Но их было мало, если к началу работы горок-к 10 либо к 14 часам не прийти и не взять круг, потом можно час простоять в ожидании круга. Детская площадка неплохая, хоть и старая. Только качели, не лошадки, а другие, лучше бы совсем убрали, не позорились, они только место зря занимают.

Система смены пляжных полотенец действительно крайне неудобна. Во-первых, поменять полотенца можно только в одном месте-на пляже. Я пока нашла эту будочку, наверное, у трёх человек спросила, где она. Она находится слева, если стоять лицом к морю, практически в самом конце пляжной полосы. Во-вторых, неудобно,что утром в определённое время нужно получить полотенце, а вечером, тоже в определённое время, сдать. На Кипре можно было с утра до вечера в любое время обменять полотенца, причём там сдавали грязные и тут же получали чистые полотенца, либо карточки, если нужно. Вот бы и здесь так сделали!

Тут писали, что на территории отеля ремонт. Я единственное видела, что с дорожками что-то делали, расширяли их что ли. И старую битую плитку на тележке привозили и сваливали в кучу прямо под нашим балконом, а потом тут же, под балконом,грузили её в грузовик и увозили. Но данное обстоятельство помешало нам только один раз, а именно 9 мая. Тогда рабочие что-то долго возились с этой плиткой, часов до девяти вечера мы слышали грохот.

На анимацию мы не ходили, не любим,я бы предпочла, чтобы не было её совсем. Для меня крайне важно, чтобы в номере было тихо круглые сутки. С этим всё было хорошо, какая-то музыка начиналась часов в 9 вечера, но это было совсем не громко, мне засыпать не мешало, а дочка в это время давно уже спала. Вай фай в номере ловился только на балконе ранним утром. Я обычно в пять утра просыпалась, сидела на балконе,ловила вай фай, и наблюдала за людьми,шедшими занимать лежаки. Ещё вай фай есть, естественно, на ресепшн, и на пляже, напротив входа в отель.

Мы ездили на две экскурсии, от Библиоглобуса. «Аквариум» понравился, один раз можно сходить, до него пять минут езды. А вот экскурсия на подводной лодке Синбад мне не понравилась, пару раз прогнали перед иллюминаторами одну стайку рыб, и всё.

Ну, вроде обо всем рассказала. Повторюсь, мне понравилось абсолютно всё, кроме температуры воды, уезжать совсем не хотелось. Я бы с удовольствием перебронировала тур, и в июне вместо Турции вернулась бы сюда, но во-первых, перебронирование уже невозможно, а во-вторых, я понимаю что с номером нам очень повезло, в другой раз всё может быть хуже.Если есть вопросы пишите, отвечу.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added 22.05.2015 23:46 9 449 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Привет!
собираемся в этот отель 5.06 с детками
скажите, а как там дела с напитками обстоят?
пакетированные соки есть? или юппи))
Здравствуйте. Пакетированные соки есть в баре около ресепшн, он находится на пути в рестораны первого этажа,там ещё всегда футбол показывают. В баре около детского бассейна тоже.Возможно, и в других барах тоже есть. Ещё можно попросить официанта в ресторане принести. В ресторанах всегда есть молоко, и горячее, и холодное. И всяких газировок полно.
Спасибо вам за ответ)) это радует очень)
Useful review
Спасибо за позитивный отзыв! После двух предыдущих настроение улучшилось-лететь 8 июня,не знала,что и думать...
Скажите,а есть ли в номере утюг?
Useful review
Скажите, а можно пожаловаться на то,что нет 2-ой кровати, чтобы принесли еще?
У нас в номере была одна большая двуспальная кровать,поставить вторую там было бы некуда, т.к. номер маленький. Так что если нужно обязательно две кровати, то можно только попросить поменять номер.
Удачного отдыха, Марина. Надеюсь, вы не разочаруетесь. Возможно нам просто повезло,что этот отдых оказался удачным, но с другой стороны, про какой отель Египта ни почитаешь,везде найдёшь отзывы про испорченный отпуск.
Спасибо!
Марина, главное летите с хорошим настроем! Отличный отель! Соотношение цена-качество отличнейшее! Есть такие люди, у которых всегда стакан на половину пуст. В отеле есть минусы, как и у всех. Но плюсов гораздо больше и в целом можно шикарно расслабиться и отдохнуть. У нас это получилось сделать даже с 2-мя маленькими детьми... Удачного Вам отдыха!! тоже хочуууу)))
Тамара,спасибо Вам за пожелания,подробные ответы на мои вопросы-это очень пригодилось!И позитивный настрой-удачи!!!
теперь вы имеете крутую возможность незапланированно посетить Крым....у вас что не отзыв то еда плохая все плохо лестница крутая....ну а теперь все в Крым.....вам там понравится
Спасибо, мне Крым даром не нужен. Уж лучше в Абхазию. Или в подмосковный санаторий. А вообще кроме Турции и Египта ещё много стран открыты для нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 372) Next rate Все отзывы автора (24)
Татьяна
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.01.2014
  • Countries, cities: 10 / 22
  • Reviews: 24
  • Comments: 149
  • Readership: 23 816
  • Photos: 359
0 Благодарности