АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых начинался не очень хорошо!

Translate

Отдыхал с семьей. Оператор пегас туристик, по -моему мнению самый отвратительный (если сравнивать с тез туром или корал тревэл).

Вылет перенесли на 5 часов, хорошо хоть в этот раз сообщили заранее, прилет вовремя. Отдельно о полете Nordwind (является авиакомпанией пегаса): во время взлета в салоне стоит сильный гул, такое ощущение как будто самолет сейчас развалится, во время полета в салоне стоял ужасный запах, с чем это было связано не понятно. Трансфер составил 30 минут, с учетом того, что нас завозили последними. Если заказать личный трансфер цена 2 евро с человека, то Ваш путь составит минут 5.

Заселение: заранее списывался с представителем отеля на tophotels.ru, где выразил свои пожелания, на что получил ответ, что по возможности естественно все учтут. Нас быстро зарегистрировали и повели в номер, так как корпус был рядом. С учетом того, что прилетели ночью и перелет был откровенно плохим, хотелось скорее отдохнуть. Ну вот заходим в номер и сразу бросается в глаза всего 2 отдельно стоящие кровати (при резервации стандарта это норма), но, зачем тогда я списывался с представителем отеля и просил все учесть (что бы кровати были сдвинуты и стояла дополнительно кровать для ребенка), так как прилет был ночью. Оставляем багаж и и идем на reception, где пытаемся объяснить все. Сотрудник reception говорит у него отметок нет и про представителей отеля первый раз слышит и 3 кровать для ребенка платная, 10$ сутки. Сотрудник reception набрал отельного гида от пегас туристик, которая подтвердила информацию об этом, с таким голосом, что какого Вы мне ночью звоните. На следующий день, сменились сотрудники reception и я попал как будто в другой отель. Все вежливо объяснили показали свободные номера в корпусе (так как номер выходил на "тихий" бассейн, а вечером там представления и громкая музыка, хотели поменять). Все, что попросили было сделано (10$ за кровать Вы платите если тур оператор Пегас туристик, от всех остальных бесплатно). Во время отдыха, все равно возник негатив к вопросу заселения, так как познакомившись с отдыхающими парами без детей, то их заселяли в фемили рум при резервации стандарт, без всяких дополнительных плат и чаевых. Номер чистый,без всяких излишеств, мебель старая.

Сервис: весь персонал улыбчивый и приветливый (особенно за чаевые))), почти все понимают по-русски. Уборка номера была выполнена хорошо (не забывайте про чаевые). Мини бар предоставляется 1 раз бесплатно при заселение, в дальнейшим 1,5 бутылка воды раз в сутки.

Территория: большая и зеленая, все ухожено. Есть небольшой разноцветный фонтан при входе в lobby.

Пляж: чистый, для детей вход в море песчаный, шезлонгов достаточно, море отличное, рядом бар, водные развлечения, неплохой риф и дайвинг центр.

Питание: питание однообразное по сравнению с той же Турцией, хотя каждый вечер тематический, голодными не останетесь. По алкоголю: на reception (lobby bar) и oasis bar пиво бутылочное, намного лучше разливного (в остальных барах только разливное). Лучше закупаться в своем дьюти фри при вылете, так как в Египте стоимость дороже в 2 раза, да и алкоголь вызывает подозрение. Мороженное в определенные часы, качество неплохое, на пляже очередь))). Итальянский ресторан а ля карт хороший.

Анимация: взрослая анимация не навязчивая, ничего особенного. Детская анимация неплохая, но ребенка не заинтересовали. Вечером в амфитеатре проходят мини-диско для детей и после представления. Дискотека в четверг и субботу в цоколе lobby.

Номер сдается в 12:00 как и везде, если продливаете его до 15:00 стоимость 25$, если до 18:00 то по 30$ с каждого проживающего в номере. Все время ожидания трансфера можете пользоваться "все включено" и принять душ в SPA центре, если номер уже сдали. Выезд по расписанию, за 3 часа до самолета))). Правда и там произошел смешной случай. После приезда в последний отель за туристами, представитель пегаса не мог сосчитать туристов и понять кого нет, в результате чего стояли там полчаса))) Отельный гид от оператора ненавязчивый. Экскурсий не брали. Впечатление об отеле положительные (негатив вызвало только заселение), подойдет как семейным парам с детьми, так и молодежи.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорший пляж
  • большая и зеленая территория
  • старый номерной фонд
Added: 22.05.2015 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
18:05 08.07.15
Уважаемый Максим,
Еще раз спасибо за ваш отзыв и комментарии!

Ваши основные требования были учтены: номер рядом с детским клубом и видом на бассейн (без доп. платы). так же вы были проинформированы, что кровати возможно объеденить, но вашего подтверждения мы не получили. Так же вы не указали в вашем запросе, что требуется доп. кровать. Но мы хотим принести извинения. что в первый день заезда возник дискомфорт. Мы учтем, что нужно конкретизировать запрос гостям и ответ отеля.
Мы будем рады, если вы еще раз приедете в наш отель, и мы учтем все ваши пожелания.

Спасибо
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 333) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Максим
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 183