за последние 30 дней
Все было отлично, но нет собственногог пляжа.
Здравствуйте читатели!
Отзыв от Евгении из Иваново очень развернут, и добавить особо нечего к нему, разве что имена недостающие аномации. Все тонкости были подмечены почти точно. Единственная проблема отеля - это пляж. Его просто нет, точнее говорят, что есть своя собственная береговая линия, но мы туда не дошли, так как по старой памяти, я всех позвал на пляж отеля Eldar Resort, который на тот момент еще был закрыт (открылся в день моего убтия 17го мая). На шезлонгах не разрешали лежать, а просто на своем полтенце, то это так, пожалуйста. Так же не для осведомленных людей скажу, что выгонять с любого пляжа, если не используете средства отеля, вас не имеют права, так как все пляжи у них общественные. Береговая линия не собственность отеля. В данном случае как пляж Eldar Resort. Если вы на берегу постелите свое полотенце на гальку, вас никто не тронет.
Так же сам лично хочу добавить свое слово, и сказать большое спасибо аниматорам, без Вас наш отдых все таки был бы на много скучнее. Вы спасаете отель и не даете скучать разными конкурсами, играми и смехом и весельем. Спасибо Джему, Генджо, Насте, Гио, Энже, Софии, вы большие молодцы и видно, что стараетесь. Отдельно выделю Генджо и Гио, так как не первый год их знаю, еще по анимации в Отеле Eldar Resort. Спасибо за приятные моменты так же моим друзьям, что двинули со мной в Турцию, а еще хочу сказать спасибо прекрасным людям, с которым там познакомились - это классные ребята Евгения и Вовка из Иваново! Вы лучшие! :) Все наши поседелки, смех, танцы и веселье я не забуду никогда. С вами всегда было о чем поговорить, посмеяться и прочее. Не зря говорят, что свой отдых мы должны делать сами. Так вот мы его сделали, и он был у меня один из лучших по эмоциям.
Так же хочу выделить бармена (кардыщ Наиль) - братан Наиль! :))) Спасибо, что всегда нас понимал, и всегда нам наливал :)))), и делал всякие вкусности из спиртного! А главное это твое отношение к людям и всегда с улыбкой! Вообщем, резюмирую - отель хороший, и стоит ехать людям не особо притязательным к еде и другому сервису. Весь персонал дружелюбвный. Ну и главное помните, что как вы с людьми так и они с вами. Уважайте других и они к вам будут с душой. Так же есть у меня пожелание для руководства отеля, сделайте AI до 23-00 хотя бы, потому что до 22-00 это очень рано :) Процветания вам и успехов! Если случиться так, и будет такая же цена как мы поехали в этом мае, то не раздумывая мы махнем туда, конечно при условии, что там будут все те же приятные и приветливые люди и аниматоры отеля!
П.С: Кстати, у меня был куплен сингл, но меня поселили в 3-х местный, и я жил один в большом номере все пребывание:), и последнее, все номера после косметического ремонта.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?