АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 21.05.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель, но перед поездкой надо знать о его особенностях, чтобы не рачароваться в ожиданиях

Translate

Только что вернулся из Египта, из отеля Harmony Makadi Bay. Пишу по этому отелю отзыв второй раз, первый раз отдыхал в нем в ноябре 2012 года. Сейчас этот отель выбрал просто "базовым лагерем", так как у нас была своя индивидуальная экскурсионная программа по Каиру и Александрии. Поэтому непроизвольно приходится сравнивать, как было и что стало. В отеле у нас был номер 1423. Сразу хочу сказать, что по моему субъективному мнению хуже не стало, как впрочем и лучше тоже. Персонал достаточно приветлив, во всяком случае каких то особых проблем в сервисе за все время пребывания не возникало. А уж с хамством персонала вообще не приходилось сталкиваться. При заселении, опять же как всегда, типовой вопрос - у вас стандартный номер, чтобы получить улучшенный - нужны... Я даже не дослушал, дал 10 баксов, этого оказалось достаточно, чтобы дальше не продолжали (три года назад, помню, пришлось отдать 20 баксов, чтобы ещё и заселили до 14 часов). В номере всё работало, вид с балкона на море в первой линии от моря. Возник скорее курьезный случай, открываю сейф, а там нет кнопки за дверцей сейфа сзади, вообще нет, вырвана с корнем. Ни на какие нажатия кнопок сейф никак не реагирует, кроме того сейф хоть и открыт, но сам замок в сейфе закрыт, то есть закрыть дверцу невозможно. Крышки батарей нет вообще и батареи приклеяны медицинским скотчем (но надежно, не оторвать :-)) Ну, думаю, батареи неисправны как и сам сейф, пошел на ресепшен, объяснил ситуацию, сказали, что через 20 минут придет мастер. Ровно через 20 минут пришли два мастера, с инструментом, тестором, батареями и т.д. Посмотрели, вытащили из корпуса дверцы два провода, показывают, что вот их замыкаешь вместо кнопки и все работает. Да ещё пытались провести со мной занятие по электробезопасности, типа, не бойтесь, тут нет высокого напряжения. И действительно, сейф исправный, но кнопку кто-то спер. Дал им доллар за находчивость, они позвонили на ресепшен, доложили что проблема снята и довольные удалились. Других проблем не было. В номере убирал приветливый молодой человек, к качеству уборки претензий не было, воду, туалетные принадлежности менял регулярно, во всяком случае, когда мы были в отеле (как я уже говорил, 4 дня нас там не было). Сама территория отеля, на мой взгляд по сравнению с тем, какой она была три года назад несколько подзапущена, во всяком случае кое-где не всегда сразу убирается мусор, но в целом приемлемо. За размещение ставлю 4

Питание в ресторане, на мой взгляд, за три года так же не претерпело изменений, ничего особенного, но точно голодными не останетесь, к чистоте и порядку тоже претензий не было. Немного скудноват набор горячих блюд, обычно всегда одно мясное и (или) одно рыбное, и из фруктов только финики, апельсины и кусочки дыни. Ассортимент мясных блюд стал явно хуже, по сути его нет, обычно одно, редко два типа мяса. Всё остальное в наличии, очереди иногда возникают, но я не назвал бы их длинными и долгими. Три года назад на входе в ресторан за пару долларов делали фреш из разных фруктов, в этот раз такого не было почему то. В общем за питание бы поставил что то между тройкой и четверкой.

Отельный гид Саад произвел хорошее впечатление, ответил на все вопросы, хотя у нас их было очень не много. Узнав что в Египте мы уже не в первый раз и что у нас своя экскурсионная программа, ничего не требовал и ничего не навязывал. От безделья и за хорошее его отношение к нам взяли у него экскурсию в Луксор, он ещё и скидку сделал на 20 баксов. Саму экскурсию описывать не буду, стандартная групповая с коммерческим уклоном на магазины, поэтому я и стараюсь переходить на индивидуальные экскурсионные программы.

Несколько разочаровал коралл за островом между Harmony и соседним Азуром. Три года назад он был более живой, сейчас половина кораллов мертвые. Переделали немного конец пирса, раньше там был постоянно закрытый "поплавок", а сейчас стационарная площадка, с которой можно спуститься сразу к обрыву и смотреть на кораллы и рыб. Но как и раньше пляжем с небольшой натяжкой можно считать только небольшую бухточку между Harmony и соседним Азуром. Ну тут и нечего ожидать каких то изменений, кто сюда едет, надо заранее знать о том, какое тут море.

После Дня Победы в баре в лобби мне вежливо, но достаточно настойчиво с утра не дали ром, даже за деньги, ибо с утра "не положено". Это несколько удивило, но бармену это только делает честь, своеобразный тест на неподкупность :-)

Хотя, конечно, в целом как и везде, небольшой бакшиш резко повышает доброжелательность персонала в любом месте. Приходится считаться с местными традициями, поэтому несколько удивляют отзывы отдельных товарищей о необходимости везде и за все платить. Любая работа всеми и всегда выполняется значительно лучше при её материальном стимулировании. К тому же у этих ребят очень хорошая зрительная память и периодический презент в 1-2 доллара обеспечивают их внимательное к вам отношение во время пребывания в отеле.

Приходилось пользоваться так же сервисом такси в лобби. Порадовала точность и пунктуальность, в 5 утра увезли в аэропорт, через три дня в 23:30 встретили в аэропорту и доставили в отель. Кроме спасибо и нескольких евро чаевых добавить нечего. Поэтому не понимаю жалоб на такси и удаленность от Хургады - знали куда ехали.

Большой минус отеля для меня лично - платный Wi-Fi интернет, 3 доллара за час, при этом действителен этот часовой талон всего на одни сутки. И сам интернет при этом (по скорости и стабильности) - весьма не качественный.

Безусловно этот отель на 5 звезд уже не тянет (да и раньше не тянул), но персонал старается как может поддерживать отель в приемлемом состоянии. На время моего пребывания там в отеле 90 процентов было руских и отель был заполнен, полагаю, не более чем на половину

  • соотношение цена/качество
  • кораллы (хотя стали хуже)
  • сервис приемлемого качества
  • моря в ожидаемом смысле нет
  • стало хуже питание
  • интернет платный и некачественный
Added: 21.05.2015 14:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если плыть направо от пирса в сторону серенити, живые и красивые коралловые рифы. Отель достроят и тоже, увы, начнет погибать(
За три прошедших года отель справа от Harmony не "достроился" ни на один кирпич, похоже там надолго замороженная стройка, так что думаю у кораллов справа ещё есть время пожить спокойно :-)
11:37 25.05.15
Уважаемый Zevs!
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

С уважением,
Менеджмент отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 264) Previous rate Next rate All author's reviews (44)
Вячеслав
Russia
Kungur
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2010
  • Countries, cities: 19 / 36
  • Hotels: 40
  • Reviews: 44
  • Photos, videos: 63
  • Comments: 16
  • Readership: 14 772