АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3569 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in May 2015
30.04.15 - 10.05.15
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

СПРАВЕДЛИВО, ОБЪЕКТИВНО и обо ВСЕМ ВКРАТЦЕ

Translate

Доброго времени суток туристам, планирующим отдых в данном отеле. Постараюсь дать в первую очередь полезную информацию в лаконичной форме.

Итак, прилетели 30.04.2015г. в аэропорт Анталии, быстро получили багаж, нашли автобус и в путь до отеля. До первого поселка (Бельдиби) путь занял минут 40, отели не понравились там, т.к. от пляжа большинство отелей отделяет дорога, да и вообще Гёйнюк живописнее Бельдиби. Через 2 минуты после Бельдиби доезжаем до Гёйнюка и отеля Квинс Парк.

ЗАСЕЛЕНИЕ прошло довольно быстро, сумки донесли до номера. Номер впечатлил своим удобством (брали стандарт, т.к. переплачивать деньги за номер, в кот. приходишь спать и переодеваться не вижу смысла) - телевизор с русскими каналами, бесплатный пополняемый каждый день бар, бесплатный сейф, ванные принадлежности в изобилии (только не было халатов, тапочек и зубной пасты), а самое были поражены видом на внутренний двор отеля и, конечно, горы - ОООЧень классно.

НОМЕР убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постель меняли когда каждый день, когда через день - обслуживанием довольны. При отеле бесплатное посещение сауны и хамама (но это только погреться), а если вы хотите, чтобы Вас помыли, то придется заплатить, хотя хамам стоит своих денег.

ПИТАНИЕ, скажу сразу, не впечатлило, из мяса только курица и индюшатина, через 5-6 можно закукарекать от такой еды. Салаты, сыры не очень вкусные, но видно, что повара старались. ПОЗОР большой отелю за то, что из фруктов нас кормили только яблоками, хотя в других отелях (из разговоров с туристами на улицах и экскурсиях) подавали грейпфруты, клубнику, апельсины и пр. Очень вкусные сладости, они в основном улучшали впечатление от питания в целом. Коктейли в отеле невкусные, т.к. их делали с добавлением НЕ натурального сока, а похожего на Юппи или Зуко не пойми чего - в итоге коктейль получался очень сладким и неприятным на вкус. Лично у меня сложилось мнение, что отель просто "в режиме экономии". Когда Турция объявила о снижении цен для русских туристов, глупо было предполагать, что хозяева отелей поступились своими интересами и аппетитами - конечно нет, они, сбавив цены, сэкономили на ВАШЕМ отдыхе. Помните об этом!

ПЛЯЖ. Находится на территории отеля, пешком 1 мин. (кстати, территория отеля ухожена и очень красива), много зонтов и шезлонгов, галька мелькая, нисколько не напрягала, даже женщинам размягчала пяточки, а это польза.

АНИМАЦИИ. Для детей вроде нормально, а для взрослых придумывали всякий бред, то "Угадай мелодию", то просто дискотека - НЕ О ЧЕМ! Все мероприятия проходили НЕ на территории амфитеатра, а возле бассейна. В обед, когда жарко на улице и охота отдохнуть самому и нужно спать детям, приходится закрывать балкон, чтобы не было слышно музыки. В номере становится душно, включаю кондиционер и ВУАЛЯ!!! он работает только на обдув, холодный воздух из него не идёт. Спускаюсь на ресепшен и говорю, что отдохнуть с открытым балконом невозможно из-за музыки, а с закрытым душно. На что последовал ответ, что кондиционеры не работают во ВСЕМ отеле, и мне придется смириться с этим, т.к. навстречу туристам они не пойдут, я сказал, что это ответ не 5* отеля, на что мне улыбнулись и развели руками.

Обещанные водные горки, турецкий и рыбный ресторан не работали, т.к., как говорили не ресепшене, еще начало сезона - это неправильно, если отель начал принимать туристов, то ВСЕ услуги должны быть доступны.

ЭКСКУРСИИ. Ездили с Пегасом, как везде дороже в 2-3 раза, чем у местных агенств. Ездили на обзорную экскурсию по Анталии - не очень, красивый только водопад и есть возможность купить хорошую дубленку за 300-350 баксов (скидки до 70%), Также ездили в Памуккале - очень понравилось. И, конечно же, Иерусалим - словами не передать впечатлений от посещений святых мест. По пути заезжали искупаться на Мёртвое море - прикольно, плаваешь на поверхности как какашка (сразу прошу прощения за выражение). Ездили с гидом Александром - очень начитанный и умный человек, огромное спасибо ему!

ПОДВЕДУ ЧЕРТУ: Отель реально не 5*, а всего лишь 3*! Из-за питания, анимаций и отношения к гостям. Я не провожу рекламу конкретных отелей, я всего лишь предлагаю еще раз подумать и рассмотреть другой отель для Вашего отдыха. Лично я даром второй раз не поеду в этот отель, как мне не раз говорили - турки зажрались - и это верно!

Спасибо за внимание к отзыву. Всем отличного отдыха и ярких впечатлений!

Added: 21.05.2015 10:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 384 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
К сожалению в начале сезона, а это апреля и первая половина мая, во многих отелях такая обстановка, т.к. отель не заполняется на 100%.
Абсолютно согласна с коллегой, турецкие хотельеры ещё в марте так и говорили , если мы снизим цены на хорошие отели, то многого того что было раньше в отелях вы не увидите. Так что выбирайте отель на другие даты в сезон с 01.06 по 15.09
Уважаемая Ольга Гришина! Вы работаете в сфере обслуживания и как никто должны понимать: ЕСЛИ РАБОТАТЬ, ТО КАЧЕСТВЕННО, А НЕ АБЫ КАК!
Я прекрасно это понимаю, но сезонность никто не отменял. Даже в отелях категории 5*Delux в не сезон будет предоставляться не полный комплект услуг.
Да будет Вам известно, что не сезон в Турции - это январь. А апрель-май - это уже сезон.
С уважением.
Useful review
Посмотрите официальную сезонность в отелях. А не учитывайте то, когда начинает ехать народ.
Вы сами, когда идете в магазин и платите деньги, требуете добросовестного выполнения услуги?
Я думаю, что ДА, здесь аналогичная ситуация.
Глупо пытаться выгораживать турков, для всех уже не секрет, что Турция не та страна, которая была раньше. И гости, которые были в этом отеле после меня, тоже далеко не в восторге от сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Загорелый
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 5 341