за последние 30 дней
ищите другой отель
добрый день. Начну по порядку и без излишеств. Выдали ключи и до номера не сопроводили, искали номер сами. Питание стало скудное и почти нет фруктов, за исключением того, что вы можете купить прямо на пляже и по доступной цене(клубника, арбузы и т.д.). В номере нет шампуня, лосьона, только дозатор с мылом и гелем, нет ершика в туалете и освежителя. В ресторане нет зубочисток, набор только вилка и нож. Ложку чайную не найдешь, за столовой идём сами, напитки не носят, за все время один раз. Номера просторные, ездили с ребенком 1 год 9 месяцев, кроватку поставили только на второй день и то с приставаниями к ним, хотя оператор ставил данные. Можно много писать, но сервис и питание упали по качеству и очень сильно. Есть возможность, рассмотрите другой отель или езжайте в 4* и не будет обидно за пустую переплату. Да и еще анекс тур в Египте с вылетом подвел, вылет в 22-20, выезд из отеля в 18-30, ровно так чтобы никто не поужинал, зато по дороге в аэропорт заезжать и высаживать в магазины, которые лоббируются, это обязательно....Неправильно это, тем более когда маленький ребенок.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Royal Azur.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
По любому вопросу или жалобе гости в любой момент могут обратиться на Ресепшен или к Службе Гостевого Сервиса, чтобы наш персонал мог оказать им помощь уже во время отдыха.
Позвольте также уточнить, что выбор сезонных, местных фруктов представлен в Главном ресторане на протяжении дня. Это апельсины, дыня, грейпфрут, финики, яблоки и бананы. Дополнительно и в достаточном количестве фрукты представлены в ресторанах а ля карт.
Нам искренне жаль, что на протяжении Вашего пребывания Вы столкнулись со столькими неудобствами.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?