АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in May 2015
06.05.15 - 18.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

тихий ужас...

Translate

вернулась только сегодня, так что по горячим следам. может этот самый ресторан нептун и существует ( я его за 12 дней в глаза не видела) но все табунами пасутся только в карнаке (да-да, только там нормальный и относительно полноценный завтрак, обед и ужин). отстоять очередь с тарелкой в зубах за их недовареными макаронами это настолько обыденно, что приехав вы вспомните горячо любимую советскую столовую.

ни в коем случае не давайте денег портье до того, как он дотащит ваш чемодан при выезде до ресепшена. (он как и у нас встанет в позу, будет улыбаясь прижимать чемодан и стоять по среди комнаты - не давайте!) уж слишком я радовалась возвращению домой, дала ему этот доллар - вези. пришли на ресепшн, у чемодана ручка сломана. начали выяснять, парень в несознанку. потом подошёл другой араб - старший портье, поговорили минуты две по своему и о чудо... нет, мне не возместили ущерб. парень перестал понимать по русски!

и чтоб вам еще рассказать весёленького... о, точно! на выходные приехали в отель целой толпой местные. я не имею ничего против арабов, это их страна, они заплатили такиеже деньги, но... в отеле бывают арабы. семьи - мужчины, ребятишки, женщины - у кого открыто лицо, а кто и полностью укутан - проблем нет. но эти приехавшие арабы... они даже помойму не особо скрывали, что приехали посмотреть на девушек в купальниках (ислам запрещает своим). причём так беспалевно раставили лежаки прямо перед морем в ряд и достав мобильники начали снимать. (как мне потом рассказали особый фурор вызвал ежедневный танец живота)

но субъект (простите меня за подробности ) дрочащий прямо в воде на девушек - это просто за гранью добра и зла. ( пока они не уехали из отеля на следующий день, мы так и не смогли себя заставить зайти в море.

и да... кабинок нет. переодевайтесь как хотите и где хотите.

не тянет этот отель на 4*

сидела в аэропорту и слушала нелестные рассказы женщины о своём отеле. рассказала как было у нас. она ещё раз проглядела свои фото и сказала - у меня был отличный отель.

... а по прилёту меня ожидал мой разбитый чемодан. ручка окончательно развалилась - жаль, это была для него только вторая поездка.

  • территория большая
  • много цветов
  • очереди в столовой. отказ персонала от ответственности.
Added: 19.05.2015 10:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

О, Боже, куда я еду (((
я там была))Бред сумасшедшего)))
а ваши впечатления? неужели все действительно так плохо?!
насчет арабов полностью согласна!!! они действительно пялятся на девушек и даже иногда, если видят, что красивая девушка одна, могут пристать к ней. лично мне от этого становится очень неуютно и неприятно отдыхать!а еще неуютней становится, когда арабки в тех балахонах, в которых ходили неизвестно где, не переодеваясь, некоторые даже в тапках, сразу лезут в бассейн и киснут там, где купаются в том числе маленькие дети или идут за тобой и в наглую, открыто, тычят пальцами обсуждая тебя и то, как ты одета ( я и без знания арабского прекрасно поняла, что речь шла именно обо мне), сразу становится не по себе и настроение от этого никак не улучшается. такое случилось со мной во время пребывания в данном отеле. я тоже ничего против них не имею, но все же нормы приличия многие из них не соблюдали... отчасти согласна с отзывом: честно сказано.
Useful review
Мы сейчас отдыхаем, приехали 16 мая в самый *пик арабских мужиков*, во первых еды не было. Ее просто убрали, очереди, грязь, меня на мобильник сняли на пляже и глазели стоило дойти до бара. Но как только они уехали чудом появилась еда, аниматоры, видно персотнал вздохнул свободно, в главном ресторане открыли второй зал. И поставили гриль га улице. Очереди есть, но уже не так печально все. Поэтому, наверно как повезет, если попасть в эту арабскую сказку то можно как мы в начале оплеваться, а без них совершенно другое дело. Еще есть различие в браслетах, я не поняла как это при покупке тура узнать но если у вас зеленый браслет то воду не приносят, а у кого красный то приносят по 2 бутылки. У нас вот красные, живем в корпусе Кинг Тут
Красные браслеты дают отдыхающим которые часто приезжают в этот отель.
Не верьте, там классно. Отдыхала там с сыном уже три раза и еще будем возвращаться. А уродов с фотиками там и русских хватает.
Нептун сейчас закрыт, вместо него открылся ресторан на пляже. Там можно полноценно пообедать и вкусно перекусить между основной едой. Макароны там хорошо приготовлены, не врите и не пугайте людей. Еда качественная и вкусная. А по поводу чемодана....возможно вы купила брак, а еще лучше носите свой чемодан сами и деньги съэкономите и если что сломается обвинять некого.
Будем надеяться))) Приеду - отпишусь. Может еще подскажете в какой корпус лучше заселиться с ребенком?
Мы жили в кинг тук, но номер был без ремонта. За то вид с балкона просто шикарный во двор. По поводу номера свяжитесь с администратором отеля Дашей или Олей. Они сделают все в лучшем виде.
красные браслеты не постоянным а тем кто по их мнению платёжеспособный. мы были там впервые но из германии ,нам дали красный браслет, но так как мы не давали чаевых то на третий день преимуществ у нас уже не было.
И да поверьте это ужас а не отель. С нас по выезду хотели взять расписку что мы не имеем претензий к этому отелю, но мы не подписались)))
13:16 13.06.15
Добрый день, Мария!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 731) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 089