за последние 30 дней
Отель-шок!!!!!
Отдыхали с мужем и дочкой 6 лет с 30 апреля по 10 мая 2015 года. Отдыхали, но не отдохнули!!!))))Главные минусы - еда и обслуживающий персонал!!! На завтрак ужасные сосиски, тосты и очередь за яичницей! В итоге пили кофе с круассаном! Такое ощущение,что положительные отзывы о еде пишут сотрудники отеля! На обед и ужин выбор был немногим больше, но кроме гуляша из говядины есть было нечего, все остальное было пересоленое и невкусное!!! Супы неплохие, но всего 2 вида. Из фруктов были яблоки нарезанные в сладком сиропе, финики и дыни, которые постоянно заканчивались и докладывали их очень редко!!! Алкоголь ужасен и тот могли не налить за 15 минут до окончания работы центрального бара!!!!Обслуживающий персонал крайне неуважительно относится к отдыхающим, по крайней мере русским!!!Грубость, откровенное игнорирование!!!! Просьба отремонтировать сейф даже за деньги, была игнорирована три раза. Отсутствие уборки - это мелочи))))Анимации в отеле такое впечатление просто не было!!!По крайне мере первые 5 дней! Вечером даже просто не включали музыку!!! На вопрос - где анимация? - последовал ответ сотрудника отеля - В соседнем отеле!!!)))Даже рыбок в море мы не увидели, такое ощущение, что даже они плавали где-то подальше от этого отеля!))))Отель не рекомендуем НИКОМУ!!!!! Общее впечатление ужаснейшее!!!!! Потраченных денег отель однозначно не стоит!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель сам по себе замечательный,но по поводу обслуги и отношения к гостям из России - это в точку!!! Мы так же испытали на себе все прелести высокого сервиса и дружелюбного отношения к нам, "В духе египетского гостеприимства в отеле SENTIDO Mamlouk Palace Resort. Где основной задачей является непрерывное усовершенствование, а также постоянная забота и внимание, чтобы отдых в нашем отеле надолго запомнился каждому гостю". На деле был откровенный пофигизм, полнейшее игнорирование к просьбам и откровенная грубость со стороны сотрудников отеля к гостям из России. Мы там отдыхали с 1 по 10 мая. Но отдых запомнился надолго.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.