АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in May 2015
24.04.15 - 05.05.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Привет всем. Отдыхали в отеле в начале мая 2015, двое...

Translate

Привет всем. Отдыхали в отеле в начале мая 2015, двое взрослых, сын-подросток 14 лет и дочь 2 г. и 4 месяца. Постараюсь написать подробно. И конечно же мое мнение может не совпадать с мнением других отдыхающих.

Оператор был Анекс. По прилету, в зале таможенного контроля к туристам подбегали ушлые ребята и предлагали заполнить анкету на визу за 10-15 долларов. Не платите. Заполните ее сами, это 2 минуты и таможенник в нее абсолютно не смотрит. Купил в аэропорту симку для интернета в планшет, но в Макади почему то связь была так себе и инет постоянно зависал. От Хургады до отеля 30 минут езды. Пейзаж за окном конечно унылый.

Приехали в отель в 15 часов по местному. Территория зеленая. Настроение несмотря на легкую усталость и чувство голода сразу вверх. Очереди у стойки никакой не было. С улыбкой подаю служащему документы. Я по натуре своей человек весёлый и привык с улыбкой смотреть на жизнь. Но Махмуд Яссин (Mahmoud Yassien) вернул меня в реальность. Посмотрев наши документы он с грустным лицом, но твердой интонацией в голосе, сказал, что наш двухкомнатный семейный номер находится на задворках отеля и окна выходят на пустыню и стройку. И лучшего не будет. Идти туда очень далеко, а у нас маленькая дочка. Зато прямо в двух шагах есть шикарный стандарт и они с удовольствием нас в нем разместят. Настроение сразу упало. Махмуд периодически говорил, что мы можем заселиться в свой отдаленный Фэмили, но он лично советует пожалеть детей и жену и соглашаться на стандарт. И ведь уговорил сходить и посмотреть. Сами понимаете, что стандарт - это не двухкомнатный семейный. А ведь это еще и 15000 рублей доплаты на ветер. Пришли мы обратно на ресепшн и потребовали позвать кого нибудь из руководства повыше рангом. И он тут же от выдал ключи от семейного номера в корпусе 38. отличный, я Вам скажу, корпус. Если будут предлагать номера в нем - соглашайтесь. Трехэтажный, с внутренним двориком и фонтаном, а по травке гуляют цапли. Красота и тишина. Носильщик багажа тоже оказался из разряда "офигевших". Жаль его имени не запомнил. Тоже хотелось бы, чтобы администрация о таких знала. Я наивно надеюсь, что Руководство все таки не в курсе махинаций некоторых своих служащих. Этот носильщик два раза опрокинул тележку с багажом, а в номере протянул по простому руку и сказал - 10 долларов!!!! Я от возмущения просто его выпроводил. Хотя пару баксов дал конечно. Мы, Россияне, добрая и отходчивая нация.) Вот и думайте, зачем это было нужно служащему Махмуду Яссину у стойки? моя версия - чтобы потом наш номер толкнуть какой нибудь другой семье с детишками. Свинство. По другому не скажешь. Интересно - рискнул бы от так с туристами из Германии?)

А сам номер был классный. Все работало. Две комнаты, два полноценных санузла, два телевизора, два кондиционера. В минибаре баночная кола, спрайт, фанта, вода, включены в стоимость номера. Постоянно добавляли. Сейф. В первой комнате две односпальные кровати, две тумбочки, комод и журнальный столик. Во второй - большая полноценная кровать, комод и два стула с подлокотниками. Балкон большой, два легких кресла и столик. Холодная и горячая вода. Конечно не новое все, но новое только в магазине.))) Номер нам понравился. Халатов не было. Три раза оставляли уборщику по 1 доллару. Но убирался он всегда одинаково хорошо. Крутил лебедей, мыл полы и менял полотенца. Постельное белье меняли 2 или три раза, это не принципиально.

На след день отельные гиды от Анекса рассказали нам про отель и экскурсии. Все доходчиво и понятно. Через них решали все мелкие вопросы: одеяла в номер, фумитокс от комаров, вызов такси в город. Жена брала у них экскурсию в Люксор, а я с сыном - дайвинг. И там, и там - только положительные эмоции.

Территория отеля - огромная, зеленая и ухоженная. В разных частях есть бассейны, взрослые и детские. В детских бассейнах мы свою дочь не купали. Вода в них нам показалась не очень чистой. Огромный плюс - у бассейнов всегда есть свободные лежаки. Есть свой маленький Аквапарк. Полотенца на пляже взять не смогли. Сыну пришлось пробежать все бассейны, прежде чем он смог получить все 4 полотенца. И вид у них конечно был "не айс".

Еда в отеле на твердую 4. Дикого разнообразия Вы там не увидите, но и голодными никогда не останетесь. Пару раз попадали на очередь при входе в ресторан на обед и ужин, но она довольно быстро продвигается. А если не хочется стоять и ждать, то левее первого входа, метрах в 15, есть еще один вход. Там абсолютно свободно можно зайти или сесть на веранде.) В ресторане есть стульчики для маленьких детей и маленький зал для посетителей с детками. В нем есть маленькие столы и стульчики. Вот только почти всегда напряг с чайными ложками. их приходилось искать. Неудобно все таки кормить ребенка столовой ложкой. А миниатюрные пластиковые тоже не совсем подходят.

Записаться в рестораны а ля карт самостоятельно через компьютер почему то оказалось проблематично, он постоянно отвечал, что мест нет. Хотя сами рестораны всегда полупустые. Записывались через девушку у входа на ресепшн. Были в Итальянском. Не впечатлило. В остальные даже не пошли.

Море. Тут все понятно. Теплое и красивое. Рыбки, кораллы. Песок. Лежаки пару раз приходилось искать. Солнце злое.) Мажьтесь кремом. Из за легкого ветерка можно сгореть незаметно.

Анимация. Это на любителя. Но сыну вечерние шоу нравились. Детская дискотека - так себе. Лично мое мнение - неудачный ведущий (постоянно кривлялся и крякал) и не совсем удачная музыка. В прошлом году мы отдыхали в Лимак Лимре, в Кемере. Так там на детской дискотеке родители танцевали вместе с детьми и расходиться не хотелось. Атмосфера была совсем другая.

В детском городке - две девушки аниматора. Обе молодцы. Дети у них под присмотром. Мы свою малышку конечно одну не оставляли, но она не хотела от них уходить. Особенно она прикипела к Кате.) По вечерам в фойе ресепшна живая музыка. Приятно посидеть и послушать.

Дайвинг. Кто не пробовал - попробуйте. Мы не пожалели. Красота неописуемая. В стоимость входят два погружения и обед. Фото под водой тоже сделают (за 20 баксов).

В магазинчиках в отеле цены космические. Даже если вы опустите цену втрое, это будет дороже чем в городе.

В Хургаде особо делать нечего. Город грязный и нищий. В лавках торгуйтесь до последнего.

На Шератоне и на Набережной много кафешек. Очень вкусно готовят рыбу. Вечером Главная мечеть очень красиво освещена. Такси из Хургады до отеля - 15 долларов. Смело голосуйте. Мы в Хургаду уехали на автобусе от Анекса по торговым центрам, а там просто предупредили гида, что обратно вернемся сами и пошли смотреть город. А еще заказывали такси в Хургаду в отеле. Туда и обратно с ожиданием, с нас просили 44 доллара. Договорились за 34. Но водителя дали без мало мальски знания языков, он совсем не говорил ни по англ., ни по русски. Нам приходилось просить его останавливаться и самим на улице спрашивать маршрут у прохожих. Он на это не заморачивался. Это конечно напрягло.

На пятый день дочка поймала какую то заразу. Температура 39. Спаслись нурофеном и флемоксином. Цены в местной аптеке как в ювелирном магазине. Поэтому лекарства покупайте дома.

Плюсы отеля:

Огромная, красивая территория. Вполне приличное питание. Море.

Минусы:

недобросовестный, а по русски говоря - жулик, менеджер Махмуд Яссин (его фото есть рядом со стойкой на ресепшне). Ну и по мелочам конечно набежало, но на них старались внимания не обращать, чтобы не портить себе настроение.

По дорожке вдоль моря Вы можете гулять через все отели в бухте. Мы так и делали по вечерам. Кстати, в соседнем отеле Тиа - примерно в 9 вечера очень зажигательно танцуют аниматоры вместе с отдыхающими. Сходите ради интереса.

Общее впечатление об отдыхе и отеле хорошее. Дети в восторге. Да и мы с женой вроде бы отдохнули и загорели. Но если Вы едете в Египет после качественного отеля Турции, то Вам скорее всего многое не понравится (Санрайз на уровне рядовой турецкой 4*). А если Вы первый раз за границей, то приезжайте смело. Лично я конечно, даже ради Красного моря, в Египет долго не поеду. Вроде все было неплохо (кроме болезни ребенка и жулика-менеджера на ресепшне), но осталось какое то легкое неудовлетворение этим отпуском.

Если у кого то появятся вопросы - задавайте. И хорошего всем отдыха!)))

Added: 15.05.2015 21:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Очень интересно, на карте 38 корпус это Азиатский ресторан. Где же вы все-таки жили? Создается впечатление, что это заказной отзыв:)))
То что на карте под номером 38 обозначен ресторан совсем не означает, что этот ресторан на стене имеет табличку с цифрой 38. На этой же карте в правом верхнем углу написано "корпуса 31-38 Family Room". А вот каждый корпус в этом отеле имеет на стене свой номер. И если Вы заметили, то административные объекты на этой карте под синими номерами, а жилые под номерами красного цвета. Корпус 38 на первом цветном фото Карта в правой верхней части и имеет П-образную форму. Спасибо за бдительность.)))
Moscow Tourist
11:56 18.05.15
мда...ресепшн жжот))
если б вы согласились на стандарт они б потом ваш фемели толкнули бы за 2 стандарта,часто так предлагают тем у кого оплачены два стандарта...они гораздо дороже чем один семейный)) выгода размером в полный турпакет))

я в лимаке в августе была...анимационные шоу там профессиональные и дорогие,одни костюмы чего стоят) а в остальном ваше мнение относительно турции спорно...учитывая море дикую влажность воздуха и цену даже на лимак...возможно отели иной ценовой категории как то от 400-500 тыщ за 2 недели будут действительно на порядок лучше)
Добрый день! Расскажите, что это за веранда в основном ресторане, куда можно зайти без очереди?
Лимак конечно дороже Санрайза. И море там без рыб и кораллов. Но почему то после Санрайза у меня вся семья сильно просится именно в Лимак, видимо все мы чего то недополучили. Хотя на любителя все, на вкус и цвет как говориться.))
Здравствуйте! Веранда или терраса, кто как называет. Она прямо перед входом в осн.ресторан. Если нет сильного ветра, то на ней очень уютно и почти всегда есть свободные столы. Единственный минус - чуть дальше идти до шведского стола. А в основной ресторан два входа. Первый - где всегда очередь на обед и ужин. Когда Вы стоите в этой очереди, то при входе внутрь служащие подсказывают Вам где есть свободный стол. А второй вход метрах в 15 левее. И там всегда можно войти без преград. А уж свободный стол сами увидите.)
17:44 18.05.15
Уважаемый Г-Н Евгений ,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 948) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Евгений
Russia
Snezhinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2010
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 10
  • Readership: 2 387
  • Photos: 17
0 Благодарностей