АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1259 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых удался!

Translate

Были в отеле с 19.04 - по 3.05 семьей из трех человек, сыну 13 лет.

Нам понравился отель в целом. Постараюсь свой отзыв сделать полезным и отвечу на все вопросы.

По приезду в отель я подробно изучила отзывы и четко представляла все нюансы отеля: старый номерной фонд (это не касается корпусов 8,9, там все новое - мебель, шторы, сантехника в идеальном состоянии, но в них не предусмотрены номера категории стандарт, которые как правило приобретаются туристами в целях экономии), грязная посуда (в отношении главного ресторана случаи именно по посуде были единичными, но много сколотых бокалов, нужно было смотреть внимательно, Star Fish - опрятно, неплохое обслуживание, но крошки на столах привлекали воробьев и стулья, столы соответственно были отмечены "удачей", самый недостойный в этом плане Food Corte, там была и нехватка посуды и грязные столы и грозные лица, отпускающие по кусочку, и теплые напитки.

Море: для нашей семьи было безопаснее с понтона, многие бродили по мелководью в коралках, но я посмотрев на дно, даже не рискнула, очень много перепадов высоты, были люди с перебинтованными ногами, но это наш выбор. Мы плавали каждый день с понтона, полтора часа именно на снорклинг мне хватало. На понтоне не было такой уж огромной толкучки, как пишут многие, большинство туристов все-таки боялись. Действительно глубоко, действительно не видно дна, кораллы и количество рыб больше, чем мы видели на двух морских экскурсия в Рас - Муххамед. На пляже лежаков достаточно. Мы предпочитали отдыхать у бассейна до обеда, на море шли в 15.30 - 16.00 до 18.00 (в шесть понтон закрывается и вешают красный флаг). По погоде из 15 дней полный штиль был 1 раз, 2 раза штормовой ветер, остальное время была возможность плавать. Доставка до пляжа моментная, ощущения второй линии нет.

По приезду мы предпочли раннее заселение, заплатили 30 долларов за всех, улыбались, со всем соглашались, угощали шоколадками и получили номер в 9 корпусе. Для меня номер очень важен и я сразу планировала его получить, подходы у людей были разные. Смотрели мы 2 номера: 9 на первом этаже - очень хороший (но побоялись насекомых), 9 на третьем.

Кстати я сразу знала и про продление номера, по 15 долларов за человека до 16.00, по 30 до 20.00, оказалось, что деньги они берут только за взрослых, если номер двухместный, то за двоих.

За номер большой плюс.

Анимация хорошая. Ребята все молодые, красивые, задорные. Программа у бассейна с горками с 10 утра: стрейчинг, дартс, водное поло, латина, танец живота, аквааэробика. Вечерние шоу обычные, лотерея, как везде. Хорошая дискотека, караоке. В общем, скучно при желании не будет точно.

Питание. Отличное питание. Фрукты: мандарины, апельсины, грепфрут, арбуз, дыня, физалис, клубника, гуава, яблоки (клубника была 1 раз, продавали по 2 доллара грамм 600 5 раз прямо у ресторана).

Все что жарят на улице на самом деле моментом создает очередь, люди толкаются, ругаются, занимают очередь на всю семью, а в помещении есть дивная тушеная говядина (кому мало мяса) без очереди)). Из мясного была баранина, утка, куропатки, говядина, курица, печень, мясо с овощами на гриле... Гарниров много. Что показательно, на завтрак каши и на обед супы, то есть диет-питание и детское я бы обозначила, как присутствующее. Все остальное стандартно - омлеты, йогурты, пончики, блинчики, вафли, рыба. В Food Corte: пицца, слоеный пирог с фаршем, вафли, пончики, крылышки в соусе, сырные трубочки, картофель в мундире, кольца кальмаров в кляре, рыба в кляре, шаурма, мороженое. Там удобно пообедать, если хотите это сделать на полчаса раньше. Работает с 12.30. Единственная рекомендация и тоже наш выбор по Египту - приходить к началу трапезы - завтрак к 7-8, обед к 13.00, ужин к 18.30. Тогда столы чистые, салфетки белоснежные. То есть по питанию с моей стороны тоже плюс.

Персонал. Весь говорит по-русски. Всем говорили спасибо, в том числе садовникам, благодарили чаевыми, со всеми здоровались и абсолютно никакого негатива я не заметила, охранник у подземного перехода нам махал и лифт вызывал)). Правда получили комплимент от официанта мужу: "Ты не русский! Ты мало бухаешь и все ешь!"... Пускал пораньше, стол нам резервировал и сказал, что когда мы уедем, то "Буду плакать как море..." Уборка была на уровне, но за 1 доллар в день шикарно - с фигурками и с красивой расстановкой моих бутылочек с кремами и духами. Без доллара - просто чисто. Полотенца - на пол для смены. Постель хаускиппер каждый день перетряхивал, переодевал, менял за 15 дней 1 раз. Приветствовал нас всегда, спрашивал как дела. Обязательно обратите внимание, что слева от ресепшн есть маленький столик, за ним сидят две русские девушки Виктория и Натали, и англичанка - Люси. Они сами звонят в номер, спрашивают как дела, все ли работает, делают себе пометки, ходят по пляжу - мониторят обстановку. Помогают. Ни один кстати из персонала ни разу ни вымогал чаевые, с таким мы, к примеру, столкнулись в Хургаде.

Территория шикарная, это отмечают все. По нашему отъезду обрезали пальмы, даже жаль было. Кстати, персонал работает постоянно, шпаклюет бордюры, садит цветы, видимо что-то произошло при нас с канализацией или ремонтировали корпус у теннисного корта, они за полчаса поставили заграждение из фанеры и через три часа на нем уже была картина моря...

Кстати, поразило для апрельского Египта отсутствие насекомых на территории отеля, например мух, может быть дело в ветре, муравьев у бассейнов реально травят, тараканов не видела вообще, тем более в Food Corte, как было написано в каком-то отзыве... Комаров много, фумигатор наш не помогает, надо просто к вечеру закрывать балкон.

К минусам я бы отнесла большое количество русских, некоторые ведут себя недостойно, что действительно выводит из себя не только персонал. Мне было стыдно. Даже смеялись, что столько ущерба, что отель себе в убыток работает наверное. И посуду - то зайки били, и рыб кормили с криком охране: "Хлебом можно! Мясом нельзя, они на людей нападать будут!", и детей лупили и друг друга на пляже материли так, что ой! В общем, заодно и цирк был.

В целом, отелем и отдыхом мы довольны. Дополню отзыв, когда приедут друзья, тоже выбравшие этот отель.

Минусы: большое количество русских туристов

Added 15.05.2015 13:07 6 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Добрый день, едем в этот отель с сыном 12 лет, понравился ли отель вашему сыну? Какой корпус попросить чтобы не было шумно и не так далеко от всего необходимого? Как вы добирались до пляжа-на автобусе или пешком ходили, если ходили то сколько примерно по времени занимает) Как дела обстоят с местами на пляже-когда лучше приходить чтобы не остаться без места? можно ли занимать или в этом нет необходимости?
Здравствуйте,Галина.Подскажите ,пожалуйста,что значит продление номера.И можно ли номер в Рехана 5* ,если путевка в Рехану4*.Сказали если непожадничать,могут перевести в 5*.Спасибо.
Напишите, пожалуйста про интернет? Стоимость на неделю.. Или выгоднее взять симкарту их
Moscow Tourist
17:46 25.05.15
Useful review
Я задавала вопросы гиду от отеля (Тез-тур) по поводу смены отеля в целом, не на Рехану 5, а вообще. Он сказал, что случай редкий с их оператором (они все сразу делают хорошо), но если турист хочет, то платит разницу по путевке. Получается, какую стоимость назовут они. По движению по 5* мне кстати даже 4* лучше понравилась, попробуйте. Удачного отдыха!
Галина, подскажите еще пожалуйста-куда можно пойти вечером? (не клубы)-может парк, зоопарк? Экскурсии какие-нибудь-брали?
Мы ездили на Сохо, в Израиль, на 2 морские, на рыбалку в Дахаб, самостоятельно в Наама-Бей и на обзорную по Шарму. В клубы возят регулярно, можно проехать в парк Голливуд, общайтесь с аниматорами, русскими, они все расскажут, прошу прощения за поздний ответ.
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Здравствуйте, спасибо. Но уже оценив другие рифы, в Набк не хочется))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 778) Next rate Все отзывы автора (6)
Галина Булкина
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 5 928
  • Photos: 4
0 Благодарностей