Не первый раз в отеле, на этот раз выбрали его для проведения "Медового месяца"
Отдыхали в этом отеле с ребенком в прошлом году и остались довольны. При планировании нашего свадебного путешествия остановили свой выбор на Jungle Aqua Park. Отдыхали в этом году с 23.04.15 по 05.05.15. Ну все в порядке у них и с питанием, и с обслуживанием...Однако оставили неприятный осадок некоторые моменты, такие как отсутствие обещанных комплиментов от отеля для молодоженов...., учитывая, что предварительно я переписывалась с менеджером отеля Сантой, а так же отправляла все сведения на Hotel Bonus. В ответ мне прислали письмо с подтверждением заявленного комплимента и перечень того, что конкретно из комплиментов будет отелем представлено. Вобщем, хотелось получить приятный комплимент в виде обещанного украшенного с кроватью king size, корзины с фруктами и т.п., а в итоге отель проигнорировал нас, не смотря на напоминания менеджеру отеля и на сайт Hotel Bonus. Сложилось впечатление, что все эти комплименты - лишь фикция, в целях РЕКЛАМЫ! Отель в целом хороший. Русскоговорящих туристов до 30.04 было очень-очень мало, а потом наши соотечественники приехали в огромном количестве). Мы надеялись, что выбор фруктов будет более богатым, чем в ноябре, когда мы отдыхали в первый раз - были яблоки, апельсины, финики постоянно + гуава (на ужин). ФРЕШ , который дают на завтрак - совсем НЕ ФРЕШ!!!, если присмотреться, что делает сотрудник ресторана, который занимается приготовлением сока - все становится понятно...он на старой соковыжималке выжимает в металлическую банку натуральный апельсиновый сок (банка не более 1 литра), потом переливает полученный сок через сито в большой металлический чан (в котором, якобы один апельсиновый сок), а сам большим ковшом откуда-то со стоящей на полу емкости подливает оранжевый концентрат в тот же металлический чан. Волшебник какой!!! В итоге, туристы получают не фреш, а концентрат апельсинового сока с незначительным добавлением натурального. При этом, за таким напитком, выстраивается огромная очередь)))!!! Отель не плохой, но отдельные моменты, конечно, огорчают!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и конструктивную критику. Примите наши извинения за не получение заявленного комплимента.Ваши комментарии переданы Менеджменту отеля. Будем принимать меры для устранения некоторых указанных Вами моментов. Только благодаря Вашим комментариям мы можем улучшить нашу работу!
Будем с нетерпением ждать Вас снова!
С уважением,
Администратор Наталия
Вы действительно хотите удалить комментарий?