АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для отдыха без особых изысков. Отдыхал 4 раза.

Translate

В сравнении с прошлыми годами.

В ресторанах готовят хорошо, вкусно но стал меньше выбор блюд. Раньше рестораны отличались не только названием но и готовящимися в них блюдами. Теперь же только названия разные содержимое одинаковое. Хотя выбор достаточно широк.

Постояльцы 3 отелей из второй линии могут спокойно болтаться по территории. Ходить по кофе брать мороженное, сок.. В результате мороженное заканчивалось, место сока слегка подкрашенная вода. Плавали в бассейнах. Персонал по удалению соседей, особого рвения не проявлял( в предыдущие года такого не наблюдалось). Что не скажешь о персонале соседних отелей. Плавал к камням на рыбок посмотреть что на против Albatros Palace , хотел вернуться через помост по берегу ( раньше спокойно ходил и туда и обратно). Так охранник такой визг поднял что пришлось возвращаться в плавь. Ходили во 2 ряд в магазины, после длительных уговоров пропустили, с клятвенным обещанием что пойдём только в магазины и на территорию отеля не вторгнемся.

Что отель обещает за купленный тур то и представляет: номер, кровать, бесплатная еда, бесплатные алкогольные напитки местного разлива ( за деньги я то кого бы пить не стал). Ресторан шведский стол это ресторан самообслуживания нет здесь официантов есть рабочие по залу которые убирают столы и посуду( которые за отдельную благодарность в виде чаевых окажет вам встречную любезность не входящую в их обязанности). Бары работают по этомуже принципу, самообслуживание но за чаевые рабочий по залу(официант) вам может оказать услугу. А так как чаевые их основной доход он никогда не будет обслуживать клиента который не даёт чаевых. Бармены так же в первую очередь обслужат тех кто платит чаевые а уже после всех остальных.

Многие жалуются в отсутствии внимания от персонала, а вам кто то обещал внимание. В список бесплатных услуг внимание не входит. Внимание это платная услуга и оплачивается она чаевыми.

Не соревнуйтесь с немцами во внимании персонала. Я пообщался с одним из них. Он ездит в этот отель 20 лет и отдыхает не меньше месяца. Т.е. те немцы которые туда приезжают - это постоянные клиенты этого отеля. При этом раздают чаевые везде, в плоть до сотрудников пляжа. И не стоит сравнивать отношение персонала к постоянным клиентам и так залётным на 7 дней. И это относится ко всем отелям в Египте.

Что бы персонал стал на вас обращать внимание, надо приезжать туда на месяц. До 7 дней вас не видят, с 7 до 12 на вас не обращают внимания но начинают улыбаться в ответ. Если вы находитесь в отеле более 2 недель то официант сам будет подходить к вам.

Мы с женой ходили пить кофе в Colombus Cafe , первые дни заказываешь у стойки и сам несёшь, через неделю заказываешь у стойки но приносит официант. Через пару недель уже и заказывать не надо было, мы приходили , садились за столик и официант сам приносил нам 2 кофе. Ну и чаевые 1 раз в день оставить 1 доллар на чаевые официанту, и 10 раз зайти попить кофе. Кстати, немцы всегда оставляют чаевые, сколько бы они в бар или в кофе не заходили, но чаевые платят местной мелочью.

Да кстати, один раз, нам не успели убраться в номере, мы не пошли на пляж после обеда и остались в номере. А убирал он наш номер после обеда. Так этот уборщик до самого вечера, как только меня видел начинал извиняться и предлагал убраться в номере. После этого он умудрялся убраться в номере пока мы завтракали. Но это уже было на 3 неделе проживания.

Теперь о размещении. Опять же зависит от срока пребывания и сколько вы раз были в этом отеле.

Ели вы первый раз в этом отеле и на семь дней поселят в бунгало с видом на забор или 7 корпус с не лучшим видом из окна. В центральный корпус надо заказывать отдельно он с видом на море и номера в нём значительно дороже. Переселиться в 1 корпус доплата. в прошлом году было 10 долларов за сутки что значительно дешевле ели бы вы сразу заказали номер с видом на море. Иногда вас могут даже сразу поселить в 1 корпус без доплат. Самые востребованные номера как раз в бунгало а не в центральном корпусе. Те кто уже был в этом отеле заказывают номера именно в них. В них тише, не надо слушать музыку до 23 часов. А потом до утра пьяные визги, отдыхающих нового заезда.

Проще так статистикой:

Мы были в этом отеле 4 раза. В прошлом году с перерывом в 4 года.

Первый раз были в 2008, 12 дней - 7 корпус, после доплаты переселились в центральный на 3 этаж.

2009 были что то около 20 дней - сразу поселили в центральный на 3 этаж.

2010 были 24 дня - поселили на 1 этаж центрального корпуса.(1001 номер)

2014 были 28 дней- поселили на 1 этаж центрального корпуса (1004 номер)

Теперь о торговцах магазинчиков на территории. Поведение зеркально противоположное. 1 неделю -тебе пройти не дают, если не зашёл в след оскорбляют. 2 неделю - зазывают к себе но ведут себя спокойно. Больше 2 недель можешь спокойно ходить по магазинам, перестают приставать, начинают улыбаться, если заходишь в магазин угощают чаем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • хорошая большая территория
  • хорошо кормят ( но хуже чем раньше)
  • постояльцы второго ряда
  • приходящие на пляж
  • беспрепятственно болтаются по территории
  • плавают в бассейнах.
Added: 12.05.2015 19:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Вот, сразу видно Человек побывал там и не раз и все четко описал!Я был в этом отеле 2 раза последний раз в 2013 октябрь первый раз 2010 август -сентябрь мне тоже показалось ,что кухня стала более скудной! а заселение более дорогим 2010 20 S шикарный номер !!!2013 !100 S номер ужас! вода в бассейнах стала ледяная ни кого !!!все на море! а в 2010 у бассейнов не протолкнуться! И анимация тоже стала НИКАКАЯ!!
К сожалению отель теряет своих постоянных клиентов. Отдыхала 5 раз с 2009 по 2014год. Сервис стал хуже. Про питание вообще молчу. С восторгом вспоминаю 2009,2010гг., когда рестораны ломились от изобилия фруктов и овощей.
Я не была пока в этом отеле, но думаю, что ухудшение питания скорее всего связано с курсом доллара. Или вы думаете, что продукты подорожали только у нас?)
Владимир, здравствуйте. Еду один первый раз в этот отель. Посоветуйте пожалуйста как вести себя при заселении - хочется номер получше. Какой корпус лучше? Много людей говорят, что лучший корпус 7-й, а Вы опровергаете это. С уважением, Алексей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 376) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Владимир Овчинников
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 2 996
  • Photos: 72
0 Благодарности