АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in May 2015
28.04.15 - 11.05.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель за небольшие деньги

Translate

Ездили на майские праздники 2015г. Отель в целом произвел приятное впечатление. Ухоженная, чистая территория, пляж через дорогу, но есть красивый, подземный переход. Так приехали на 13 ночей -дали номер с видом на море. Днем в коридоре играет приятная классическая музыка. Начало сезона, поэтому отдыхающих мало (при заезде было заселено только 2 этажа) - никаких очередей в ресторане, битвы за лежаки и шума по вечерам. Питание довольно разнообразное, вкусное, единственно фруктов бы побольше разных. Персонал учтивый, знающий свою работу. Особо хотелось отметить уборщицу лобби - целый день в работе, в итоге идеальная чистота и блеск. Пляж галечный, но чистый. Есть пирс с зонтиками и удобными, мягкими лежаками. Отличный СПА с бесплатной турецкой баней, парной и сауной. Из минусов - отвратительная уборка номера (Вся уборка составляла замену полотенец и постельного белья. пепельница на балконе вообще не убиралась, посуда не мылась, за 2 недели накопилась пыль на тумбочке. Делали уборку женщины вдвоем, видимо поэтому больше болтали, чем работали)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • недорогой
  • красивый интерьер
  • близко до моря
  • ночью слышен шум от проезжающих автомобилей
  • отвратительная уборка номера.
Added: 12.05.2015 11:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Поставить 5 за питание в этом отеле видимо могут только жители регионов типа Перми, где с нормальными продуктами напряженка - знаю из первых рук, жена бывшая пермячка :)
Отель неухоженный, питание для "пятерки", даже бюджетной - неприемлемое.
Возможно дело в том, что в конце 2014 у отеля сменился владелец, возможно в том, что отель сейчас заполнен на 30%, возможно - в кризисе и спаде турпотока из России на 40%. И иностранцы в такой отель как этот поедут в последнюю очередь. Тут одни русские (ну включая казахов и украинцев, прости мой великодержавный шовинизм). Непонятно для кого аниматор с утра у бассейна вещает на немецком...
Скажу сразу, кроме Кемера нигде на курортах Турции не была, т.к. предпочитаю в основном отдыхать в других местах, но, судя по Кемеру в 2013 и в 2014 годах в отелях отдыхают сплошные русскоговорящие туристы. Иностранцев очень и очень мало. Во многих отелях, не только в этом. А по поводу спада турпотока из России. Тут тоже не все так однозначно. Только Турция сильно снизила цены на проживание в отелях, поэтому цены на отели практически остались на уровне прошлогодних, по крайней мере у нас в Питере. Плюс раннее бронирование. И Турция в этом году очень привлекательна по ценам. Поэтому говорить о спаде турпотока в 40 % не совсем корректно.
Кемер - это сплошной Тагил (ну за исключением возможно эксклюзивов типа Макс Роял Кемер).
Данный отель в данный момент заполнен на 30% (информация от не самого последнего сотрудника отеля).
Торгаши на улицах Кемера и поселков откровенно скучают и спрашивали лично нас, поедет ли русский турист в Турцию? Когда?
В СМИ уже неоднократно приводилась статистика по сокращению турпотока в Турцию и египет из России именно на 40%.
По ценам-то я согласен, турки сориентировались. Но надо учитывать, что лира просела так же, как и рубль - на 30% - по отношению к доллару.
Других докасательстф (с) не имею...
Useful review
за небольшие деньги -это сколько ? Сейчас подорожало везде и все дорого.Что то в этот отзыв не очень верится ! Отметить работу уборщицы -вероятно это самое главное!Пирс в это время не собран!Вероятно отхыв заказной
Почему как положительный отзыв-это заказной, а постоянное нытье одного и того де человека, который отметился не только на этом сайте-это правда? Что за странная логика? Почитайте группу отеля в ВКонтанкте. Так там туристы из отеля пишут, что понтон собран, но на половину. В июне соберут полностью, сейчас это бессмысленно-мало отдыхающих. Так было и в начале октября, когда мы там отдыхали. Этой половины понтона более чем достаточно. Спуски в волу оборудованы. Что еще надо? Равняться на пирсы других отелей не стоит. Они и рядом не стоят по размеру с этим.
Небольшие деньги-это небольшие деньги, что тут еще сказать. Отель такого уровня на первой линии по цене "четверок", причем иногда весьма сомнительных и не на первой линии.
Для меня это, безусловно, не самый лучший отель. Но это отличное соотношение цена-качество. Есть плюсы и минусы. А мы уже сами выбираем как нам провести отпуск-раслабленно и в хорошем настроении или без конца выискивая недостатки и отравляя жизнь своим нытьем себе и окружающим.
Никогда не писала отзывы об отелях, но тут просто обидно стало за отель. Фантазии Юрию, конечно, не занимать -каждый комментарий новые отрицательные подробности. И что главное-очень все утрированно и преувеличено. Начнется лето-заработает все в полную силу, увеличится количество персонала,аниматоров, если кому их не хватает, доделают этот злосчастный пирс в конце концов))))
очень убедительно. Спасибо
Спусков в воду нет, врать не надо. Спускаться с понтона надо ножками на пляж и идти купаться с пляжа. Собран только проход на основной понтон. Смысл в таком понтоне? Его считай нет.
Лежаки, кстати, которые на фото выглядят нормально (те, которые на понтоне) - в жизни жутко грязные.
Про фантазию - это у вас она разыгралась. Я только сегодня оттуда вернулся, и я не виноват, что я отличаю качественную пищу (речь не об изысках! а о нормально приготовленной еде!) от вредной (из-за плохо качества приготовления) и невкусной. Я отличаю действительно профессиональный персонал от недовольных видимо низкой зарплатой и неквалифицированных работников. И так далее.
Я не виноват, что в Кемере так много утырочных отелей. Но из-за этого завышать рейтинг плохому отелю не буду.
Я не утрирую ни капли, все что я написал - правда до единого слова. И если вы читали мой репортаж на отзыве ("другой сайт"), то видели, что основное внимание я уделил экскурсионной программе и описанию ближайших достопримечательностей, вы должны были видеть, что я в отеле не бухал с утра до вечера и не орал в полночь под дверями номеров, где спят дети, как некоторые из нахваливающих отель.
Видимо, понятие "отдых" у каждого свое.
А ваша манера оскорблять собеседников с отличным от вашего мнением чести вам не делает. То я у вас лгун, то жрун... На себя лучше посмотрите.
Согласен со Светланой. Читая негативный отзыв создаётся ощущение что люди едут в Турцию тупо валяться на пляжу, пить так сказать халявные алкагольные напитки, в общем не выходить дальше ста метров от отеля. В Турции много других вещей, которые подарят положительные эмоции и чего нет на постсоветском пространстве за небольшие деньги - туристический рафтинг, сафари, бюджетный и не очень шоппинг в конце концов, античные строения, аквапарки. На мой взгляд люди, пишущие негативный отзыв в большинстве своём изначально ехали в Турцию с каким-то пренебрежением и негативным настроем. Отсюда и соответствующий отзыв.
Нуржан, хватит, простите, бредить. Здесь обсуждаются ОТЕЛИ, причем - олл-инклюзив. А не побережье, античные строения, рафтинг, горы, шоппинг. Если хотит почитать мои впечатления об ЭТОМ в эту поездку - велкам на другой форум. Там я выложил очень подробный фотоотчет о множестве посещенных мной мест.
Когда я увижу подобный отчет от Вас - то тогда мы сможем что-то обсудить на эту тему.
Но к отелю отношения это не имеет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 960