за последние 30 дней
Отдых удался
Мы отдыхали в этом отеле с 23 апреля по 3 мая. Компания была разной и по возрасту, и по предпочтениям. Путевку купили почти за неделю до отъезда, но так неоднократно бывали в отелях сети Red Sea Hotels, то знали чего ожидать. Шарм -эль-Шейх в этот раз выбрали из-за желания посетить Израиль. Поездка состоялась на 2 дня (не от туроператора). То чем пугают отельные гиды не подтвердилось. Трансфер по Египту (туда и обратно) - это меньшая часть поездки, а все остальное организует Израильская сторона. Автобусы были комфортабельные, гид в Израиле Игорь очень интересно рассказывал. Самая большая благодарность ему за то, что, не смотря на большую группу, ему удавалось собрать нас всех в кучу. Благодаря этому мы везде успели.
Все, что говорится о том, что отель "старый-убитый" соответствует действительности. Но в том, что сломано чувствуется рука самих туристов. В целом цена (с учетом роста доллара) соответствует качеству. Про алкоголь и питание повторяться не буду. Замечу только два момента: 1. мы всегда находили свободный и накрытый столик 2. можно ждать официанта в ресторане и заказать алкоголь, соки и т.д, а можно самой подойти к бармену. Наливают всё совершенно свободно.
В адрес владельцев отеля хочу повторить то, что говорили при опросе:
1. Один туалет на весь пляж (а он напоминаю террасами) и на всю территорию возле бассейна - это очень плохо!
2. Душ также только возле одной из лестниц с пляжа. Моечных для ног нет вообще.
3. Понтоны требуют ремонта. Лестница на центральном понтоне короткая, перила скользкие, так как почти постоянно мокрые. А на другом понтоне вход очень близко к кораллам.
Активность аниматоров зависит от нашего желания принимать участие в мероприятиях. На волейбольной площадке игра почти не прекращалась (даже без аниматоров), водное поло, дартс.
В целом отдых удался. Море и бассейны теплые, рыбки есть. Последний день отдыха омрачился переносом вылета на 3 часа. В результате выезжали из отеля в 21-15. Большое спасибо менеджерам отеля за то, что оставили браслеты и кормили, поили.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/268/267285_48707638904_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/496/495126_48707637698_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/441/440783_48707623903_50x50.jpg)
С нами такой случай произошел. заказали с мужем экс на сафари. вышли к определенному времени но за нами так не кто и не приехал. сидели ждали минут 20 .решили позвонить по телефону который был указал на ваучере. попросили это сделать мужчину который сидит на вьезде на шлагбауме около нашего отеля. по русски они не понимали но на пальцах мы ему объяснили что за нами почему то не кто не едит. он понял позвонил в агенство ..не прошло и 5 минут пришел как мы поняли хозяин агенства и объяснил что мы на 1час раньше пришли (нам было очень стыдно и смешно)это было правда мы сами перепутали...и в назначенное время за нами приехали.мы спец заказывали в этом агенстве так как оно самое ближайшее к нашему отелю.. и нам это как ведите помогло...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/441/440783_48707623903_50x50.jpg)