за последние 30 дней
Отель на 5 баллов
Летали пакетом от Библио-глобуса в конце апреля. Семья, 3 человека. В отеле - 12 ночей. Ребенку чуть больше 12 лет, так что на цене пакета это не сказалось - вумен летала как обычный, взрослый человек. Логично – пущай родители привыкают.
Начну с перелета. Перелет Трансаэровским боингом 767. То, что они пишут на своем сайте про расстояние между креслами – наверное правда. Т.е. это – расстояние от спинки одного кресла до спинки другого. На практике оказалось, что расстояние настолько маленькое, что разложенный столик упирается в живот человека комплекции чуть более средней. Не пишут они про то, что ширина кресла – не для среднестатистической славянской жопы, мне лично оба подлокотника постоянно в бока упирались. Что логично – запихнуть в салон с изначальной компоновкой кресл 2+3+2 компоновку 2+4+2 - это чем-то надо пожертвовать, очень не любить пассажиров и очень любить деньги. Кресла очень узкие, если вкратце. Ночной полет туда - половину проспал, поэтому не так болезненно, а вот дневной обратно - 10 часов без права движения несколько омрачили отдых, мягко говоря. Еда, персонал на борту – все вполне на уровне Трансаэро, и в этом плане особых претензий нет, ибо летаем с ними не первый раз.
По опыту коллеги, недавно прилетавшего в Бангкок, ожидал как минимум часовую задержку на паспортном контроле и таможне. Обошлось – прошли их чуть ли не мгновенно, что для меня явилось открытием – так быстро их я еще ни разу не проходил. Вещи не шмонали и даже через рентген багажа всех подряд не пропустили (в аэропорту Пхукета, например, рентген, когда мы прилетали, была обязательная для всех процедура. А уж про Канкун скромно промолчу).
В Бангкоке ночевка перед и отъездом на остров, и перед улетом домой предусматривала ночь в Байок Скай. В целом, для транзита – неплохой отель. Да, номер, что достался по прилету, прокурен и покоцан, по вылету - прокурен и со свежим ремонтом, но пережить ночь можно. На большее отель и не ориентирован. Тем не менее – могу положительно отметить насыщенность меню на завтраке. Ну и виды, что из окна номера, что со смотровой – просто замечательные. Мечта фотографа, да и каждого любителя визуализировать свои впечатления от путешествий. Поблизости, опять же - торговые центры типа биг си, где перед отлетом можно затариться всяким, да и покушать сытно, вкусно и недорого.
Кстати, выдаваемую встречающим гидом халявную туристическую симку теперь, оказывается, надо регистрировать на паспорт, иначе она не работает. Гид в Байоке сказала, что надо это делать в офисе оператора, но мы его так и не нашли. В итоге, по прибытии на Чанг, по совету Алексея (о нем - ниже), обратились с этим вопросом на кассу в местный 7/11. После недолгой пантомимы нас поняли, сфоткали паспорт на мобильник, провели еще какие-то манипуляции и связь заработала. Рекомендую симку активировать - нам пригодилось для связи с местными гидами что на Чанге, что в Бангкоке.
На следующее утро после прилета – трансфер на Чанг. Трансферили на микроавтобусе. По пути забрали одну пару из аэропорта. В итоге на микрике было нас трое и их двое – в целом довольно комфортно. Дотрансферили весьма быстро, часов за 6 вместе с паромом и без происшествий.
Изумил запрет бухать в транспорте, даже пиво, вкупе с драконовскими мерами ответственности. Об этом в микриках аж объявления на русском висят. По версии Библио-Глобуса, за это деяние предусмотрена ответственность аж с 2012 года. В прошлом году (не с библиком) нас так не стращали, посему пиво пили спокойно, в т.ч. в транспорте. Теперь будем осмотрительнее. Не то, чтоб прям в душу ударило, но тем не менее.
По приезду – все ок, пожаловаться не на что. Заселение – оперативно, бунгало – в порядке. Были проблемы с интернетом в районе бунгало в первые сутки проживания, но удалось додолбиться до отельной техподдержки и интернет на следующий день починили. Сломавшийся кондей, при этом, починили в промежутке между нашим убытием на пляж и прибытием с него через пару-тройку часиков.
Отдельно хотелось бы отметить нашего отельного гида – Алексея. Скажу честно – настолько компетентного, открытого для общения, позитивного отельного гида я еще не встречал. Если меня читает его работодатель – дайте ему (Алексею, в смысле) премию)))
В штате отеля есть русскоязычная сотрудница Анна. Пообщаться с ней потребовалось целый раз, но вопрос был несколько вне ее компетенции. Уже это может говорить о том, что проблем, требующих ее вмешательства, у нас не возникло. А вопрос (и ответ) был следующим – через какой-то промежуток времени логин и пароль от интернета перестает работать, хотя на карточке написано, что они действуют 15 дней. Путем эмпирических рассуждений пришел к выводу, что ограничено не только время в интернете, но и траффик (нас трое, в онлайн-видео и прочих траффикоемких вещах себя не привыкли ограничивать). Вопрос решается просто – идете на ресепш с любым дивайсом, отказывающимся входить в интернет, показывает визуально проблему – и получаете новую карточку с новым логином и паролем. Мы, за 12 дней пребывания, получили их три штуки. В принципе – не критично, но – при наличии возможности онлайн регистрации на рейс Трансаэро, с момента ее начала у вас будет буквально 15-20 минут на то, чтоб зарегистрироваться на более-менее устраивающих вас местах. При полном заполнении салона, конечно. Потом – только воля случая. Так что имейте в виду, что в этот критический момент интернет у вас может вдруг пропасть.
Сам отель – нас устроил более чем (Мнение основано на допросе членов семьи. Протоколы допроса – по отдельному запросу). Вот думаю – на что пожаловаться – и не нахожу. Завтраки – вполне сытные и разнообразные, народу на завтраках немного. Персонал - натренирован, любезен и адекватен, улыбаются и здороваются при встрече. Зеленая территория, деревянные мосточки, стаи рыбок в водоемчиках. Рыбок можно покормить, купив корм на ресепшене за 20 бат, или просто и незатейливо - стырив хлебушка в столовке. Море – да, далековато, отливы, знаете ли, да еще и пологое дно. К этой беде мы были готовы, в общем-то. Кораллы в песке? Да, в общем, тоже были готовы, да и не так они беспокоят при наличии нормального зрения и внимания. Толпы азиатских посетителей? Ну, в общем, не беспокоили шибко, как и толпы русских и русскоязычных (в наше пребывание отличились русскоязычные граждане Казахстана своим количеством, да и не только). Да, на пляже отеля это напрягает малость, но, если к этому относиться философски – можно уйти в себя, а если практически – заткнуть уши наушниками с музыкой или отойти подальше от них всех влево или вправо от отельного пляжа.
Сама конфигурация отеля такова, что, проживая в бунгало, видишь минимум народа – все направления разделены на 4 потока-дорожки по направлению к пляжу. Большой плюс, на мой взгляд. С учетом того, что наше бунгало было на, практически, максимальном удалении от пляжа – народ возле нашей веранды шастал в максимально-терпимом количестве. Хотя нам от бунгало до пляжа – полминуты неторопливым шагом.
Читал жалобу про то, кто-то занимает с раннего утра полотенцами лежаки и потом не приходит. Не заметил такого. Может, мы просто рано приходили и уходили с пляжа насовсем, с полотенцами, где то в полдень?
Про питание. Брали проживание со стандартными для тая завтраками. Завтраки вполне себе ничего, наесться можно. Мы вставали рано и были в столовке в районе 7-8 утра, так что, при некоторой доли жлобливости, могли позавтракать пару раз (завтраки с 6:30 до 10:30). Прочее питание, как положено – в сторонних кафешках. Мы ходили к трассе, особо облюбовали ту, которая чуть левее Теско-Лотуса, если смотреть на дорогу от моря. Удивил ценник по сравнению с прошлогодним нашим пребыванием в (на?) Као-Лаке – там мы ели на троих за 800-1000 бат, здесь, при аналогичном меню – 300-500. Удивительное – рядом. Местечко Блю Лагун, находящееся по соседству от отеля (слева, если стоять лицом к морю), посетили в ознакомительных целях, но ценник отпугнул – тот же Том Ям там стоит 200 бат, при том, что в столовке, где мы питались – около 100. В принципе, пора вводить градацию тайских едален в зависимости от стоимости Том Яма))) Хотя да, не отнять и не поспоришь – виды на лагуну красивые. Но их можно и без покупки еды обозреть и запечатлевать на память, если что.
Открыли тут для себя сеть маркетов Теско-Лотус. Выяснилось, что цены на товары тут, зачастую, процентов на 10 меньше, чем в 7/11. Много всяких акций со скидками – но надо ловить волну. При вроде как меньшем покрытии сети по стране – до сих пор думаем, чем эта аномалия обусловлена.
Резюмируя насыщенный словами и буквами отчет могу сказать следующее. Не стойте под стрелой, не заплывайте за буйки и не переходите дорогу на красный свет. Шутка. Не парьтесь по мелочам и отдыхайте. Вы же тут для этого, не так ли?
Окончательное резюме: рекомендуем, при случае – вернемся. Но врят ли в турклассе Трансаэро.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И еще. Читала в отзывах, что отель устраивает ужины прямо на берегу. Это в баре See breeze имелось в виду или прямо на пляжной линии ставят столы?
По остальным вопросам проконсультировать не могу - валюту снимали в банкомате да и вообще - картой по максимуму расплачивались, тук-туками не пользовались, на берегу не ужинали.