за последние 30 дней
Отличный отель,очень хотим вернуться!!
Выбирали отель в спешке,т.к были нужны определенные даты вылета,рассматривали оператор БГ из-за перелета БКлассом.
Итак: я,ребенок первоклашка и моя мама.
Нужен был: пологий заход,корпус с балконами,хорошее питание,зеленая территория,анимация ,горки(пожелания ребенка)
Ровно год назад выбирали отель тем же составом,по тем же требованиям и попали в Дессоле Сети Шарм-вспоминаем как кошмарный сон!!Оба отеля 4*,но в действительности Сети Шарм это средняя египетская 3*,то Бич Альбатрос-это отличная европейская 4*,и хорошая египетская 5*!!! По цене они примерно одинаковы.
Итак,выбор был сделан,тур выкуплен,начала читать отзывы..))Поняла что с заселением в Альбатросе ужас,отношение к русским такое же,пляж-Анапа(( ,а вот питание хорошее..Да еще лежаки надо занимать с утра)) Но отступать уже было поздно))
Незадолго до поездки написала Елене(Guest Relations) с просьбой, по возможности ,учесть наши пожеланию по заселению. Мы хотели жить в Джуниор Сьют или в пятом корпусе. Леночка нам пообещала помочь.Обещание свое она выполнила,и всегда помогала,если у нас возникали какие-либо вопросы..Спасибо,ей большое!!!!
Итак, перелет Трансаэро,б/к стал очень экономным-не дают косметички с очками-тапочками и т.п,в туалетах уже нет средств по уходу за кожей(крема для рук,спрея для лица,и т.д)так что, кто летит ,берите все необходимое с собой.Туда рейс без задержек,обратно задержка на 5 часов,так что проверяйте вылет/прилет на сайте Пулково(Шереметьево и т.д). Мы уже утром знали что вылет задержат,а у представителей БГ(ALS tour) официальная информация появилась только после обеда.
Номер у нас был заранее проплачен за сутки вперед ,для гарантированного продления номера( т.к вылет по расписанию был вечерним).
РАЗМЕЩЕНИЕ: Долетели отлично,до отеля ехать минут 15,в автобусе были все из Альбатросов-в основном вторая линия.В Бич Альбатрос вышло всего 2 семьи..Очереди никакой,подошли,заполнили анкеты,показали нам номер Джуниор сьют,и мы поняли что другие даже не будем смотреть.Просторный светлый номер,с одной двухспальной кроватью,одной односпальной+диванчик.Два шкафа,кресла,столик,в ванной душ(не встроенный в потолок),гели-шампуни и т.д. Номер был для инвалидов и наверное мало использовался,т.к состояние сантехники,кафеля и т.д были в отличном состоянии.
Балкон с сушилкой для белья
Единственный недостаток(как мы поняли позже) окна были над крышей где проходила вечерняя анимация),было достаточно шумно до 23-30 (( По просьбе нас переселили в другое крыло ,но только через пару дней,когда освободился другой.
Другой номер был немного меньше,но таким же комфортным,с чудным видом на дворик с кофейней.Там было тихо и не жарко..Да,душ был встроен в потолок,но это было очень удобно.Чайники ВО ВСЕХ НОМЕРАХ!
СЕРВИС.
заселение прошло быстро,все были доброжелательны,уборка в номерах идеальная!!!Причем со сменой номеров у нас сменились несколько уборщиков,во втором номере не было сушилки на балконе,так уборщик нашел где-то веревку и сделал нам сушилку)))Во втором номере была проблема с напором горячей воды,по звонку сразу все пришли,исправили.
В ресторанах обслуживали быстро,напитки я брала сама,но всегда подходили и спрашивали-"вам повторить??"
В барах с первого вечера знали как нас зовут и что мы любим:)) Дискриминации (о которой так много писали)по поводу нации не заметили совершенно,ни я, ни мама,ни ребенок!!На немцев мы внешне совершенно не похожи,хотя давали сразу чаевые (5 евро или 10$),угощали сладостями,и чувствовали себя дорогими гостями))
ПИТАНИЕ отличное,разнообразное,очень вкусное!!
Здесь немного непривычная система питания,несколько ресторанов,которые находятся на 1 и 2 этажах,и в которых МЕНЮ РАЗНОЕ!!! к этому надо привыкнуть,если в одном жарят рыбу ,то в другом мясо,в третьем курицу(перепела) на гриле ,а в четвертом утку или барашка!!Если зайти в один ресторан,то кажется что кушать нечего((первые дни мы не ходили по другим ресторанам,а брали только из одного,а потом уже приноровились,каждый выбрал себе еду по вкусу,даже мой ребенок который ,как и многие дети в отпуске не ест ничего, кроме мороженого и макарон,уплетал с удовольствием и супы,и блинчики,и мясо и утку, и пюре и т.д
На втором этаже есть детский уголок с детскими столиками и стульчиками,и не острой едой.Еда подойдет для детей старше 3 лет,для малышей все-таки рекомендую брать каши,смеси,банки(если ест) свои. Всегда есть макарончики,картошка,пареные овощи,а вот пресного мяса я не видела.
Фрукты давали на завтрак обед и ужин,в основном это яблоки-апельсины-бананы-гуава.Арбузы давали пару раз и то по 3 кусочка в руки(((-это минус питанию!!В Сети Шарм в это самое время арбузы были в неограниченном количестве
Соки из пакетов и Юппи,на завтрак апельсиновый фреш.
Для детей и взрослых мороженое,блинчики,коктейли .На пляже с 12 часов делают пиццу,шаверму,сэнгвичи и т.п
Вода в бутылках,в первые дни приезда стоял холодильник около главного корпуса,потом сдали выдавать в барах.
АНИМАЦИЯ-умнички,молодцы!!!Команда из местных ребят,все настолько харизматичны ,что дух захватывает)) В мини клубе работает девушка Оля..
Со взрослой анимацией все в порядке-стрейчинг,боча,акваджим,степ,зумба,волейбол и т.д,а вот у детской есть "недочеты" ((
Во -первых :мини клуб это просто один номер фемели,очень маленький,в 52 корпусе,там более 10 детей просто не поместятся,когда до майских были в основном немцы без детей,то к майским "понаехали" русские ,с 2-3 детьми на семью..на такое количество детей мини-клуб просто не рассчитан,и один аниматор просто физически не справляется с 30 малышами..
А так программа расписана на неделю- рисуют,делают маски,пекут пиццу и т.д.В воскресенье выходной.
Детская площадка есть,но днем она под солнцем,а вечером ее обильно поливают))
Есть машинки на прокат,5 евро 20 минут,5$ 15 минут
Есть мини гольф,но до него мы так не добрались.
Есть хороший бассейн с горками для детей,вода там не хлорированная,до 1 мая была очень теплая(+29) потом подогрев отключили во всех бассейнах.
Есть горки для взрослых-вот там вода сплошная хлорка,но там не плавают,а просто скатываются и выходят . КРУГИ БЕСПЛАТНЫ!!
В других бассейнах мы не купались.
Вечерами мини-диско в банана баре(около въезда в отель),потом программа Огненное шоу,шоу со змеями и т.п
В это время около главного корпуса живая музыка,караоке,танцы живота и т.д
ПЛЯЖ
хороший,с плавный заходом и глубиной где-то через 5 метров,отливы и приливы не чувствуются,есть затонувшая баржа,которая обросла кораллами и там можно увидеть рыбок.Конечно любителей Шарма удивить нечем,но это лучше чем ничего))-скат,бабочки,кальмары ,даже повезло увидеть "испанского танцора"
Пляж чистят,убирают,если бы не "наши свиньи"(я выше писала что "понаехали"),то все было бы отлично!! да,лежаки на первой линии надо занимать в 5 утра))это правда,но меня лично это нисколько не напрягало!!Какой там потрясающий рассвет...!!!!
Море было холодным((я даже не знала, что Красное море может быть таким холодным(всегда отдыхаем в апреле и октябре),тут просто аномалия ((
"Анапу" тоже не заметила,всех посторонних пляж просили покинуть,так что толпы не было, на полотенцах около воды иногда размещались мамочки с малышами,которые плескались у воды,но всего это было по 3-5 человек и совсем недолго..Пляж отличный! Из-за высотного знания и бухты,на нем не было сильного ветра и волн.
ИТОГ:
отель нам всем(три поколения) очень понравился,даже не знаю почему мы его не рассматривали раньше, Здесь будет хорошо и комфортно семьям с детьми, парам без детей,а вот молодежи скорее всего будет скучно-ночного клуба нет, в шаговой доступности нет развлечений.
Единственное мне не хватало привычных магазинчиков, чтобы "пошопится" после ужина))На территории есть маленькие магазинчики,с сувенирами,кремами для загара и т.п,но очень маленькие.До ТЦ Сензо Молл(как наши ТЦ с фиксированными ценами) можно доехать на отельном такси за 10 $ или поймать такси уже на дороге,с ожиданием мне все обошлось 5 $ ,если только в одну сторону,то можно за 10-15 фунтов договориться. В отеле есть упаковка багажа, рекомендую, стоит дешевле чем в аэропорту. Вай фай есть, практически по всей территории, бесплатный, но живет своей жизнью)) практически всегда есть в лобби, часто в ресторане и на пляже, иногда в номерах:)
Да,в отеле абсолютно нет комаров!!!не знаю чем они удобряют,но их просто не было!! Ездила в гости в отель в Макади,так там просто они тучами летают
И еще,если хотите чтобы к вам относились с уважением,то и относитесь к работникам с уважением,а не призрением, как многие это делают((..Разменяйте по 5-10 $ или евро,и не стесняйтесь их давать уборщику,в баре,ресторане,на ресепшн. Поверьте,вы от этого не обеднеете,но отношение к вам изменится в лучшую сторону.(это не взятки,это чаевые,которые приняты в сфере услуг)).Улыбайтесь,здоровайтесь и все будет отлично!!Да,неплохо было бы выучить иностранный язык,хотя бы пару фраз..Хотя египтяне умнички,сами стараются учить русский:)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
слева бич альбатрос, а справа альбатрос палас, 5-ка?
Чаевые здесь просят везде: от туалетных комнат до музеев. Но это не вымогательство, а часть местной культуры.
Обязательно оставляйте чаевые: Горничным; Носильщикам; Официантам.
Мы тоже доплатили за номер в гл. корпусе, остались довольны. Как только немцы стали покидать отель массово 28-30 апреля и с 1 мая приехали наши соотечественники, сразу это стало бросаться в глаза.
Liliya Гладильную доску не дают, я специально перед отъездом отправляла запрос в отель по этому вопросу, тоже пользовалась дорожным утюжком.
я поняла,что в этот отель,как и в другие, надо ехать НЕ в дни школьных каникул,НГ и майские праздники-это гарантия комфортного отдыха (для меня во всяком случае).Если бы я приехала на майские,отзыв был бы у меня совершенно другой :))